6 Битва за Британию мифы

Битва за Британию, которая состоялась в период с июля по октябрь 1940 года, был основным военно-воздушной кампании, в которых Королевские ВВС Британии защищали Британские острова против фашистской Германии сил, Люфтваффе. Говорил премьер-министр Уинстон Черчилль как самый лучший РАФ в час, это была первая крупная военная кампания в истории, чтобы быть полностью сражались в воздухе. Это был один из важнейших британских побед Второй Мировой Войны и помешало Германии от вторжения в Великобританию

6 Battle of Britain myths

Вот, шведский историк Кристер Бергстрем развеивает шесть мифов, которые до сих пор окружают эпопее Второй Мировой Войны битва – от роли бомбардировочной авиации и компетенции командир Люфтваффе Герман Геринг, на летное мастерство немецких и британских летчиков-истребителей, которые сражались в битве за небо. Пишу для истории дополнительных, автор Битва за Британию – эпический конфликт вновь отделяет факты от вымысла…

1

Миф: командующий люфтваффе Герман Геринг был некомпетентен

Согласно распространенному мнению, командующий люфтваффе, Герман Геринг (он же Геринг), был совершенно бездарным военачальником, которого несчастный решения размещен Люфтваффе в неоправданно тяжелое положение. Конечно, он был безжалостный нацист, который в итоге накопил огромный список преступлений против человечности. Однако распространенное представление о нем как совершенно некомпетентный командующий ВВС должен быть исправлен.

В начале Второй мировой войны, Люфтваффе, самые эффективные ВВС в мире, был, все-таки, очень личное творение Геринга. Правда, не все про Люфтваффе был результатом достижений Геринг, но у него было умение поставить нужного человека в нужном месте, и он был более открыт для новых, революционных идей, чем многие из его молодых подчиненных.

Подробнее:

  • 10 ключевые даты Второй Мировой Войны вам нужно знать
  • Битва за Британию: блестящий триумф, который участвует гораздо больше, чем просто мало избранных (подписка)

6 Battle of Britain myths

Геринг рано понял преимущества новых видов боевой авиации, таких как пикирующие бомбардировщики и дальние истребители сопровождения. В качестве одного из первых командиров ВВС в мире он также выступил с инициативой создания специализированного ночного истребителя ВВС: в самом начале войны, он заказал пару истребителей, чтобы начать ночных истребителей экспериментов. Этот двухмоторный Мессершмитт Bf 110 оказался самолет лучше всего подходит для этой задачи, и в июне 1940 года Геринг решил перестроить истребительного авиаполка И./ЗГ 1 под гауптман Вольфганг Фальк, чтобы стать первым регулярных ночных истребителей блок, NJG 1.

Герман Геринг тоже был вдохновляющим влиянием на своих подчиненных. Ханс-Юрген Stumpff, который командовал 5-й воздушный флот во время битвы за Англию, Геринг охарактеризовал как человека “с огромной силой, он был полон ярких идей. После каждой встречи с ним ты чувствовал себя сильно вдохновлял и наполнял энергией”.

2

Миф: Герман Геринг разрушили немецкие возможностей, чтобы выиграть битву, обратив внимание против Лондона

Это то, что просто, когда командование истребителей RAF был на грани уничтожения в результате налетов немецкой авиации против наземных организация, немцы сместили акценты и начали вместо того, чтобы бомбить Лондон. Это произошло 7 сентября 1940 года, и он дал РАФ “передышку”, который используется для ремонта разрушенных сооружений. Когда команда бойца снова встретились Люфтваффе в силу 15 сентября, в результате решающей победы, которые заставили Гитлера отменить запланированное вторжение в Великобританию.

Читайте также:  Когда Твистер Был Слишком Рискованное Для Америки

6 Battle of Britain myths

17 марта 1938 года: немецкий фюрер Адольф Гитлер, слева, и Герман Геринг смотреть парад в честь Гитлера, стоя на балконе здания, Берлин, Германия. Гитлер просто присоединил Австрии за аншлюс. (Фото трех львов/Getty Изображения)

Герман Геринг часто получают вину за это изменение в тактике. Но исследование источников показывают, что никто не был более решительно против, чем его смещать воздушное наступление в направлении Лондон.

3

Миф: бомбардировочной авиации сыграли незначительную роль в битве за Британию

Речь Уинстона Черчилля в британском парламенте по 20 августа 1940 года известно: “никогда в области человеческих конфликтов было так много обязаны столь многим столь немногим. Все сердца тянутся к летчикам-истребителям, чьи блестящие действия мы видим своими глазами день за днем”.

Однако, именно то, что Черчилль сразу же после этого просил нас не забывать, был во многом задан в историографии на Битве за Британию: “но мы никогда не должны забывать, что все время, ночь за ночью, месяц за месяцем, наши бомбардировочные эскадрильи ехать далеко, в Германии, найти свои цели в темноте на высшую навигационных навыков, целью их атак, часто под тяжелым огнем, часто с серьезными потерями, намеренно осторожен дискриминации, и наносить сокрушительные удары по всем техническим и военных структура нацистской власти”.

На самом деле, если бы не Британские бомбардировки Берлина с конца августа 1940 года и далее, Битва за Британию могло бы закончиться совсем по-другому. Мелких Берлин налетов в 1940 году, осуществлена горсткой бомбардировщиков с абсолютно неадекватной навигационное оборудование, рассматриваются как более или менее бессмысленных уколов. Но при этом не учитывается главная цель войны: уничтожить боевые действия противника дух.

6 Battle of Britain myths

Уинстон Черчилль осматривает повреждения бомбы, вызванных Люфтваффе ночные рейды в Рамсгейте, Кент, 28 августа 1940. Восемь дней назад он произнес свою знаменитую речь в парламенте. (Фото капитан Хортон/ МЖД через Гетти Картинки)

С 1 сентября 1940 года американского корреспондента Уильям Ширер (США, в то время, еще нейтральной страной) писал в своем дневнике в Берлине: “основной эффект через неделю постоянного британские ночные бомбардировки было выкладывать большие разочарования среди людей вот и сеют сомнения в их умах. Один из них сказал мне сегодня: ‘я никогда не поверю, другое дело говорят. Если они лгали о рейдах в остальной Германии, как у них о тех, на Берлин, то должно быть очень плохо.”

Прямой эффект от этих ‘уколоться’ рейдов было то, что Гитлер приказал Люфтваффе прекратить наносить удары по наземным организации команд истребителей RAF и вместо того, чтобы начать бомбить Лондон. Принято считать, что это было то, что спас команду бойца от истребления.

Читайте также:  Эволюция причесок Марии-Антуанетты

Но бомбардировочной авиации RAF вклад в победу в нескольких других способов. Через непрекращающиеся ночные домогательства налетов бомбардировщиков ВВС нарушается сон из немецких летчиков, которые, согласно немецким данным – имел серьезные последствия. Бомбардировщики RAF также совершил большую панику среди барж, составлявшие германский флот вторжения, и, не в последнюю очередь, помог поднять настроение среди трудом британского населения.

4

Миф: двухмоторный Мессершмитт Bf 110 был бесполезен как боец

В начале сентября 1940 года, некоторые немецкие авиачасти оснащены двухмоторный истребитель Мессершмитт Bf 110 были выведены из Ла-Манша, чтобы быть использованы в качестве ночных истребителей. Иногда это было расценено как ‘деградации’ на БФ 110.

На самом деле, под сильным давлением Гитлера и немецкого населения, чтобы прекратить ночные налеты на Берлин и другие немецкие города, Геринг решил использовать его, самый лучший истребитель, истребитель Bf-110.

Это должно быть сюрпризом для многих, ведь довольно распространенное понятие что Bf 110 не хватало в качестве дневных истребителей; что он плохо проявил себя в бою, и из-за этого приходилось быть назначена с истребителя сопровождения одномоторный БФ облигации превышает 109. Однако, ничего из этого не выдерживает пристального анализа.

Этот двухмоторный, дальний истребитель Bf 110 был результатом военных игр, проведенных под руководством Геринга зимой 1933/34. Они показали, что преобладающее мнение, что “бомбардировщики всегда дозвониться” – понятие того, что независимо от перехвата истребителями и ПВО достаточного количества бомбардировщиков всегда доходят до цели, где их ожидал причиняют огромный ущерб – был неверным.

6 Battle of Britain myths

c1940: четыре немецкие мессершмитты БФ 110 в полете. (Фото как Keystone/Getty Изображения)

Летом 1934 года, руководство еще секретных Люфтваффе представил исследование, в котором предположил, что в то время было достаточно революционным: на двухмоторный истребитель, вооружены автоматическими пушками, а также пулеметами, чтобы защитить бомбардировщики от вражеских истребителей перехвата. Идея в том, чтобы направить эти двухмоторные истребители заранее, на большой высоте над целью бомбардировок зоны, чтобы очистить воздух от вражеских истребителей до бомбардировщиков прибыл.

В самом деле, когда используется таким образом, Мессершмитт Bf-110 был вполне успешным. На самом деле, на 110 появляется БФ, имели лучшее соотношение сбитых самолетов противника к собственным боевых потерь, чем любой другой тип истребителей во время битвы за Британию. Но в большинстве счетов Битва за Британию, достижения на Bf-110 были почти полностью пренебречь (хотя это во многом объясняется недоступностью источников на этот самолет). Исследования имеющихся материалов позволили совершенно иную картину на БФ 110 во время битвы за Британию.

110 единиц истребитель БФ понес очень тяжелые потери на различные случаи жизни. В большинстве случаев, однако, это было, когда истребители Bf 110 было приказано летать медленно, близко-эскорт-миссии для немецких бомбардировщиков. В тех случаях, нет никакой разницы между тем, что на Bf-110 пострадал и что на Бф 109 пострадали. Есть многочисленные случаи, когда Бф 109 единиц были абсолютно лупили по истребители РАФ, потому что им приходилось летать на по-дурацки медленно закрыть-эскорт-миссии. Таким образом, БФ 110-оборудованная И./ЗГ 26 потеряли шесть самолетов над Северным морем на 15 августа 1940 года, как Бф 109-оснащен И./jg77, которая потеряла на 31 августа 1940 года пять самолетов, чтобы выбрать только два примера.

Читайте также:  История могикан. Ландшафт и окружающая среда

5

Миф: Геринг презирал немецких истребителей

Геринг был обвинен в пропаганде эти медленно летящие, рядом миссиях эскорта. В реальности, как протоколы конференций Люфтваффе шоу, все было ровно наоборот. Никто не выступал за немецкие истребители, чтобы быть развязана на свободную охоту – где они были наиболее эффективны – более сильно, чем Герман Геринг. Люди, которые заказали истребители летают эти близкие-эскорт-миссии были командирами в Ла-Манш.

Геринг, по сути, выступали летчики-истребители, совершенно противоречит тому, что многие из них заявляли после войны, и он сваливал медалей и наград на них, как и без других пилотов.

Подробнее:

  • 10 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Второй мировой войне
  • Дни судьбы: 5 ключевых моментов битвы за Британию (подписка)

6 Battle of Britain myths

6

Миф: немецкий Bf 109 пилотов были абсолютно все необходимые для пилотов ВВС истребитель

В последние годы он был популярен пересмотреть Битва за Британию таким образом, что создается впечатление, что немецкий Bf 109 пилотов были абсолютно все необходимые для пилотов ВВС истребителей. Конечно, некоторые из самых опытных пилотов Люфтваффе – такие, как Адольф Галланд, Вернер Мельдерс – накопили гораздо больший опыт, чем большинство пилотов РАФ. Но сравнение между английскими и немецкими экспериментального обучения показывает, что они были примерно одинакового стандарта.

Что, впрочем, вполне понятно при сравнении пилотов истребителей RAF немецких летчиков во время битвы за Британию заключается в том, что летчикам, как правило, ведутся с большей выносливостью, чем большинство их оппонентов. В то время это было не редкость, чтобы увидеть десяток РАФ летчики поднимаются на перехват во много раз больше немецких формирование в относительно устаревших ураганы, весь немецкий бомбардировщиков, мог сбросить свои бомбы, когда РАФ бойцов появилась, или немецких летчиков-истребителей были довольны один комендор работать в британском образовании. Также было несколько случаев, когда летчикам, сознательно таранил вражеский самолет.

Сравнивая потери истребителей RAF с числом потерянных облигации превышает 109 БФ, некоторые авторы в последнее время обращается к ошибочному выводу, что Бф 109 единиц в среднем сбили два самолета ВВС для каждого своя потеря. Выявляя количество самолетов ВВС, которые были сбиты 110s БФ, такой вывод оказывается совершенно ложным.

В ‘ревизионистов’ версия битвы за Британию, в соответствии с которой мужество и усилия РАФ авиатехников ‘преувеличены’, также не выдерживает никакой критики. Вне всякого сомнения, что без беспримерного мужества и усилий ‘мало’, и вклад экипажей бомбардировщиков Королевских ВВС в битве за Британию не была бы выиграна.

Кристер Бергстрем является автором нескольких весьма известный Второй Мировой Войны и авиации книги, такие как Битва за Британию – эпический конфликт вновь (каземат Великобритания, 2015) и черный крест/Красная Звезда: операция Барбаросса 1941, В. 1: Война в воздухе на Восточном фронте (Тихоокеанская военная история, 2000).

Чтобы узнать больше об авторе, посетите www.begrstrombooks.se

Эта статья была впервые опубликована в октябре 2015 года

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий