Американцы, которые видели Леди Свобода как ложный кумир нарушенных обещаний

Суфражистки, Афро-Американцев и китайцев все ругают статуя, как представитель страны, которая еще не свободен для всех

The Americans Who Saw Lady Liberty as a False Idol of Broken Promises

Это был четкий, ясный осенний день в Нью-Йорке, как и многие другие, Лилли Деверо Блэку не терпелось увидеть великого французского статуя, подаренная правительством этой страны в США в знак дружбы и памятник Свободы, наконец, представила. Президент Гровер Кливленд был на острове Бедлоу (так как переименованный в Остров Свободы), стоя у подножия статуи, готовый произнести речь. Разработанный во Франции, статуи были отправлены в Нью-Йорк весной 1885 года, и сейчас, в октябре 1886 года, он был, наконец, собран на вершине пьедестала.

“На сегодняшний день завеса была снята с ее красивым спокойным лицом”, – написал Блейк событий текущего дня, “и воздух был снять с залпов артиллерии обстреляли градом новой богини, земля и море дрожали с могущественным сотрясение мозга, и паровые свистки смешались их пронзительные визги с криками толпы—все это сделано людьми в честь женщины”.

Блейк не был, хотя в просмотре с острова само деле, было предложено к статуе, что день только две женщины. Блейк и другие члены штата Нью-Йорк женщин избирательного права ассоциация, на тот момент в Нью-Йорке, ведущим женское избирательное право организация, уже фрахтуют свои лодки в знак протеста против дискриминации женщин не только от статуи открытие, но мысль о свободе, как таковой.

Протест Блейка является одним из нескольких выделены в новый Статуя Свободы музей, который открылся ранее в этом месяце на Острове Свободы. В то время как статуи сделали в одной точке провести небольшой музей, выросло новое пространство площади участка допускается историки и дизайнеры выставки, чтобы расширить историю статуи Свободы, ее Чемпионов и ее раскольников.

Читайте также:  Загадка Славенбурга – древней крепости славян в Германии

“В некоторых народных пересказ статуи и определенным образом он получает сообщили, часто кажется, что есть единственное понятие, будь то статуя-символ Америки, статуя как Нью-Йоркская икона или статуя как маяк иммиграции”, – говорит Ник Хаббард, выставка, дизайнер с ESI конструкции, фирма несет ответственность за постановку нового музея. Но как вырезки из газет, плакатов и изображений в пространстве сами объяснить, статую—и что она символизирует—не универсально любимой, и для многих, он был менее маяком надежды, чем откровенная пощечина.

* * *

Французы завещал себя статуэтку в качестве подарка, но именно жители Америки, чтобы поставлять его с пьедестала. После того, как штата Нью-Йорк и федеральное правительство отказалось финансировать проект, Нью-Йорк уорлд Джозеф Пулитцер издатель объявил, что он будет использовать свою бумагу, чтобы заработать $100,000 (более $2 млн в сегодняшней валюте) на постаменте. Предложение было простым: Почта в пожертвование, сделать свое имя напечатанным в газете. Историй много маленьких детей и пожилых женщин, посылая в их пособия и свою мелочь, и душещипательные сказки простых людей поддерживающих грандиозный проект захватил первые страницы Пулитцеровской бумага и воображение страны, в значительной степени цементирующую идею о том, что Статуя Свободы была, с самого начала, всеми любимый американцами.

Тут же, правда, трещины появились в этот фасад. Блейк и почти 200 других женщин, которые приплыли к Бедлоу остров издал указ: “в возведении статуи Свободы запечатлено, как женщина в стране, где ни одна женщина не имеет политической свободы, мужчины показали восхитительный, наоборот, возбуждает удивление и восхищение противоположного пола,” они указали. Президент Кливленд, в ходе своего выступления, не обращая внимания на женщин, плавающих прямо под ним Блейк, размахивая плакатом подшипника заявление “американские женщины не имеют свободы”. Суфражистки по всей стране, однако, заметил, и статуя для них стали символом всех они еще не имеют и объединяющим фактором для его требовать. В последующие десятилетия, Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон посещал статую, и после 1915 мера, чтобы дать женщинам право голоса в Нью-Йорке не в урну, группа суфражистки использовали 1916 визит Вудро Вильсона на падение тысячи голосов за женщин!’ листовки на статую через биплан.

Читайте также:  Мгновения минувшего, 10 исторических снимков

The Americans Who Saw Lady Liberty as a False Idol of Broken Promises

Статуи открытие доминировали заголовки в течение нескольких недель до и после официальной даты, и Кливленд газете, афро-американские газеты с тиражом 5000, не стал исключением. На 27 ноября 1886 года, через месяц после того, как статуя открыта для публики, их первой странице опубликовала редакционную статью под заголовком “статуя Бартольди откладывая, пока есть свобода для окрашенных, а также.”

“Засунуть Бартольди статуя, факел и все, в океан, в” Вестнике утверждал, “до “Свободы” этой страны такова, что делает его возможным для безобидного и трудолюбивый темнокожий мужчина в Южно-обеспечить достойную жизнь для себя и семьи, без ку-kluxed, возможно, убит, его дочь и жена возмущается, а его имущество уничтожено. Идея ‘свободы’ этой страны‘, озаряющая мир, или даже Патагонии, это смешно в крайности”.

Хаббард говорит, в том числе раздел в газете редакционную статью, в экспозиции имеет решающее значение для общения, что статуи Свободы позировала—и до сих пор представляет—продолжающийся ряд вопросов об американских ценностях. “Мы действительно создали идею, что статуя является своего рода обещание, он представляет и является символом основных американских и основополагающие американские идеи”, – говорит он. “Он устанавливает, что обещают, а потом даже с самого начала есть люди, которые говорят, ‘но ждать, что обещание не обязательно будет выполнено.’”

В то время как Статуя Свободы, большую часть своего времени в Нью-Йоркской гавани, был создан как символ иммиграции в Америку, во время его сборки, страна только-только начала официально ограничить количество людей, которые могли эмигрировать ежегодно. В 1882 году федеральное правительство приняло закон об исключении китайцев, первый масштабный закон об иммиграции и тот, который явно сделал случай для расстановки приоритетов и ограничение—мигрантов по признаку расы. Китайско-американский писатель Саум песню Бо откликнулся на Пулитцеровскую ходатайство средств для статуи, отправив письмо в Нью-Йорк Солнце:

“Я считаю, что это оскорбление для нас китайцы к нам на сайт, чтобы способствовать строительство на этой земле пьедестал для Статуи Свободы,” Бо писал. “Эта статуя символизирует свободы, держащая факел, который освещает прохождение всех народов, которые прибывают в эту страну. Но китайцы разрешили приехать? Что касается китайцев, которые здесь находятся, они позволили наслаждаться свободой, как и мужчины других национальностей понравилось? Это они пустили почти везде свободен от обиды, оскорбления, наезды, обиды и травмы, форма которой люди других национальностей свободны?”

Читайте также:  12 интересных фактов о Цветаевой

Это идея, что “свобода” далека от фиксированного слово с фиксированной смысл, который кроется в сердце статуи опыта музей свободы. “Когда дизайнеры думают о статую, конечно, как люди интерпретировали свободу и что это значит уже была очень сложной и оспариваем”, – говорит Хаббард. Включение этих аспектов в выставке позволяет пространство, чтобы подчеркнуть, что сейчас, более чем через 100 лет после Статуи Свободы факел сначала остановился, Статуя Свободы по-прежнему возвышается над Нью-Йоркской гавани, как символ, где народ пришел и как далеко ему еще идти.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий