Царь Иосия: прототип Белого царя

Царь Иосия: прототип Белого Короля

В серии публикаций о пророчествах Осии (пророк ОСИА – самый русский пророк) о разрозненных племенах, десяти царствах, царстве Ефремова и Белом царе мы уже указывали библейское учение о событиях на канун прихода Царства, в котором Господь судил нас. Сегодня я хочу продолжить эту бесконечную пророческую и жизненно важную тему, обратившись к одному из наиболее конкретных пророчеств о Белом Царе, представленном в образе благословенного помазанного царя, великого царя-реформатора Иосии.

интересно, что пророк Осия, имя которого в переводе с иврита означает «спасение, помощь», перекликается с именем царя Иосии: приставка «Я» означает Бог, Иегова – «Бог есть спасение», «помощь в Боге». И эти два помазанных свидетеля – пророк Осия и царь Иосия – говорят об одном: событиях накануне Дня Господня, восстановлении Ефрема (России) и роли белого царя. Сегодня мы поговорим о том, как в лице помазанного Царя-Реформатора Иосии Господь передал образ последнего Царя-Реформатора – Белого Царя.

Царь Иосия: прототип Белого Короля

Мы уже несколько раз сталкивались с библейским принципом типологии, когда помазанник Божий, его жизнь, его служение, его судьба использовались Богом в качестве модели для будущих событий, особенно мессианских событий, то есть связанных с Первым и в прошлом. Второе пришествие Иисуса Христа. И в этих модельных событиях отчетливо виден как образ Самого Христа, так и более человечный и несовершенный образ Предтечи – Илии, Белого Царя. Мы говорили о царе Давиде и царе Соломоне, а также о Мелхиседеке и Зоробавеле – этих помазанных царях – как про прототипов Белого Царя. Каждый из них, своей красочностью, стороной своей особенной жизни, биографии – блестяще осветил одну из сторон судьбы, деяния Белого Царя.

Давид, например, по его отношению к престолу, механизму прав (через свою жену) на престол, его отношению к правлению власти Саула и многому другому. Зоробабель открывает людям Стену – Краеугольный камень Земли. И так далее. Но ни один из этих жирных образов, ни один из жирных сюжетных узоров древнего Израиля (проекция на Новый Израиль и Ефрема – христианское царство) – ни один из них не описывает реформу Белого Царя так точно и подробно, как модель царя Иосии.. Прикоснемся к нему и рассмотрим завтрашний день России.

Царь Иосия: прототип Белого Короля

Напомню читателю Иосию, 16-го царя Иудеи. Интересно, что династия Романовых, правившая Россией 304 года, с 1613 по 1917 год, знала 15 царей (не считая детей и регентов), и следующий белый царь также является 16-м (официально – 19).

Иосия взошел на престол в детстве, как и первый царь из семьи Романовых Михаил. Иосия стал царем после убийства своего отца Амона. Это также может указывать на то, что династия будет восстановлена ​​даже после убийства царя Николая II. Он правил 31 год (639/640 – 608/609 до н.э.), и его правление – одна из ярких страниц библейской истории – как раз накануне вавилонского плена, подводя итоги долгой эпохи.

Царь и пророки

Царь Иосия был современником пророков Иеремии и Софонии, которых он слушал. Редко в истории народа Божьего пророк ладил с царем – обычно преследовали пророков, самих царей. Но здесь мы имеем редкий случай такой ситуации – указывающий на дни последнего белого пророка и белого короля – когда помазанный король и помазанный пророк соглашаются. Это золотое время для людей. Это самый благословенный момент в истории – чрезвычайно редкий, но он все еще ждет нас во всей своей полноте.

Царь Иосия: прототип Белого Короля

Пророк иеремия

В этой статье я не буду анализировать пророческую деятельность Иеремии и Софонии, поскольку это отдельная и очень интересная тема. Возможно, мы рассмотрим этих пророков отдельно. Здесь мы сосредоточимся на Белом Царе Иосии.

Религиозный реформатор

Главной особенностью Иосии и его царства Библия недвусмысленно называет его религиозную реформаторскую деятельность. Иосия начинает там, где должно, не с революции, а с реформы. Он понимает, что невозможно что-то сделать в стране, что-то улучшить, пока не произойдет Религиозная Реформация. Он изначально не предлагает какой-то политической платформы, он не начинается с очередной «экономической реформы». Оно начинается именно там, где должно начаться – и где начнется Белый Царь – с Реформации в церкви, с восстановления души народа.

Иосия начинает со Слова Божьего, которое он сам приветствует и дает людям. Во время своего правления первосвященник Хелкия нашел в храме брошенную «Книгу Закона Господня, данную рукой Моисея» (Второзаконие).

8 И сказал первосвященник Хелкия писцу Шафану: я нашел книгу закона в доме Господнем. И Хелкия дал книгу Шафану, и он прочитал ее. 9 И пришел Шафан писец к царю… 10 И доложил Шафан писец царю, говоря: эту книгу дал мне священник Хелкиас. И Шафан прочитал это перед королем. 11 Услышав слово из книги закона, царь разодрал одежды свои. 2 Царств 22: 8-11

Царь Иосия: прототип Белого Короля

Иосия слушает Слово Бога

Конечно, это не значит, что последний Белый царь откроет для себя Слово Божье только тогда, когда войдет в царство. Это означает, что когда придет Белый Царь, люди в целом НЕ будут знать Слово Божие. Слово Божье будет «потеряно» среди людей. Кто-то скажет: как пропало – ведь Библия на полках почти в каждом доме. Именно это и подводит нас история: Слово Божье существует, но оно забыто, его не читают, оно не будет исполнено согласно его предписаниям. И ситуация настолько сложна, что граничит с полным незнанием, настолько, что царь, как представитель народа перед Богом, срывает с себя одежду.

Читайте также:  Что не так в Солнечной системе?

Это наша ситуация сегодня. И то, что сделает Белый Король, похоже на то, что сделал царь Иосия: он дает людям Слово Божье, он дает древнюю книгу, почти забытую. Несите Закон перед людьми: Божий Завет – с его благословениями и проклятиями.

Царь Иосия: прототип Белого Короля

Люди слушают царя, который читает Слово Божье

1 И послал царь собрать к себе всех старейшин Иудейских и Иерусалимских. 2 И вошел царь в дом Господень, и вся Иудея, и все жители Иерусалима с ним, священники, пророки и весь народ, от малого до большого, и прочитали вслух все слова книги Всевышнего завет в доме Господнем. 3 Тогда царь встал на высоте и заключил завет перед Господом: следовать Господу и соблюдать Его заповеди, Его откровения и его постановления всем своим сердцем и всей своей душой, чтобы исполнять слова этого записанного завета в этой книге. И весь народ вошел в завет. 2 Царств 23: 1-3

Вот оно: Завещание Белого Царя, о котором мы уже писали. Это было написано очень давно – это в Слове Божьем, это давно потеряно для людей. Но царь вернет его, как это сделал Иосия.

В результате повторного освящения Пакта происходит кардинальная реформа:

4 И повелел царь Хелкии первосвященнику, вторым священникам и стоявшим на страже порогу вывести из храма Господа все, что было сделано для Ваала, и для Астарты, и для всех воинств небесных и их сожгли за Иерусалимом, в долине Кедрон, и приказали принести прах их в Вефиль… 5 И отложили священников, которых цари Иудейские назначили воскурять курение на высотах в городах Иудейских и вокруг них. Иерусалим, и которые рассердили Ваала, солнце, луну, созвездия и все воинство небесное; 6 И вывел Астарту из дома Господня за Иерусалимом к ручью Кедрон, сжег его на ручье Кедрон, растер в прах и бросил на общественное кладбище. 2 Царств 23: 4-6

Царь Иосия: прототип Белого Короля

Иосия – великий реформатор

Это только часть реформы царя Иосии. В течение предыдущих поколений церковь постепенно стала языковой, смешивая свои обряды и учения с обрядами и учениями язычников. Это привело к духовной смерти нации и разного рода неудачам во внутренней и внешней политике, обнищанию значительной части населения, жестокой социальной несправедливости. Иосия мог начать с попытки решить сложные болезненные вопросы внутренней и внешней политики, он мог попытаться исправить положение своих граждан. Но тогда его реформе суждено было бы управлять, потому что в основе всех проблем лежит не политика и не экономика.

Читайте также:  Что за голубое свечение на этом снимке с МКС?

Иосия, движимый Богом, понял, что стране нужна реформа, а не революция, что только возвеличив Бога и обновив Завет с Ним, страна может снова подняться и заставить свой народ расти. Так и случилось! Все другие короли пытались исправить что-то в политике, что-то в экономике – и только усугубили ситуацию. Иосия начал с духовной Реформации, а остальное было дано ему и народу.

Царь Иосия: прототип Белого Короля

Судьба

Иосия был смертельно ранен во время стычки в Мегиддоне (Ар-Магедон) с армией фараона Неко II на пути последнего к Евфрату. Интересно, что это также указывает на смерть Белого царя, умершего накануне Армагеддона. И последний царь Востока – русский правитель – упоминается в пророчествах как у реки Евфрат, которая высыхает перед ним.

Выводы

Я много раз говорил и повторю еще раз: нам нужна не революция, а реформа. Духовная реформа, которая оживит и направит все общество с его политикой, экономикой и социальными отношениями. Все остальное похоже на мертвую припарку. Все остальное – только усугубляет ситуацию.

Конечно, Белый царь будет не просто религиозным деятелем: Реформация затронет все сферы общества, каждого человека. Но начало перемен в Боге, в душе и . в церкви. Только тогда, как указывает Слово Божье, могут произойти все другие хорошие изменения в обществе.

Мы коснулись лишь нескольких поразительных пророческих параллелей между Иосией и последним белым царем. На самом деле их больше, и если вы внимательно посмотрите на его историю, вы их заметите. Здесь мы только делаем вывод: царь Иосия, великий царь-реформатор и последний (!) Добрый царь в народе Божьем – это еще один яркий прообраз следующего белого царя.

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий