12 самых крупных количеств смертей на стройках

12 крупнейших смертей на месте

Вы наверняка слышали о мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при любых строительных работах. Но даже сегодня во время строительства происходят серьезные аварии, приводящие к гибели людей. Хотя в большинстве штатов действуют строгие правила техники безопасности, некоторые строительные компании не хотят учиться на ошибках прошлого. Несоблюдение правил привело к серьезным авариям, унесшим тысячи жизней. Ниже приведен список из 12 самых смертоносных строительных проектов в мире за последние два столетия.

Разрушение дамбы Форт-Пек, 1938 год, США

Во время строительства плотины Форт-Пек на реке Миссури инженер осмотрел стены плотины. Произошло это 22 сентября 1938 года. Мужчина заметил, что в уже возведенной стене появилась трещина и оттуда потекла вода. На тот момент на стройке находилось 134 человека. Через короткое время плотина рухнула вместе с рабочими. 20 человек унесло водой. Большинство тел так и не были найдены. Помимо унесенных водой на стройплощадке, еще оставалось большое количество убитых и раненых. Причиной отказа эксперты назвали сильный напор воды.

Падение бетонной башни на острове Уиллоу, 1978 год, США

В 1978 году на острове Уиллоу строилась электростанция. 27 апреля обрушилась градирня. В этот день высота башни составляла 51 м. Внезапно на недостроенную градирню упал кран. Из-за этого обрушилась вся башня, похоронив под собой всех рабочих. Эти люди были опознаны по находившимся при них документам.

Читайте также:  Что стало с Еленой Троянской после падения Трои? Немного об этом

Смерть рабочих на стройке башни-близнеца, 1973 год, США

В 1973 году в Нью-Йорке были построены небоскребы башен-близнецов, которые имели высоту 526 и 541 метр и состояли из 110 этажей. При их строительстве не всегда соблюдались меры безопасности, поэтому во время работ, по официальным данным, погибло 60 человек. Однако многие сомневаются в этих цифрах, считая, что количество погибших было намного выше. Некоторые независимые источники подтверждают ужасающую статистику достоверности смертей. Башни были разрушены в результате теракта 11 сентября 2001 года.

Падение рабочих при строительстве плотины Гранд-Кули, 1933-1942 годы, США

При строительстве больших плотин часто происходят взрывы и высотные работы. В 1933 году началось строительство гидроэлектростанции на реке Колумбия в штате Вашингтон. Во время строительства погибло несколько сотен рабочих. Официальных данных об их количестве нет, утверждается лишь, что число погибших превысило 80 человек. Большинство из них погибли при падении с большой высоты. В настоящее время Гранд-Кули – крупнейшая гидроэлектростанция в США.

Смерти на плотине Гувера, 1931-1936 годы, США

Плотину Гувера также называют плотиной Боулдер. Он был построен на реке Колорадо в 1931-1936 годах. Сейчас здесь самый большой водохранилище в США. Во время строительных работ, по официальным данным, здесь работали тысячи рабочих, из которых более 100 погибли за весь период строительства. Кроме того, большое количество рабочих были ранены и позже скончались от полученных травм. Эти люди никогда не попадали в официальные протоколы.

Погибшие на строительстве Асуанской плотины, 1960 год, Египет

Асуанская плотина была построена на реке Нил в Египте. Это сооружение еще называют Высокой плотиной. Плотина была построена для предотвращения наводнений, выработки электроэнергии и орошения плантаций водой. Считается, что в его строительстве было задействовано более 300 000 человек. По неофициальным данным, около 550 человек погибли в результате нарушений безопасности. Сегодня Асуанская ГЭС играет важную роль в экономике Египта.

Читайте также:  Как одеться на коронацию родителей или Детские короны

Гибель рабочих при строительстве Каракорумского шоссе, 1959-1978 годы, Китай — Пакистан

Самая высокая горная дорога в мире была построена на высоте 4693 м и соединила Китай и Пакистан. Каракорумское шоссе называют восьмым чудом света. Строительство асфальтовой дороги началось в 1959 году. За весь период работ на ней погибло более 900 рабочих. Их смерть наступила из-за оползней в горах.

12 крупнейших смертей на месте

Смерть рабочих в «Ястребином гнезде», 1927 год, США

Одна из самых страшных промышленных катастроф произошла в Соединенных Штатах в 1927 году. В Западной Вирджинии шло строительство гидроэлектростанции, в которой участвовали 3000 рабочих. Однажды они обнаружили месторождение кремнезема, которое использовали для очистки стали. Затем высший офицер послал людей в туннель, чтобы добыть его, не предоставив никаких средств защиты. Неожиданно туннель обрушился и похоронил 470 человек. По неофициальным источникам, число погибших превысило тысячу человек.

Гибель пленных и эмигрантов при строительстве железной дороги, 1860 г., США

От Каунсил-Блафф до Сан-Франциско в 1860-х годах была построена железная дорога протяженностью 1900 миль. Эта железнодорожная линия была первой в США. Однако его строительство было очень опасным, в результате погибли тысячи рабочих. Официальных документов, подтверждающих их смерть, нет, так как большинство из них были нелегальными иммигрантами или заключенными местных тюрем. Есть только неподтвержденные сообщения, в которых говорится от 1000 до 1500 смертей.

Гибель людей на Беломорском проливе, 1931-1933 гг., СССР

Строительство Беломорканала в СССР началось в 1931 году. Этот искусственный водный путь должен был соединить Белое море и Онежское озеро. Канал имел длину 227 м и глубину 3,5 м. По имеющимся данным, на стройке было задействовано 126 тысяч рабочих. По одним данным, там погибло около 12 тысяч человек, по другим – намного больше, около 25 тысяч человек. Некоторые из них умерли от чрезмерной работы и от инфекционных заболеваний.

Читайте также:  Битва на Калке глазами персидского историка Рашид-ад-Дина

Смерть рабочих от болезней при строительстве Панамского канала, 1880-1904 годы, Франция, США

Панамский канал соединяет Атлантический и Тихий океаны. Его называют крупнейшим инженерным проектом в истории, повлекшим за собой самые большие человеческие потери. В 1880 году Франция начала его строительство. Тогда из-за невыносимых условий погибло 25 тысяч человек. США начали строительство в 1904 году, но даже тогда были смертельные случаи, унесшие жизни еще 5600 человек. Строители умерли от болезней и голода.

При строительстве Бирманской железной дороги рабочие были съедены львами, 1943 год, Китай

Строительство Бирманской железной дороги началось во время Второй мировой войны в 1943 году. Длина шоссе составляла 415 км. Он соединял Бирму, Таиланд, Бангкок и Рангун. В строительстве задействовано 180 тысяч рабочих, из которых 60 тысяч задержаны. По некоторым данным, на стройке погибло около 90 тысяч мирных жителей и 12 тысяч заключенных. Многие из них умерли от голода и слишком много работы. Есть сведения, что некоторых рабочих утащили и съели львы.

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий