Жертва мсье Филиппа

Жертвоприношение господина Филиппа

Сегодняшний мой пост состоит из двух частей (ни в коем случае не разделенных на два отдельных поста), крайне важный, не краткий конечно, и не спешит делать сразу все выводы на свете. Хотя, конечно, вы можете сделать свои выводы. Вторая часть будет похожа на библейскую иллюстрацию первой. И вот первая история: однажды, я уверен, это станет известно каждому в России, потому что настанет день, когда самым непосредственным образом станет ясным великое таинство Божие, в котором жертвоприношение человека Бога Филип Низье займет ключевое и прославленное место.

Если после прочтения этой статьи, как и у меня после ее написания, в вашей душе остались священные загадки, значит, что-то великое уже произошло. Нам нужно знать все это не для того, чтобы понять все сегодня, а для того, чтобы завтра, или, скорее, скоро, признать руку Божию в исполнении и прославить Господа.

Сначала приведу отрывок из уже опубликованной здесь моей статьи о Филиппе Низье («Жизнь и чудеса Филиппа Низье»), немного расширю, потом приведу параллельную библейскую историю, а в конце нарисую только некоторые выводы.

Жертвоприношение господина Филиппа

Французский целитель Филипп Антельм Низье (Низьер) родился 25 апреля 1849 года в деревне в Савойе. С раннего детства он отличался своими уникальными способностями. В 1872 году в возрасте 23 лет он открыл медицинскую практику в Лионе. Я думал, ты должен лечить бедных в первую очередь, тех, кто не может тебе платить. Тогда дар целителя усилился.

В 1875 году в кабинет Филиппа Низье привели умирающую девушку по имени Жанна Ландар. Ее родители, очень богатые и знатные люди, наняли лучших врачей, но состояние дочери ухудшалось. По молитве Филиппа он получил мгновенное исцеление. Но после выздоровления девушка решила не отворачиваться от своего спасителя и стала помогать ему в его целительской деятельности. Низье и Ландар так сблизились, что вскоре поженились. Этот брак принес паре дочь Жанну-Мари.

Жертвоприношение господина Филиппа

Жанна Ландар — соратница и жена Филиппа.

В декабре 1900 года Филипп Низье на два месяца приехал в Россию, где познакомился с королевской семьей. Между ним и Николаем и Александрой установились теплые дружеские отношения. Николай II настолько уважал Филиппа Низье, что спрашивал его мнение по разным вопросам. Среди прочего Низье предсказал рождение наследника Алексея в 1904 году, а также военное поражение и революцию. Были и другие менее известные и более загадочные предсказания Филиппа, также важные для русской истории, для понимания нашего прошлого и будущего. Надеюсь рассказать о них в отдельных постах.

Жертвоприношение господина Филиппа

Покидая Россию, Филипп передал царственной чете свое пророчество: Серафим Саровский, иеромонах Саровского монастыря, умерший в 1833 году, поможет императрице родить наследника. Интересно, что Церковь всячески противилась этой канонизации, как и всему, что делал Филипп Низье. Но под давлением государя начинает решаться вопрос о канонизации Серафима Саровского. 12 августа 1904 года у императрицы наконец родился единственный сын Алексей Николаевич. Вскоре после этого веселый отец отправил великой княгине Милице письмо, в котором, между прочим, просил ее выразить благодарность «ему», их общему другу, то есть Низье Филиппу.

Затем в тот же день, и, казалось бы, предсказуемо, заболела 26-летняя дочь Филиппа, Жанна-Мари. Он сопровождал отца в поездке в Россию, где провел почти год с отцом и ее мужем, известным французским врачом Лалланом. За эти месяцы в России Жанна-Мари подружилась с царской семьей, с детьми, с которыми проводила много времени. Это был 1902 год, самый загадочный год в жизни царской семьи. Кто знает, тот знает, я не буду об этом говорить.

А теперь Жанна-Мари умирала. Кажется, и она, и ее отец знали, знали заранее, что это могло или должно было произойти…

Жертвоприношение господина Филиппа

Филипп и Жанна-Мари

Окружение доктора Фелипе умоляло его вылечить сына, но он не поддался на уговоры. Свой отказ Филипп объяснил «желанием небес», знаком того, что девушка перед собственной смертью должна отправиться в мир иной. Но, чтобы уверить людей, что на то воля Божья, она сказала, что три дня поправится, а потом уедет. Так и случилось: девочке вдруг стало лучше, родные обрадовались. Но через три дня болезнь вернулась и вскоре, 29 августа 1904 года, он скончался. «Эта смерть распяла меня заживо», — сказал Низье.

С этого момента здоровье Филиппа стало ухудшаться, и 2 августа 1905 года, в назначенный им день отъезда, он собрал у себя в доме друзей, разговаривал с ними, шутил. В какой-то момент, когда на улице послышался странный шум, его друзья отвернулись от него. Когда они оглянулись на учителя, который был с ними в комнате, месье Филипп был уже мертв. На его лице было торжественное и радостное выражение. Ему было 56 лет.

Жертвоприношение господина Филиппа

Интересно, что именно в это время, где-то в начале августа 1905 года, крестьянин Григорий Ефимович Распутин пешком подошел к Петербургу с Урала. А через несколько недель, как и предсказывал мсье Филипп, он войдет в королевскую семью и навсегда останется в ней.

«Несколько дней тому назад я принял одного крестьянина из Тобольской губернии… Он произвел очень сильное впечатление на Его Величество и на меня…»

Жертвоприношение господина Филиппа

Дочь Иеффая. Эдгар Дега.

А потом я хочу поделиться с вами своей старой, но очень важной проповедью. Чтобы мы могли мыслить, оценивать, понимать ситуацию нашей истории (в том числе и ближайшего будущего) – по-библейски.

Иеффай и его дочь

Апостол Павел пишет в одиннадцатой главе своего Послания к Евреям о тех героях веры, о которых он хотел бы рассказать подробнее. Он пишет (из стиха 32):

Об одном из этих людей, об Иеффае, я хотел бы порассуждать. Иеффай — один из судей народа Израиля. Его жизнь была очень трудной. Заглянем в его биографию. Был ли он счастлив в детстве? Мы читаем, что он был внебрачным сыном, и что у его отца были другие дети. Мы знаем, как эти сыновья относились к нему. Мы можем догадаться, как с ним обращалась его мачеха. Детство этого человека не было счастливым.

А его юность была еще хуже. В одиннадцатой главе книги Судей мы читаем, что, когда его братья выросли, они выгнали Иеффая из дома. Самого старшего, самого смелого, самого умного человека, как мы увидим дальше, выгнали из дома. Лишили наследства, имени, положения, денег, лишили всего. Так началась его юность. В зрелости он стал изгоем, беженцем, разбойником: «И встретили Иеффу праздные люди и вышли с ним».

Что это за бездельники? Куда они делись? Вся шпана, которая там была, все те, кто бежал от закона, все те, кому было нечего есть и нечего терять. Все, кто был в чем-то виновен, все преступники, все преступления, все приходили к нему. И с этими людьми он совершал свои набеги. В Библии даже не сказано, против кого он выступил. Наверное, против кого он пересекается, против того он и вышел.

Читайте также:  Мичиганские хроники: Дейв

Жертвоприношение господина Филиппа

Питер Ван Линт, дочь Иеффая

К нему стекались самые разные люди: из разных племен, из разных религий. Иеффай не смотрел, были ли они евреями, ефремлянами, израильтянами, амаликитянами или филистимлянами. Какая разница? Все пришли к нему, и эта толпа, этот город прислушался к его слову. Люди, которые уже не слушали, слушали его. И жил он среди этих язычников, жил среди политеизма, когда в каждом магазине, в каждой семье были свои боги, свои обычаи и обряды. Иефта обиделся на свой народ, от которого не видел ничего хорошего в своей жизни: ни в детстве, ни в юности, ни в зрелые годы.

Но что было на уме у этого человека? Он тоже стал язычником, живя в таких благоприятных условиях? Хуже сброда в то время было невозможно найти. Но он не стал язычником. Мы узнаем об этом, когда царь аммонитян послал Иеффая рассказать ему кое-что об Израиле. Возможно, подумал король, это его как-то обрадует. Ведь Израиль ваш обидчик, Израиль ваш враг. Царь аммонитян сказал: «Когда Израиль вышел из Египта, они взяли мою землю от Арблока до Иавка и Иордана. Так отдай мне ее с миром”. Отдай ее, тем более, что она вовсе не твоя. Кому принадлежит эта земля? Вот те люди, которые тебя изгнали, те люди, которые тебя так обидели, которые оставили тебя без всего и кто тебя ненавидит Что отвечает Иеффай?

Жертвоприношение господина Филиппа

Дочь Иеффая

Иеффай дает подробный ответ царю аммонитян. С 15-го по 27-й стих это вся речь Иеффая. Это речь человека, жившего среди этих язычников, это речь человека, обиженного и униженного своим народом. Но это речь человека, прекрасно знающего историю своего народа, любящего свой народ. Кто из нас сегодня сможет перечислить все те события, все те мелочи, которые он здесь перечисляет: как народ Израиля шел по пустыне, и кого они встретили, и кто их впустил, а кто не впустил, и как они ходили, и кто им что-то разрешил, и с кем они воевали, и где какие земли захватили – все это знает Иеффай. Он не только знает политику, историю своего народа, но все связывает с именем Бога, Господа своего народа, своего Господа – Иеффая.

Он верит, он знает, что Господь дал своему народу эту землю. Вот его простая философия: «нам», — говорит он, имея в виду меня и людей, которые меня выгнали. Всё равно для него это «мы», всё равно это одно, народ Божий. Иеффай говорит: «Господь есть судья, и да будет Он сегодня судьей между сынами Израилевыми и между аммонитянами».

Жертвоприношение господина Филиппа

Питер Ван Флафф

Посмотрите на речь этого человека. Удивительное уважение к другим народам, у которых есть свои боги. Он их не смущает, он их ни в чем не обвиняет. Он говорит спокойно (стих 24), и в его словах слышно уважение к другим и твердость его взглядов: «Не владей тем, что дал тебе Кемос, твой Бог. И мы владеем всем, что Господь, Бог наш, дал нам в наследие. Ты хозяин, хорошо. Я понял. Я уважаю ваше владение, я уважаю свое владение. Если что-то пойдет не так, пусть теперь Господь Судья будет судьей между сынами Израилевыми и между детьми Аммонитян».

Иеффай, живший в языческой среде, тем не менее оставался человеком Божиим, человеком, который думает о своем народе, думает о нем без ненависти, без презрения, без жажды мести, думая о том, как помочь своему народу. Но старейшины Галаада потребовали его изгнания. Чтобы изгнать сына из семьи, пусть даже незаконнорожденного, братьям было мало собраться и изгнать Иеффая. Нет. Чтобы это было законно, старейшины города должны были встретиться. Собрались старейшины Галаада и выгнали его из дома, из семьи. Его – первенец, любимый сын своего отца.

Жертвоприношение господина Филиппа

И вот, эти самые старейшины теперь приходят к нему и просят его пойти и сразиться с аммонитянами. Теперь у Джефты была причина развлекаться, подшучивать над ними. Теперь у него была причина высмеять их и вспомнить все, что они сделали с ним. И отправить обратно ни с чем. У него уже есть свой отряд, есть телохранители, есть магазины, есть земля. И царь аммонитян ничего не имеет против него. Но Джефта нет. Он соглашается говорить за свой народ, за людей, которые так опозорили его.

А что было самым ценным в земной жизни этого человека? Что вы любили больше всего? Что доставило вам больше утешения? В стихе 34 главы 11 мы читаем, что у него была единственная дочь. Она была с ним наедине, и ни сына, ни дочери еще не было. Этот человек не так прост, как кажется на первый взгляд. У этого человека сложный духовный мир, богатый внутренний мир. Можно себе представить, как он относился к этой дочери. Когда все вокруг нее было так безобразно, все было грязно, все вокруг «дурно пахло», это было ее единственным утешением в жизни.

Лион Фейхтвангер написал интересную пьесу, которую назвал «Дочь Иеффая». В общем, он прекрасно передал атмосферу, в которой жили люди в то время. И это атмосфера, в которой ужасно трудно не стать язычником. Очень трудно не увлекаться всеми этими культами, домашними, веселыми, всеми богами и богинями, всем разнообразием обычаев. Иеффе и его дочери пришлось нелегко. Фейхтвангера рождает его фантазия. Опишите, какой она была дочерью, опишите, какой красивой она была, опишите ее душевную чистоту. А на самом деле из Священного Писания мы знаем, что она была чиста душой и телом.

Жертвоприношение господина Филиппа

Работа, к которой Иеффай призвал народ Израиля, требовала от Иеффая многого. Иеффай очень хорошо знал, что победить аммонитян, этот великий народ, практически невозможно. Он был реалистом. Он знал свою силу, он знал силу царя аммонитян. И как бы ни были преданны его люди, его телохранители, победить царя аммонитян с его силой было совершенно нереально. Нечего было об этом думать. Надежда на эту победу могла исходить только от Господа. Джефта знал, что помочь ему может только чудо. Так он молится Господу, потом просит Господа послать ему победу, дать ему восстановление Израиля, позволить избавить Израиль от рук аммонитян.

И здесь Иеффай выходит далеко за рамки того, что делали израильтяне. Когда израильтяне выходили на битву, они молились: «Мы завоюем эту территорию и принесем в жертву Тебе, Господи, столько-то скота, серебра, золота. Мы посвящаем вам все то, чего у нас еще нет. Из того, что вы даете нам там. Из того, что мы идем и побеждаем, с Твоей помощью мы возвращаем Тебе десятую часть».

Жертвоприношение господина Филиппа

Иногда, в редких случаях, Господь требовал, чтобы они отдали ему все, как это было при взятии Иерехона. Господь сказал: «Этот город был убит; этот город для меня. Ничего из этого себе не возьмешь». И тяжело было людям: не брать себе ничего, что им вообще не принадлежало. О том, что было еще впереди, о том, что было еще за высокими стенами Им было трудно не разделить шкуру еще не убитого медведя. И тогда Господь больше этого не говорил. «Возьми, — сказал он, — все будет твое мне вернули только десятую часть». Потому что даже этот народ не мог дать, даже часть того, что им не принадлежало, они не могли дать.

Читайте также:  40-летний девственник уже 5 лет не может найти себе жену, а все из-за одного жесткого требования, которое пока никто не смог выполнить

И Иеффай не говорит о том, что принесет Богу трофеи. Он говорит: «Я принесу тебе, Господи, то, что у меня уже есть, и что ты выберешь из моего дома». Он чистый человек, человек Божий. В доме этого человека не было ничего, что ему не нужно. В доме у меня не было ничего, что можно было бы просто взять и отдать по известному принципу «в Тебе, Боже, что нам нехорошо».

Что мы готовы дать Богу? Что мы более готовы дать ему? Грехи! Ладно, дам тебе грехов, дам водки, сигарет. Но все это идет прямо в пропасть. Деньги остаются в кармане, меньше язв в желудке, меньше тумана в голове и меньше черноты в легких. Здоровье прибавляется, жизнь удлиняется. Обычно это наша жертва.

Жертвоприношение господина Филиппа

И сказал Иеффай: «Возьми, что есть у меня дома; не то, что у меня на свалке, не то, что я бесполезно выбросил, а то, что есть у меня дома, то, что у меня есть ценно. Хорошо, что мы говорим Господу: «Сними мои грехи». Хорошо, что мы отдаем Ему все, хорошо, что мы позволяем Ему очистить нас. Это хороший путь, это путь освобождения, хороший путь, разумный путь.

На самом деле надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Человек останавливается и смотрит на то, как ему жить, что ему делать, как ему есть, что ему есть и пить, о чем ему думать, воровать или не убивать, прелюбодействовать или нет. Если он человек разумный, то скажет: так надо идти, так Господь повелел. Естественно, человек должен идти по пути здоровья и счастья.

На этой тропе меньше риска и грязи, но она может быть опасной. Народ Израиля пошел по этому пути во времена Иеффая. Люди видели, что для них хорошо, а что плохо. Они увидели, что нехорошо жить в земле аммонитян, давать им деньги, нехорошо отнимать у них урожай, брать в рабство сыновей и дочерей их. Но чтобы идти по этому пути, ты должен сражаться, ты должен рисковать. Рискуя здоровьем, деньгами, жизнью, в конце концов. Это хороший путь, но чтобы следовать ему, вы должны что-то отдать, чем-то пожертвовать из того, что, как вы считали, принадлежит вам. Делать?

Жертвоприношение господина Филиппа

Себастьян Риччи. Иеффай и его дочь.

Итак, есть Джефта, которому нечего терять. Он незаконнорожденный, он живет с чернью. Пусть идет и сражается за нас. Пусть он выиграет для нас все, и мы не хотим ничем жертвовать. Мы видим, что для нас хорошо, а что плохо, но не хотим ничего от себя отдавать. Если земля победит, мы будем приносить жертвы, мы будем платить десятину Богу. Как он идет и дерется. Пусть они рискуют, а мы рисковать не будем.

Это называется “загребать жару чужими руками”. И если Иеффай погибнет, погибнет. И мы скажем аммонитянам, что мы его не посылали. Бесполезный человек! Он сражается с нами, а также балует тебя. Мы ничем не рискуем, мы в стороне. Если это работает, это нормально; если нет, то ладно. Помните, что произошло, когда Иеффай завоевал эти земли, когда он одержал победу? В 12 главе написано об этом: собрались ефремляне и пошли к Севине, и сказали Иеффаю: «Зачем ты пошел воевать с аммонитянами, а нас не позвал с собой? Мы сожжем твой дом огнем и вместе с тобой».

Тогда Иефта сказал им что-то в ответ. Я доверяю этому человеку, он человек слова. Я не думаю, что он лежит здесь. Иеффай сказал им: «У меня и моего народа была великая битва с аммонитянами. Я звал тебя, но ты не спас меня от его руки. Я звал тебя в тот трудный момент, когда еще ничего не было ясно, когда не было ясно, в какую сторону повернется победа, в мою сторону или в сторону аммонитян. И ты не пришел ко мне. И ты придешь, когда увидишь, что я уже выигрываю. Тогда бы вы прибежали, прибежали бы разделить эту победу со мной, добычей. Тогда бы вы прибежали доказывать, что именно вы одержали победу, а не этот нелегитимный и никому не нужный человек. Вот тогда бы ты пришел. Поэтому я и не звал тебя, уже было ясно, что я одержу эту победу. Чем ты пожертвовал, интересно, что ты отдал Господу?»

Жертвоприношение господина Филиппа

Так часто бывает с нашей верой. Мы готовы отдать Богу то, что получаем. Дайте пожертвования, десятину, время, посвятите часть себя служению, отдайте часть здоровья, которое получено от Бога. Мы согласны отдать часть того, что Бог получит для нас от дьявола этой вражеской территории. Бог освобождает наши души, освобождает наши тела, освобождает наши разумы от вражеских территорий, и мы приносим вам частичку этого. И иногда так тяжело что-то отдать, даже маленькую часть. А Иеффай пошел другим путем, и это другой уровень веры. Это качественно более высокий уровень веры, чем вы уже имеете. Отдай из того, что имеешь, родной, ну, родной.

Вернемся к Иеффаю и его обещанию. «Иеффай дал обет Господу и сказал: если Ты предашь аммонитян в мои руки, когда я возвращусь с миром от аммонитян, кто выйдет навстречу мне у дверей дома моего, тот будет Господом; и принесу его во всесожжение. Он победил и ушел домой один, а теперь его дочь выходит ему навстречу, с бубнами и рожами. У него был только один, другого сына или дочери не было. Когда вы увидели ее, что вы почувствовали? Она разорвала на себе одежду и сказала: «О, моя дочь. Ты сломил меня, и ты один из нарушителей моего покоя я открыл о тебе уста мои пред Господом; Я не могу взять назад свои слова. Я должен сделать это».

Жертвоприношение господина Филиппа

Дочь Иеффая

Мы не будем сейчас обсуждать, должен был Иеффай давать этот обет или нет, и что он сделал со своей дочерью: заколол ли он ее, сжег или просто отправил в «монастырь». Священное Писание мало говорит об этом, кроме того, что дочь прожила свою жизнь без мужа. Не будем ничего обсуждать, это не относится к теме. Допустим, то, что обещал Иеффай, было великим прыжком веры. Это и есть та вера, тот подвиг веры, о котором по вдохновению свыше писал апостол Павел. Это подвиг этого человека.

Читайте также:  КАК ЮПИТЕР СПАС ЗЕМЛЮ ОТ ГИБЕЛИ В 1994 году.

Конечно, мы можем придраться к написанному, придраться к тому, как это все произошло. Никто, в конце концов, язык на Иефту не показал. Возможно, было бы лучше, если бы Иеффай сказал: Господи, что бы ты ни выбрал из всего, что принадлежит мне, возьми это. Мы не знаем, как Господь мог выбрать или выделить его. Но Он мог бы это сделать, и жертва Иеффая не потребовалась бы. Но Иеффай все же сделал больше, чем все израильтяне. Он был готов отдать то, что выходило из его дома, то, что он любил больше всего.

Господь посылал людям такие испытания. Помните ли вы, как это было с Авраамом, когда Господь сказал ему: «Возьми своего единственного сына и принеси Меня в жертву». – сказал он и замолчал. И ходил Авраам три дня и думал, что ему делать. У тебя есть сын, он родился у тебя в конце твоих дней, потомства от тебя больше не ожидается. «Иди, Авраам, и подумай, что ты должен сделать: пожертвовать этим ради тебя или нет, слушать меня или нет». Мы все знаем, как выжил Исаак, но кто знает, как выжил Авраам?

Жертвоприношение господина Филиппа

И последнее, на что я хотел бы обратить внимание в связи с историей Иеффая. Человек (в данном случае Иеффай) сталкивается с проблемой, когда ему нужно сделать что-то, что в глазах всех глупо, что смешно в глазах людей. Никто из людей не знал о ее голосовании, поэтому она просто не могла никому рассказать. Она могла бы просто промолчать об этом, даже дочери не сказать; выключи в себе все это и ты не исполнишь свой обет. Но он держит свое обещание. Его агония.. невообразима.

И тут вдруг находится человек, который тебе помогает, который поддерживает тебя в этом деле за руку. И этим человеком была дочь. Посмотрите, что он говорит: «Мой отец. Ты отверз уста свои пред Богом и сделай со мною то, что сказали уста твои, когда Господь через тебя отомстил врагам твоим аммонитянам, сделай это. Он сказал это твердо, без колебаний. Она сказала это так, как будто для нее это было естественно. Она поддержала отца. Это была трагедия для Иеффая и трагедия для его дочери. Но я все же склонен думать, что для Иеффая эта трагедия была большей. Ему было труднее принять решение, чем дочери.

он страдал и страдал больше, чем она. Мне нужна была помощь, мне нужна была поддержка извне. «Что ты, Джефта, что ты думаешь, ты сумасшедший. Что, по-твоему, ты делаешь?” – ответили бы ему тогда все, и это во сто крат обострило ситуацию. Но нашелся человек, который сказал ему: “Делай так. Даже не сомневайся. Это трудное, но правильное дело” решение. Это твоя жертва. Это твой крест». Как важна была для него эта поддержка! Как важно для нас иметь таких людей в нашем окружении. Почему семья должна быть христианской?

Жертвоприношение господина Филиппа

Обычная семья как-то еще переносит небольшие потрясения в жизни, переносит бытовые ситуации, да и то не всегда. Но когда дело доходит до серьезных вещей, когда дело доходит до выбора, который предлагает Господь, тут простая семья не выдерживает. Здесь дочка, придя с дискотеки, вряд ли скажет: «Давай, папа, делай, что велел тебе Господь». И когда кто-то из наших родственников, кто-то из наших родственников окажется перед выбором, что ему делать, слушаться ли Бога или нет, не лгите здесь и не молчите. Я видел семьи, в которых Иеффаям не оказали поддержки и позволили пасть «на благо семьи». К счастью, не дошло. Но со временем пришла такая боль, что и сказать нельзя.

Иисус Христос принес за нас величайшую и самую абсурдную жертву в глазах мира. Но теперь Он смотрит на деяние души Своей, как сказано, с удовлетворением. Авраам, Иеффай и другие герои веры присоединились к такому подвигу, таким чувствам милостью и силой Божией. И когда по Своей великой милости Господь дает нам возможность прикоснуться к этому таинству, таинству крестонесения, несения бремени, тогда нам открывается чудо: оказывается, что его бремя не так тяжело, как мы думали. Это гораздо легче, чем бремя нечистой совести. Ведь нам самим нужно нести за собой нечистую совесть. И наш крест несет с нами Иисус Христос.

Выводы

Читая историю Иеффая и его дочери и сравнивая ее с историей Филиппа и его дочери, мы видим ряд принципиальных сходств. И Иеффай, и Филипп были изгоями, преследуемыми знатью своего народа. Кроме того, их обоих привлекали бедняки, которым они помогали. Более того, они оба горячо верили в Бога и были Его избранниками или помазанниками. Оба пали в изгнании. Оба служили Божьему народу, находившемуся в духовном упадке. Оба столкнулись с вызовом надвигающейся войны. Обоим Бог дал им только одну дочь. Бог принял обеих дочерей…

Когда мы смотрим на жертву Иеффая, мы видим, что ее принятие означало спасение Божьего народа от ига неверных. Когда мы смотрим на жертву господина Филиппа, нам может показаться, что, наоборот, ничего не произошло, ничего хорошего не произошло. Погибла царская семья, погибла Россия, погибла вера… Несмотря на жертву господина Филиппа.

Но жертва господина Филиппа, жертва Жанны-Мари была принята. Сам г-н Фелипе говорил, что пройдет более ста лет, и у народа Божия снова будет король, и снова будет родина и вера. Это больше, чем пророчество. Это слова человека, который, подобно Иеффаю, отдал свою дочь за спасение Божьего народа. Но народ Божий не знал этого, и упрекали его, и укоряли его…

Значит ли это, что Семья, Россия и Вера не погибли до конца? Может быть, благодаря жертве Христа и благодаря жертве народа Божия все это осталось, как сказано в пророчествах, остатком?

Жертвоприношение господина Филиппа

Видимо, по пророчеству Филиппа Низье, наш государь и мученик Николай II сделал ту пророческую надпись на своем императорском жезле (полученном им в день коронации, что указан на жезле), что мы имеем:

Вообще говоря, жертва господина Филипа, жертва Жанны-Мари есть залог возрождения России. Ну, что касается подробностей этого события, здесь тоже кое-что раскрывается, и со временем будет раскрыто больше. Давайте подождем и посмотрим. Это не так много сейчас.

Жертвоприношение господина Филиппа

Королевский посох. 14 мая 1896 года — день коронации Николая.

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий