Библия и мигранты, ч. 2

Библия и мигранты, часть 2

В предыдущей публикации по этой теме мы уже говорили о наличии в Библии четко выраженных ориентаций по отношению к мигрантам. Первый принцип в отношении мигрантов, на который обращает наше внимание Бог, – это принцип любви. Бог говорит, что сам любит чужеземцев, и говорит своему народу: «Любите и чужеземца, потому что вы тоже были пришельцем в земле Египетской». Второзаконие 10: 17-19.

Но мы также говорили о тех практических принципах, посредством которых реализуется принцип любви. Это, прежде всего, предотвращение создания этнических государств внутри другой этнической группы. И это на фоне того, что сами израильтяне, как культурный и национальный этнос, сформировались непосредственно «в утробе Египта». Они вошли в Египет группой из 70 человек и выступили великим народом, «разграбив Египет”.

Библия и мигранты, часть 2

Но то, что Бог запланировал и осуществил в отношении Своего народа, становится неприемлемым для народов, которые не находятся в Завете с Богом. Да, у Бога есть «любимцы», для которых Он делает исключения из правил. Но не смущайтесь – этим фаворитом можно стать – даже иностранцу, даже неверующему – любому человеку. Вам просто нужно внимательно присмотреться к Его Сыну – Иисусу Христу. И когда вы смотрите на это внимательно, вы не можете не полюбить это.

Бог знал, какая сила (созидательная и деструктивная) заключена в национальных диаспорах: поэтому Он «поднял» и «родил» людей для Себя. Но Бог также предупреждает, что «во чреве народа» может расти не только «пшеница», но и «шипы». Что национальные диаспоры, состоящие из людей, не состоящих в Завете с Господом Богом, чреваты опасностями даже для самих себя.

Библия и мигранты, часть 2

В то же время, как мы уже видели, Бог не против мигрантов. Он любит их. Он надеется, что, придя к Его народу, эти люди найдут для себя не только безопасность и материальные благословения, но также Его, Бога, Подателя всех благословений, больших и малых. А для этого пришельцев нужно было «посолить» в «народе божьем» и несолить в собственном соку. Поскольку вы уже приехали в другую страну, то обнимите ее, откройте глаза, откройте свое сердце, попробуйте тоже полюбить ее…

Отношение к иностранцам в Библии регулировалось особыми законами, о которых говорится, в частности, во Второзаконии 23: 3; 24: 14-21; 25: 5; 26: 10-13. Библия различает два класса иностранцев: 1) те, кто были временными посетителями, не владели землей; и 2) те, кто имел постоянное место жительства, но не становился гражданами (Лев. 22:10; Пс. 19:12). Оба эти класса должны были, согласно законам страны, пользоваться теми же правами, что и другие граждане (Лев. 19:33, 34; Втор. 10:19) .

Читайте также:  Какой океан самый большой и глубокий?

Библия и мигранты, часть 2

Эти права сделали их равными перед законом с народом Божьим. Иностранные жители были обязаны соблюдать израильские законы, такие как соблюдение субботы (например, Второзаконие 16: 9-15). Более того, закон, который Бог установил для Израиля, допускал юридические различия между коренными и иностранными евреями, живущими в стране. Например, Второзаконие 15 требует, чтобы другие израильтяне прощали свои долги каждые семь лет, но «вы можете взыскать его долги с иностранца» (ст. 3). В предыдущей главе евреям было разрешено продавать или давать «нечистую» пищу незнакомцам (см. Второзаконие 14:21).

В Библии выделяется еще одна тема. Бог считает границы важными и важными (см., Например, Притчи 22:28 и 23: 10-11). Рассмотрим Второзаконие 32: 8: «Когда Всевышний дал удел народам и поставил сынов человеческих, тогда Он установил пределы народов по числу сынов Израилевых». Иезекииль 47: 13-23 подробно описывает границы Обетованной земли. Числа 34: 1-15 описывают границы, установленные Господом для каждого колена Израиля. Второзаконие 19:14 повелевает не сдвигать пограничный камень соседнего колена, указывая на наследие этого колена Израиля в Земле Обетованной.

Библия и мигранты, часть 2

Тот же принцип применим к тем европейским государствам, которые сегодня являются наследниками «потерянных» колен Израиля. У нас есть целый цикл публикаций по этому поводу на Открытом семинаре. Апостол Павел говорит, что после определенного способа переселения народов Бог стремился к достижению главной цели – чтобы люди стремились к ней:

“Одной кровью он заставил все человечество жить по всему лицу земли, установив заранее установленные времена и ограничения для их обитания, чтобы они искали Бога, чувствовали его и находили его, хотя он не далеко от каждого из них нас »Деяния 17, 26-27.

Бог не препятствует даже мигрантам, если только люди ищут Его, Бога. Однако много раз Библия предостерегает от языческих обычаев иностранцев не искажать моральные нормы, данные Богом. Это не препятствовало миграции, но помогло мигрантам стать Божий народ и Божий народ не стали такими, как другие народы.

Читайте также:  5 невероятных мифов и фактов о знаке Зодиака Козерог

Библия и мигранты, часть 2

Бог также использовал иностранцев как орудия Своей праведности и вторжение как проклятие (точно так же, как Он использовал израильтян, чтобы восстановить справедливость против язычников в Обетованной земле). Проклятие во Второзаконии 28: 43-44 гласит:

«Чужой, который находится среди вас, будет подниматься над вами все выше и выше, а вы опускаетесь все ниже и ниже; он будет давать вам взаймы, а вы не будете давать ему взаймы; он будет головой, а ты хвостом».

Это проклятие проявляется на протяжении всей истории Ветхого Завета. Короче говоря, Ветхий Завет учит справедливому обращению с постоянно проживающими в стране иностранцами с особыми требованиями к иностранцам, связанными с религиозными и гражданскими правовыми стандартами. В нем также говорится, что пришельцы должны ассимилироваться с культурой страны, в которой они живут.

Библия и мигранты, часть 2

Границы также важны, и иностранное присутствие среди Божьего народа чужеземцев несколько раз было проклятием. Библия дает некоторые подробности об иммиграционных процедурах, стандартах и ​​других правилах. Неверно делать вывод о некоторых границах, открытых Божьим призывом любить инопланетян.

Во-первых, библейский стандарт для иммигрантов – это то, что они подчиняются законам страны (общий стандарт для всех). Очевидно, что по готовности мигрантов соблюдать эти законы страны принимается решение: принимать или не принимать иностранца и на каких условиях. Это также включает этику ассимиляции. Ожидается, что иностранцы, должным образом допущенные к определенному обществу, будут ассимилироваться, а не навязывать свои собственные обычаи, язык и т.д. В противном случае они изменят принимающее общество по своему усмотрению, и возникнет необратимая ситуация и неразрешимый конфликт.

Библия и мигранты, часть 2

Отрывки из Священного Писания, такие как Второзаконие 16: 9-15, иллюстрируют библейскую этику ассимиляции. Здесь Господь устанавливает праздник недель и праздник кущей для израильтян. Это были религиозные обряды, но также и гражданские законы. В обоих случаях эти законы обязывали постоянно проживающих в стране иностранцев участвовать в соблюдении этих праздников. Точно так же четвертая заповедь, которая требует соблюдения субботы, также связывает иностранца, проживающего на территории государства (Второзаконие 5:14).

Читайте также:  Почему попугая назвали попугаем

Поэтому в своей общественной жизни мигранты, получившие вид на жительство в стране, несут моральный долг перед принимающей страной: уважать ее законы и приобщаться к ее обычаям. Это морально ответственное поведение человека в контексте иммиграции. Навязываться существующей нации несправедливо и неоправданно.

Библия и мигранты, часть 2

Уважение к национальным законам (это относится как к работодателям, так и к иностранцам) – это практическое применение двух основных заповедей – любви к Богу и ближнему (например, Мф 22: 37-40, Мк 12: 29-31). Это также следует из указаний Христа «отдавать кесарю» дела, находящиеся под юрисдикцией светского правительства (Марка 12:17; Луки 20:25). Это послушание показывает веру в способность Бога удовлетворить человеческие потребности. Иисус учил такому довольству и упованию на Бога в Нагорной проповеди (Матфея 6: 25-34; 7: 9-11) и в других местах (Матфея 19: 29-30; Луки 12: 22-34).

В свою очередь принимающая сторона относится к незнакомцу с особой строгостью и особой милосердием – они помещены в одну категорию с левитом, сиротой и вдовой:

“Когда ты разделишь всю десятину из произведений земли твоей в третий год, год десятины, и отдашь их левиту, пришельцу, сироте и вдове, ибо они будут есть у дверей твоих и насытятся, тогда скажи прежде Господу Богу твоему: «Я взял святыню из дома моего и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове по всем твоим заповедям, которые ты мне заповедал: Я не преступал твоих заповедей, и я не забыл »Второзаконие 26: 12-13.

Выводы

Библейские принципы и рекомендации для мигрантов – рай для честных людей и ад для плохих парней. Если мы будем следовать этим простым инструкциям, нас будут благодарить и наши потомки, и сами пришельцы. Если мы будем искать другие самодельные принципы, нас проклянут и потомки, и сами мигранты. Пусть Всемогущий Господь даст мудрость нашим правителям в принятии решений!

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий