Белый царь “засветился” на пророческой иконе Авеля

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Попробуйте найти Белого Царя на пророческой иконе Авеля. Если сразу не сработало, прочтите оставшуюся часть этой статьи. В любом случае прочтите, не пожалеете.

Есть только две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля Провидца. О них много написано, но мало что понято, потому что этим пророчествам еще только предстоит сиять. И в этой публикации я не буду указывать на все «и», но я подготовлю читателя к тому, что еще предстоит раскрыть. Давайте сегодня поговорим о первой из этих иконок –

Затем первая икона была написана келейным хранителем провидца Авеля, иконописцем Лазаром, в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества помещены на полях значка. Икона была написана по заказу императрицы. Впоследствии Авель вместе с иконописцем был сослан на Петрокрепость, что в Ладоге.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Классический (канонический) вариант иконы

Напомню, что икона с изображением Рождества Богородицы (21 сентября) была написана по заказу императрицы Екатерины II. Вскоре после завершения работы над иконами Авель вместе с иконописцем был сослан на Петрокрепость в Ладоге – снова впал в немилость. Это неудивительно: во-первых, икона получилась неканонической, с большим количеством текста, а во-вторых, самая первая надпись на иконе была плохой новостью для императрицы и ее потомков:

Во-первых, пророчество означало, что дни Екатерины сочтены, а, во-вторых, оно указывало, что продолжительность правления ее сына также будет короткой и продлится 4 года, 4 месяца и 4 дня, что и сбылось.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Павел I

Уже в том же 1796 году на престол взошел Павел I, а по истечении указанного Авелем срока был убит. Хронологию Авель, как и многие церковники того времени, вел по еврейскому календарю – от сотворения мира.

Но это пророчество, стоившее Авелю свободы и здоровья, не было главным на иконе и служило своеобразной временной координатой, позволяющей ему заглядывать в будущее. На примере второго, более интересного для нас пророчества этой иконы, я покажу, как перевести датировку из еврейского календаря на русский язык.

Следовательно, второе текстовое пророчество, представленное на той же иконе, является пророчеством о времени пришествия Белого Царя. Это простое, прямое и ясное пророчество, но до сих пор никто не мог его понять:

“5786 год на престоле и рожденный, благословленный войной, ужасно страшен в день святых икон, это придет в дар святых, как царь дважды свое имя было дано святым и это. Аминь.”

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Это пророчество было дано конкретно в отношении Белого Царя – никого другого. Но что означает эта цифра? Этот загадочный 5786? Какой это год? По какому календарю его считать? Пророчество прочитали тысячи людей и задались вопросом: что это за год? Но на пути ответа был густой антисемитизм многих толкователей – да, он никуда не пошел, он все еще ослепляет – так же, как всякая ненависть ослепляет человека.

Читайте также:  Святогор: гигансткий богатырь, который не смог поднять мешок

Есть только один календарь, который использовался в церкви в то время вместе с византийским календарем – еврейским календарем – с момента сотворения мира. Византийцы тоже отсчитывали от сотворения мира, но даты в византийском и еврейском календарях были разными. Есть много свидетельств того, что еврейский календарь был хорошо известен в России и использовался книжниками и церковниками. Назову хотя бы несколько.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Сохранилось несколько календарных произведений, по-видимому, восточнославянского происхождения: это Учение к луннику, переведенное с еврейских книг (старший список – Обол.66, с. 2-3 об.) И лунникский перевод Иерусалима (в Q. XѴII .133 Пасхального богословского указателя). А.И. Соболевский указывает на другой список Лунниковских Учений – западнорусского происхождения (Вил. 272). В этих и некоторых других общих сборниках дана еврейская хронология. Именно к нему обращается Авель.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Теперь смотрим на еврейский календарь:

«5786 (на иврите: ה תשפ ו, сокращенно: תשפ ו) – это еврейский год, начинающийся вечером 23 сентября 2025 года и заканчивающийся 11 сентября 2026 года. В этом году будет 354 дня.”

Так, в 18 веке мистик Авель указал на 2025-2026 годы как год явления Белого царя. И никакой другой календарь в принципе здесь не применим, так как и по византийскому, и по старославянскому календарю 5786 г прошло много веков, прежде чем родился Авель!

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

На гербе государя был указан период подготовки к восстановлению монархии, который завершится в 2025 году

Но я уже писал об этом раньше, а вот на что еще хочу обратить ваше внимание сегодня – очень необычный сюжет иконы. Напомню, что вторая вещая икона содержит минимум текста и максимум сюжетных изображений, касающихся трагедии революции и расстрела царской семьи. Более того, первая икона имеет пророческое содержание не только в тексте, но и в подчеркнутом неканоническом написании иконы.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Вторая пророческая икона Авеля

Пророчество о семени

Конечно, этот значок посвящен определенному событию – рождению Девы Марии, но, как и многие другие иконы, он также содержит второе послание. От такой неканонической иконы, как икона Авеля – именно этого и следует ожидать скрытого пророческого послания. И в этом нетрудно убедиться: достаточно присмотреться и сравнить эту икону с другими классическими каноническими иконами под названием «Рождество Пресвятой Богородицы».

Читайте также:  Защита обшивки космических аппаратов. Виталий Егоров

Вариантов написания этой иконы несколько, но сюжет у всех один: Дева Мария в детстве и рядом с ней благочестивые Анна и Иоаким – ее родители. Надо сказать, что эта икона необычна для христианства, так как изображает не библейский или божественный сюжет, а событие из жизни простых людей.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

История, легшая в основу изображения на иконе, – это история чуда, случившегося в важной семье. Анна и Иоаким были людьми состоятельными и благочестивыми, почитаемыми всеми в городе. Но они были бездетными.

После многих молитв Анна забеременела и родила Марию. Ее рождение было чудом для всех и спасением для многих, потому что через нее Христос Спаситель должен был войти во меня. Все элементы этой истории есть на иконе Авеля. Но сюжет рассказа о рождении Марии на этой иконе указывает и на пророчество о еще одном чудесном рождении, на этот раз в царской семье.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Да-да, если вы посмотрите на значок Авеля и затем сравните его с другими значками, нарисованными на той же текстуре, вы сразу увидите линейку на значке Авеля. Императрица и правитель – по сюжету Анна и Иоаким – изображены на переднем плане в иконе Авеля в полный рост. Кроме этой иконы, я не нашел других, на которых Иоаким был бы изображен в верхней части иконы того же размера, того же значения, что и Анна. Обычно он сидит внизу где-нибудь в углу. Или просто негде.

Но это только начало отличий и секретов этой иконы. Сюжет иконы не позволяет забыть, что рождение этой девочки было чудом, она была предусмотрена промыслом Божьим для прихода ее потомка, для спасения многих людей, для установления Царства Божьего на Земной шар.

Если мы применим этот сюжет к последней царской семье, на которой было сосредоточено пророческое внимание Авеля, то мы поймем, что ситуация Анны и Иоакима – это ситуация государя и императрицы. Сначала мы видим, что на переднем плане – Мать и Отец – изображенные на переднем плане люди обращены к святым (нимбу). Под этими изображениями «пророк царей» Авель передавал образы последних святых наших правителей.

Молитва о наследнике будет молитвой, определяющей жизнь государя и императрицы, как в случае с Анной и Иоакимом. И чудо, загадка появления и сохранения настоящего семени занимает центральное место в этой картине. Анна и Иоахим происходят из королевской семьи царя Давида, Белого царя. Но из их семени вырастет другой Царь…

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Обратите внимание на корону в руках человека, стоящего рядом с Анной. Если вы посмотрите на другие иконы этого сюжета, канонические иконы, то обычно увидите трех довольно молодых людей, которые приходят к Марии с подарками. Первый подарок, как правило, – это своего рода подкрепление на тарелке. Но вот блюдо уже перед Марией. И приносят ей корону. Никогда раньше корона не дарилась.

Читайте также:  Из гадкого утенка без зубов в настоящую красотку за одно мгновение и это не волшебство — мужчины насторожились

Никогда ранее корона в сюжете этой иконы не появлялась. Носить его было попросту некому: у Анны не полагалось короны, а Мария подчеркнута (обратите на это внимание – на всех без исключения иконах, даже Авель) была маленькой.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Так откуда же взялась икона Авеля? Авель, царственный пророк, предсказавший мученическую смерть последней царской семьи, также предсказал восстановление монархии – между потомками правителя и императрицы. Это то, чему посвящена иконка. Александра и Николай уже увенчаны нимбами – венцами славы и вечной святости. Но отнятая у них корона (изображенная на второй иконе Авеля, о которой мы вскоре поговорим) возвращается им.

Корона возвращается Семье через событие, изображенное на иконе: дар семени. Через него сохраняется корона, через него однажды придет Белый Царь.

Корона переходит к наследнику. Где? И эту корону он держит в руке. Глядя на икону – а в иконописи такое случается довольно часто – можно подумать, что этот человек либо получает корону, либо отдает ее. Это, скорее всего, не вина иконописца и Авеля – ведь язык иконописи, язык жестов и символов очень богат и понятен и используется там, где могут быть «разногласия» в понимании заговора. Анна не имела права на корону.

Белый царь «просветил» на вещую икону Авеля

Единственное изображение Белого царя

Обратите внимание: человек, держащий в руках корону, одет точно в такой же наряд, как правитель и императрица. На простом языке иконографии это означает их равное и царственное положение, а также кровное родство.

Скорее всего, это Белый Царь, реставратор монархии, потомок спасенного царского семени. Я хотел бы еще многое сказать об этом значке, но сейчас не время, не место. Я все еще надеюсь, с Божьей помощью, написать книгу о Царском Семени, обо всех пророчествах о нем, если Бог даст силы и здоровье. Молитесь за здоровье раба божьего Олега.

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий