Что делать полорогих, мосты и Запад должны сделать с американским искусством?

В дебютном эпизоде “Ре:рама,” Смитсоновский институт кураторов изучить символ Запада, американского бизона

What Do Bovids, Bridges and the West Have to Do With American Art?

В течение десятилетий после 1803 покупка Луизианы, миллионы европейских американцев мигрировали к западу от Аппалачских гор, вытеснив индейцев и принося огромные изменения в области и ее экосистем. Как они сделали, “Запад” разработала мифический статус как страна красоты, приключения и возможности. Хотя коренные народы жили в регионе в течение десятков тысяч лет, на Западе было воспринято как пейзаж нетронутой цивилизацией—“американский рай”. Это романтическое видение способствовало в немалой степени на уникальной территории фауны. Главный среди них, как на авторитет и значение, был американский бизон.

“Великие равнины преобладали индейцев—Лакота, шайенов, Арапахо, Apsáalooke (Ворона), черноногие, Мандан, хидатса, и Ассинибойн, например, религиозные убеждения и устных рассказов возвышенная мощь и величие Баффало”, – пишет Смитсоновского института Сесиль р. Здесь представлен список апартаментов в Индии официально: символы, которые определяют США. Туземцы опирался на буйвола на еду, одежду и кров.

Эти твари стали символом мифического Запада. В 1912 году скульптор Александр Phimister Проктор создал Буффало (модель для Q-стрит-Бридж). На 13-сантиметровом бронзы изображает предупреждение самец зубра, стоя на четвереньках, с лихо мерцающей хвост. Пьеса была модель для великолепных скульптур, которые сегодня можно увидеть в Вашингтоне, округ Колумбия величественном неоклассическом Думбартон-Бридж, который охватывает Рок-Крик-парк между Джорджтауном и Дюпон Серкл.

Что делать полорогих, мосты и Запад должны сделать с американским искусством?

Пока Проктор под названием Работа буйвола, он на самом деле изображает американского бизона—Buffalo это родом из Африки и Азии. В этом месяце, Смитсоновский музей американского искусства представляет новую видео-веб-сериал, под названием “Ре:рамка”, показывая хозяина Мелисса Хендриксон, который исследует музейные коллекции с разных точек зрения и с полезным опытом специалистов, работающих на протяжении Смитсоновского института. Первый эпизод исследует скульптуры Проктора, а также отношения между зубром и восприятие Запада, а также связь между этой харизматической мегафауны и первые дни Смитсоновского института.

Читайте также:  11 интересные факты о средневековье

Семья Проктора двинулись на запад из Мичигана в 1871 году, обосновавшись в Колорадо, когда художнику было 11 лет. Повзрослев, Проктор полностью охватил жизни пограничник, научившись охотиться, отслеживать и жить за счет земли. “Он [потрачено] остаток своего детства охоты на крупную дичь и просто любить Запад и всю его природу”, – говорит куратор музея скульптуры Карен Lemmey.

Когда Проктор был молодой человек, восприятие Европы-американцев на Западе уже начали меняться. Трансконтинентальная железная дорога облегчила путешествовать по суше и Калифорнийская золотая лихорадка ускоренного роста населения. Опасение, что “Эдем” был бы потерян. По словам знаменитого скульптура, Фредерик Ремингтон, “я знал, что дикие всадники и пустующие земли должны были исчезнуть навсегда… и больше я рассмотрел эту тему, тем больше вечно маячила.”

Это беспокойство было особенно актуален, когда дело дошло до зубров. До 1800 года, сметы дикие популяции зубра на 30 до 100 миллионов животных, а к 1890-м, меньше 1000 осталось. В промышленных масштабах охоты истощены огромные стада, говорит, Здесь представлен список апартаментов в Национальном музее американских индейцев. “Так зависимы был Американской Промышленной революции на буйволов скрывает, чтобы сделать конвейеры и ремни для приведения механизма в массовом производстве товарной продукции, что американский бизон был на грани вымирания”, – пишет она.

What Do Bovids, Bridges and the West Have to Do With American Art?

Как американцы спрогнозировали вымирание западного образа жизни, народы, животные и пейзажи региона стали популярными сюжетами для художественных работ. Зубр “сам по себе был знаковым, как символ Запада, как символ угасания миф Запада, падение Запада”, – говорит Lemmey.

Проктор, выросшие в регионе, прославился подробная скульптуры животных, с которыми он был тесно знаком с его дней детства. “Он был настолько хорош в лепке животных, что другие скульпторы, как Огастес Сент-Годенс , кто действительно был премьер-американский скульптор в то время, по заказу Проктор, чтобы сделать лошадей для его конных памятников”, – говорит Lemmey.

Читайте также:  Что подавали в трактирах и ресторанах в дореволюционной России

“Когда он пытался лепить животное, он стремился к необычайной точностью”, – добавляет она.

После получения престижной комиссии лепить родных североамериканских животных в 1893 на Всемирной выставке в Чикаго, известный Проктора выросла. В 1911 году комиссия изобразительного искусства Вашингтона, округ Колумбия спросил Проктор, чтобы создать скульптуру для Crown запланированных Думбартон-Бридж. Комиссия искусство хотело, чтобы украшения для моста имеют ярко выраженный “американский характер”. Чтобы добиться этого, наряду с монументальным Зубр для своих целей, Проктор создал пятьдесят шесть одинаковых рельефов лица Оглала Сиу главный Matȟó Wanáȟtake, также известный как пинать медведя, чтобы крышка кронштейнов моста. Пинать медведя головы, Здесь представлен список апартаментов заметки, созданные из жизни антропологи маски в Национальном музее Смитсоновского института естественной истории, когда лидер Лакота побывал в Вашингтоне, округ Колумбия в 1896 году.

По иронии судьбы, Проктор должен был отправиться в Канаду, чтобы создать свою скульптуру из Буффало. “Проктор воскрешает это животное в своей работе, изучая его из жизни. Не в Соединенных Штатах, но в Канаде, потому что там он смог найти большого стада”, – говорит Lemmey. Его описание этого типично американского животное действительно основана на канадских бизонов.

К счастью, зубры были спасены от вымирания. “Они-История успеха для сохранения”, – говорит Тони Бартель, куратор Смитсоновского Национального зоологического парка. “Зубр не включены в список исчезающих видов… населения сегодня является стабильной. Это смотря как считать цифры, но около 13000 до 20000 Зубр являются частью чистого, или дикий, зубров, обитающих в Диких Землях”.

Отношения Смитсоновского Зубр, и их сохранение, восходит ко времени Проктор жил среди них на Западе. “Смитсоновский таксидермист Уильяма Темпла Хорнэдея отправился в экспедицию на Запад, чтобы собрать некоторые Зубр для выставки в музее. На эту поездку, он был потрясен, обнаружив, как мало там были”, – говорит Бартель. Хорнэдея вернулся в столицу намерены помочь спасти американского бизона и сразу же начал лоббирование Конгресса для создания зоологического парка.

Читайте также:  10 ключевые даты Второй Мировой Войны вам нужно знать

“У нас были небольшие группы бизонов, которые были фактически проживающих на Национальном молле”, – говорит Бартель.

В конце концов, Конгресс утвердил финансирование и Национальный зоопарк открыл свои двери в 1891 году. “Зубры были одними из первых семей”, – добавляет он. Сегодня в гости в Вашингтон, округ Колумбия все еще можете увидеть американских бизонов в зоопарке.

Скульптуры Проктора остаются на концах м-Бридж-стрит в Вашингтоне, округ Колумбия, модели художник использовал для их создания теперь является постоянной частью коллекции Смитсоновского американского искусства Музея. “Это дает нам возможность изучить памятник рядом”, – говорит Lemmey.

В то время как восприятие Запада, возможно, перешли, Зубр продолжают удерживать символическое значение. В 2016 году они были объявлены первым национальным млекопитающее США, присоединившись к белоголового орла в качестве официального герба американской идентичности.

В 1912 Буффало (модель М-стрит-Бридж) А. Phimister Проктор на виду на втором этаже в южном крыле в Смитсоновский музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий