9 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Дюнкерка

В 1940 году, когда британские войска отступили через Францию под огнем от наступающей немецкой армии, массовой эвакуации был выпущен, чтобы принести солдат домой. Между 26 мая и 4 июня 1940 года, Мамонта 338,000 войска были спасены от пляжей Дюнкерка, Франция, в замечательном Операция “Динамо”

9 things you (probably) didn’t know about Dunkirk

Здесь, военный историк Джеймс Холланд акции какие-то малоизвестные факты об эвакуации в Дюнкерке, и боевые действия, которые привели к этому…

1

Британия имела только 100% механизированной армии в 1940 году

В Великобритании в первые годы войны часто воспринимается были полны Blimpish командиров, устаревшее оборудование и устаревшие, застрял в грязи тактики.

На самом деле, оборудование британской армии в 1940 году был, безусловно, матч для немцев. Брен легким пулеметом не хватает скорострельности немецкого MG 34 или MG, но был твердый, точный и более надежный, чем его далеко friskier немецкий конкурент. Между тем, новое английское обмундирование было самым современным в мире на данный момент, и в отличие от что любой солдат носил раньше. Британский экспедиционный корпус (BEF) также был полностью механизированы, что, безусловно, не тот случай для немецкой армии. В самом деле, из 135 немецких дивизий использованы в ходе нападения на Западе, только 16 были механизированы; остальные 119 используют лошадей и их солдатские ноги. Английские танки были в основном превосходят немецкую армию, и, пока они не инвестировали так много в радио, как немцы, БЭФ еще пропорционально значительно больше радиоприемников, чем французы.

9 things you (probably) didn’t know about Dunkirk

Члены Британский экспедиционный корпус (BEF) вывести в Англию из Дюнкерка. (Фото: Гетти Картинки)

Причины поражения Франции в 1940 году не было сбоя в технике, тактике или подготовке, но небольшой размер БЭФ: только 10 дивизий. Это означало, что они могли только играть вспомогательную роль в акции. Когда бельгийские и французские войска на флангах рухнул, БЭФ не было выбора, кроме как отступить в соответствии с их союзниками. Для Великобритания, островное государство с большой морской империи, Королевский флот был старшим службы. Довоенное перевооружение благоразумно сосредоточил на военно-морские и военно-воздушные силы. Ведь Франция была союзником с огромной армии. Идея была в том, что Великобритания будет играть ведущую роль в море, Франция на суше, и как бы способствуют воздушные силы.

2

Телефонов не было в штаб-квартире французской армии

Пока он не был уволен 19 мая (после катастрофического развала Мез фронт), генерал Морис Гамелен был главнокомандующий всех французских и британских войск во Франции. Он также был в целом архитектор планирует победить любого немецкого нападения. Гамелен твердо убеждена в любой будущей войне будет во многом схож с предыдущим 1914-18 годов: длинные, затянувшийся и во многом статические войны на истощение.

Он был частично прав, или половина-неправильно, в зависимости от того, какой путь вы смотрите на него. Вторая Мировая война длилась дольше, чем Первая Мировая война. Хотя это была война на истощение, во многом, он не был статичным. Немецкий подход всегда был, чтобы попробовать и выиграть сражений и войн быстро и с большим мастерством маневра. Это была стратегия, навязанная их принципиального отсутствия ресурсов. В этом отношении мало что изменилось со времен Фридриха Великого. Второй мировой войны, однако Германия впряглась радио технологии, чтобы эти вековые принципы очень большой эффект.

Читайте также:  Дети королевы Виктории

9 things you (probably) didn’t know about Dunkirk

Французский генерал Морис Гамелен изучает карту Европы в 1939. Гамелен был “неоднократно и фатально оторваны от своих командиров”, – говорит Джеймс Холланд. (Фото: Гетти Картинки)

Напротив, французы имели в основном сторонился радиотехника в пользу стационарные телефоны и традиционных курьеров. В его штаб-квартире на окраине Парижа, Гамелен настаивал, не должно быть никаких телефонов вообще, такова была его паранойя взлома безопасности. Это означало, что он был неоднократно и фатально оторваны от своих командиров в то время, когда быстрое и оперативное принятие решений необходимо. С немецкой артиллерии и Люфтваффе тоже неоднократно резать телефонные линии, французы были еще более зависимы от курьеров, которые вынуждены сражаться с дороги забиты беженцами. Часто стали они потеряли, слишком долго, или вообще не вернуться. Неизбежно, французская армия замерла, не в силах двигаться или реагировать на быстро складывающуюся ситуацию.

3

Худший день ВВС

Широко известно, что немцы имели это в значительной степени свой собственный путь с того момента, как они начали дело желтый (вторжение во Францию и страны Бенилюкса) на 10 мая 1940 года. На острие атаки и, видимо, правящая небо было Люфтваффе, его сочетание с воплями стука пикирующих бомбардировщиков, истребителей Мессершмитт и Хейнкель и Дорнье средние бомбардировщики.

Однако, в первый день кампании было хуже Люфтваффе понесли в течение трех лет. Ошеломляющие 353 немецких самолетов разбился или был сбит. (Чтобы поместить это в перспективу, худшим днем для Люфтваффе в битве за Британию видела их потерять 67 самолетов). Большинство из них были отвезет в Воздушно-десантных войсках, но эти Юнкерс 52С были пущены в ход соскабливая учебные заведения и их потери сильно откатится назад подготовки летного состава. На самом деле, Люфтваффе по-прежнему не выполняет свои убытки, когда они вторглись в СССР в июне следующего года.

4

Возможность открытия ‘Восточной крот’

Старший военно-морской офицер, которому поручено курировать берегу конец Дюнкерка эвакуации был капитан Билл Теннант. Теннант прибыл во второй половине дня 27 мая, и мне сказали, что они могли бы эвакуировать 45 000 военнослужащих, если ему повезло. Портовых сооружений была разбита и причалы порта были непригодны, так Теннант оповестил обратно в Дувр просить каждый доступный корабль, неважно, насколько мал, чтобы плавать в Дюнкерк, чтобы помочь вывести людей из пляжей.

Получать мужчины на лодках и кораблях прямо из пляжей был невероятно медленный и трудоемкий процесс. Ситуация выглядела безрадостно. Позже в тот же вечер, хотя, Теннант заметил, что Люфтваффе было не попал в две длинные родинок [деревянные волнорезы], которые простирались примерно 1600 ярдов в море. Никаких очевидных способов достижения западной крот через гавань, но восточные крот начал от стены гавани и был легко доступен. Изготовлен из решетчатых железобетонных свай и увенчанный узкой деревянной дорожке, это волнорез, а не причал. Хотя на первый взгляд это выглядело, как будто это не было достаточно сильным, чтобы взять на борт пришвартованного корабля вместе, Теннант считает, что нет ничего, чтобы потерять от попыток. Кросс-канальных пароход, Королева канала, был призван, чтобы проверить его, а после осторожно подталкивая ее кормой на бетонных сваях, удалось дрейфовать вместе. Крот выдержали эту нагрузку без каких-либо очевидных трудностей.

9 things you (probably) didn’t know about Dunkirk

Британские и французские войска ждут на дюнах Дюнкерка, чтобы вас забрали и доставили обратно в Англию. (Фото: Гетти Картинки)

Был обнаружен спасательный круг и в течение следующих пяти дней и ночей, Восточной моль не только остались нетронутыми, но и неповрежденный либо излишним весом корабли причаливают наряду или вражескими бомбами. Из 338,226 мужчины поднимают из Дюнкерка, 239,555 – подавляющее большинство – были взяты из Восточной моль.

Читайте также:  Краткая история сельского хозяйства

5

Битва за Британию началась более Дюнкерка

Официально, битва за Британию началась 10 июля 1940 года. (Это была дата, данное Хью, главнокомандующий командования истребителей RAF. Еще как Даудинг признался, насколько он был обеспокоен, он начал день Великобритания вступила в войну.)

Однако, командование истребителей RAF был создан для защиты Англии и впервые вступили в бой над Дюнкерком и Па-де-Кале на 20 мая 1940 года. Люфтваффе была отведена ведущая роль в предупреждении и эвакуации командного боевика больше, чем сыграли свою роль в обеспечении немецких военно-воздушных сил справились со своей задачей. Мало на земле увидел их, как небо была заполнена с низкой облачностью. Густой, черный дым от горящих резервуаров для хранения нефти вырос до около 15 000 футов и распространился по всей площади. Они были там, тем не менее, удалось снять врага 326 самолетов в ходе операции, в то время как потери 121 самостоятельно.

9 things you (probably) didn’t know about Dunkirk

Британский корабль спасает солдат от затонувших кораблей. (Фото: Гетти Картинки)

6

Истина о прекращении приказ Гитлера

24 мая Гитлер издал свой печально известный приказ о его танковые дивизии [дивизий бронетанковой], чтобы остановить, лишая их возможности полностью окружить отступающих британских экспедиционных сил. После того, ни было предположения относительно мотивов Гитлера. Он даже предположил, что он хотел дать англичанам шанс спастись.

Истина является более простой, и подчеркивает полнейшую бездарность Гитлера как полководца. В конце концов, он никогда не ходил в колледж персонала [ж как боевой офицер и гожусь, чтобы быть высокого уровня военного решения в почти всех отношениях.

Начальная остановке был издан приказ генерал фон Клейст на 23 мая. Он не понял новую тактику мобильных танковых и опасался, что его дивизий бронетанковой были слишком далеко впереди ноги глушить пехоту. Этот порядок, который должен был быть на месте в течение 24 часов – была подкреплена фельдмаршал фон Рундштедт. Когда генерал Гальдер, начальник штаба армии, услышал о заказе, он немедленно отменил его и, более того, перевели все танковые дивизии, чтобы быстро закрыть в Дюнкерке на севере. Фон Рундштедт, задето было униженным Гальдера, пожаловался Гитлеру.

Гитлер, который ничего не сказал всего этого заранее, взорвался от гнева. Он ненавидел прусской военной элиты, и был глубоко подозрительное руководства армии. Очевидно, им нужно было преподать урок. Он немедленно отменил все решения Гальдера и давал полномочия отменить прекратить заказа фон Рундштедт. Логические военного мышления не сыграли никакой роли в решении Гитлера, скорее всего, это было продиктовано решимости показать, кто здесь хозяин и насаждать свой авторитет на своих подчиненных. Но при этом Гитлер очень возможно, проиграли войну.

Британская армия может быть небольшой в 1940 году, но на 27 мая, страна пришла ее ближе к поражению. Министр иностранных дел лорд Галифакс и новый премьер-министр Уинстон Черчилль утверждал по поводу того, Великобритания должна поставить мир щупальцами. Галифакс кратко угрожал уйти в отставку, который почти наверняка привел бы к падению правительства. Черчилль настаивал на том, что даже прощупывать спрос будет пересекать Рубикон, с которого невозможно вернуться. Он одержал победу, но был БЭФ было потеряно, исход может быть очень разным. На остановке, чтобы не был снят до конца по 26 мая, и никаких танков начали двигаться снова до следующего утра – к этому времени по периметру в Дюнкерке была обеспечена, и эвакуация началась.

Читайте также:  В то время как НАСА высадка на Луне, Многие афро-американцы, а не искать экономической справедливости

7

Спасение Англии крикет капитан

Среди тех, кого спасли в Дюнкерке был бывший игрок сборной Англии по крикету, Дуглас Джардин, который был капитаном сборной еще в 1932-3. Джардин ушел в отставку с крикета в 1934 году, и хотя он был квалифицированным юристом, зарабатывал на жизнь с журналистикой и писать. В августе 1939 года он присоединился к Территориальной армии, а затем поступил на службу в Королевский Беркширский полк на начало войны несколько недель спустя. Затем он был отправлен во Францию с БЭФ. Джардин хорошо служил, но был ранен в боях под Дюнкерком. Он стал отделенным от своего мужчины, делая его одними из последних в его батальоне были сняты. По иронии судьбы, корабль, который отвез его домой был разрушителем называют ГМС Верити. Лучший друг Джардин в Англии его дней крикета был Йоркширский котелок, Хедли Верити, который даже назвал своего сына Дугласа после того, как его друг. Верити повезло меньше – он был смертельно ранен в Сицилии в июле 1943 года ведет свою компанию в нападение на немецкие позиции.

9 things you (probably) didn’t know about Dunkirk

Дуглас Джардин, бывший капитан крикета Англии, который был спасен из Дюнкерка. (Фото: Гетти Картинки)

8

Последний британский солдат покинуть Дюнкерк

Последним британским солдатом, чтобы оставить Дюнкерк не был членом рядовыми, а генерал-майор Гарольд Александр. Александр взял в качестве исполняющего обязанности командира до 31 мая. Его невозмутимость была легендарной, и ему было поручено осуществлять надзор за последних этапах эвакуации.

Последние британские войска начали посадку около 9 вечера в воскресенье 2 июня. К этому времени, по периметру рухнула. Хотя французские войска были по-прежнему героически защищал город, немецкая артиллерия шел дождь вниз на гавань. В 11.30 вечера, Александр, вместе с капитан Билл Теннант, сели на катер и начался последний тур из гавани, а затем протяженность пляжей насколько Брей дюны, взывая к любым оставшиеся войска. Они не слышали никаких ответов; все, что осталось были силуэты брошенных автомобилей. Удовлетворены они выполнили свою задачу, они указывали, что “БЭФ эвакуированы. Возвращаясь теперь”. Тогда они тоже отплыли в Англию.

9

Многие британские корабли бросили под Дюнкерком попал в Россию

Хотя ни один британский солдат был оставлен на Дюнкерк пляжи, около 70 000 войск были брошены во Франции, либо мертв, ранен, плен или еще застряли дальше на юг. Англичане тоже оставили за 76 000 тонн боеприпасов, 400 000 тонн поставок и 2500 орудий. Кроме того, были заброшены ошеломляющие 64,000 средствами. Это был salivatingly большое количество для автомобиля-короткое немцев. Хотя многие из тех, кто остался в Дюнкерке был песок заливают в радиаторы и топливные баки, большая часть было спасти, и были снова использованы.

9 things you (probably) didn’t know about Dunkirk

Брошенная техника в Дюнкерке. Около 64 000 автомобилей остались позади. (Фото: Гетти Картинки)

На самом деле, многие из них пошли дальше, чтобы обеспечить безупречную службу в Вермахт и большое количество состава до пересечения в СССР год спустя, как часть немецкого вторжения, операция Барбаросса. Тогда, немецкая армия использовала около 2 000 различных транспортных средств, все из которых требуются различные запчасти, от прокладок и дистрибьюторов топливных насосов. Излишне говорить, что этих британских автомобилей, которые сделали свой путь в СССР, очень немногие когда-либо снова направились на Запад.

Джеймс Холланд-историк, автор бестселлеров и телеведущий. Он в настоящее время пишет три тома новой истории Второй мировой войны на Западе. Том 2: союзники отпор был опубликован в мае 2017 года.

Эта статья была впервые опубликована в 2017 году

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий