Как американские пивовары занятых Изобразительное искусство продавать пиво

Смитсоновского ‘Ре:рамка’ исследует, как художник Дорис Ли дал пива в новой должности-запрет изображения уюта и праздничности

How American Brewers Employed Fine Art to Sell Beer

Было бы легко перепутать картину сбора урожая время для незамысловатого изображения Среднезападного блаженство, картину легкости и много после работы трудного дня. Это скромный образ пикник в сельской Канзас, с группой сельскохозяйственных рабочих congenially собрались вокруг стола, пили пиво и смеялись. Светит солнце, сено свалили высокой и дружественной скотный двор животные бродят по сочной зеленой травы. На самом деле, время сбора урожая был создан с конкретной целью: убедить американских женщин, чтобы купить пиво.

Это был 1945 и Фондом организации Пивоваров государств, информационно-пропагандистской группы для пивной отрасли, разыскал художника, Дорис ли, что-то краска для рекламной кампании под названием “Пиво принадлежит”. Объявления, которые бегали в популярных женских журналах, как Макколл и Колльера признакам произведения искусства, которые приравняли пиво пить со сцены облегчу жизнь. Произведения позиционирует пиво как натуральный напиток, чтобы служить и пить в доме.

“Ли был одним из самых известных американских женщин-художников в 1930-х и 1940-х годов”, – говорит Вирджиния Мекленбург, главный куратор Смитсоновского американского искусства музея, где ли время сбора урожая можно увидеть на первом этаже музея. Иллюстрации, показанные в следующем эпизоде “Ре:рамка” новый видео веб-сериал, который исследует искусство и историю искусства через призму огромного опыта располагались в Смитсоновском институте.

Что делать запрет, дамы и выпивки нужно сделать с американским искусством?

Родился в 1905 году в Аледо, Иллинойс, ли был отмечен для ее изображения жизни в маленьком городке. Она была известна за роль простых радостей сельской Америки—семейные посиделки, праздничные блюда, происходящим в стране магазине с вдумчивым и искренним деталь. Она “рисовала, что она знала и что она знала, был американского Среднего Запада, Великих Равнин государств, на полосе рядом, где она выросла”, – говорит Мекленбургская.

Читайте также:  У козы очень любят прыгать? И Больше Вопросов От Наших Читателей

Для американских женщин, негативное восприятие пива началась еще в середине 1800-х годов. “Действительно, начиная с середины 19-го века, в 20-м веке, пиво стало ассоциироваться с рабочим человеком, который пил вне дома, в салоне или кабаке, и что было проблемным фактором идентичности пива, которые помогли привести к запрету”, – говорит Тереза МакКулла, Смитсоновского пиво историк, который фиксирует отрасль как часть Американской истории пивоварения инициативе Национального музея американской истории.

How American Brewers Employed Fine Art to Sell Beer

Запрет, за 13-летний период, когда Соединенные Штаты запретили производство, транспортировку и продажу алкогольных напитков, укрепил бытующее среди женщин, что пиво является аморальной пить. “Когда запрет был отменен в 1933 году, пивовары были немного вызов перед ними”, – говорит МакКулла. “Они чувствовали, что они действительно необходимы, чтобы реабилитировать свой имидж американской общественности. Они почти необходимы, чтобы вернуть себе американских потребителей”.

“В 1930-х годах в США…. войну время до 1945 года, вы увидите концентрированный кампанию среди пивоваров для создания этого образа пива как полезный и важный компонент американской диеты, что имеет большое значение для семейного стола”, – говорит она.

Фонд пивовары хотели переместить пива в центральной части американского домашней жизни. По данным рекламного агентства “Джей Уолтер Томпсон”, который создал “пиво принадлежит кампании”: “дом-это конечная полигоном для любого продукта. После того, как принято в доме, она становится частью созданной образа жизни”. И в середине 1940-х годов, американский дом, жизнь была прямо царстве женщин. Смарт-включение изобразительного искусства в кампанию добавлена уровне различения и цивилизованности. Зрители даже были приглашены в Соединенные Штаты для пивоваров перепечатка произведений “подходит для обрамления,” тонко объявления реклама и пиво по ассоциации–соответствующий для дома.

Читайте также:  Королева Виктория таймлайн: 9 вехи в жизни монарха

“Женщины имеют важное значение, присущее пивоваренной отрасли, но на самом деле для управления кошельками”, – говорит МакКулла, “женщины присутствовали как покупатели, а также очень ясно, как цифры в семьи, которые подают пиво для мужчин.”

How American Brewers Employed Fine Art to Sell Beer

Дорис ли пропитаны ее работы с чувством ностальгии, эмоции, которые обратились в фонд организации Пивоваров государств, когда они задуманы для “пиво принадлежит кампании”. “Хотя многие американцы в это время двигались из сельских в городские районы, пивовары часто опирался на сюжеты из сельской жизни, так как этот вид аутентичный, полезный корень американской культуры, из которой пиво стало важной частью”, – говорит МакКулла.

Как женщина, участием Дорис ли узаконенные кампании. Объявления беспечно произнес: “в Америке, терпимости и хорошего настроения, добрососедства и приятной жизни, пожалуй, нет напитка лучше относится, чем полезное пиво, и право на этот напиток в меру, это тоже является частью нашего собственного американского наследия или личной свободы”.

Хотя женщины не были учтены первичные пьющих, их восприятие пива был движущей силой, что делает его социально приемлемым в результате запрета. Используя художественные произведения как время сбора урожая “пивного принадлежит” кампания ловко приравнял пиво пить с американской домашней жизни, ломая стигматизацией, связанной с самогоном.

Фонд организации Пивоваров государств удалось изменить американское восприятие пива. Сегодня пиво является самым популярным алкогольным напитком в США, с потребление на душу населения, измеренного в 2010 году на 20.8 литров в год.

Дорис ли 1945 время сбора урожая находится на первом этаже, южное крыло Смитсоновского музея американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий