Как во время войны разрушили железную дорогу?

Как во время войны разрушали железные дороги?

В военных операциях железнодорожный транспорт стал важным со времен Первой мировой войны. Переход к позиционной борьбы на широком фронте потребовал ежедневно миллионы поставку солдаты с боеприпасами, продовольствием и оборудованием. Самый быстрый подъем и удобная транспортная развязка просто поезда. Поэтому разрушение железной дороги является одним из приоритетов для отступающей армии, чтобы оставить противнику ни малейшей возможности для быстрого снабжения передовых войск.

Взрыв железной дороги – эффектный способ, но не всегда эффективно. Помимо того, что это будет только поврежденный участок железной дороги будет израсходовано взрывчатых веществ, который может быть при остром дефиците в отступающей армии. И тогда приходят на помощь различные механические устройства, которые активно использовались во время двух мировых войн.

Если время для разрушения железнодорожных линий была довольно низкой, часто используется обычная лошадь или механической тяги. Рельсы в нескольких местах были оторваны от суставов, чтобы их конец прикреплен кабель, который другим концом привязали к лошади или машине. Под властью рельс изгибается и фиксирует его в поле было довольно проблематично.

Но гораздо лучше действовали специально предназначенные для уничтожения железнодорожной устройства дорожек. Западный фронт Первой мировой войны были относительно стабильными, в то время как Восточный был отмечен стремительный прогресс и поспешно отступает. Весной 1915 года русская армия спешно оставили свои позиции в Галиции под натиском немецко-австрийских войск. Чтобы затруднить продвижение противника, русские армии было приказано уничтожить железнодорожный путь. Но из-за нехватки боеприпасов и взрывчатых веществ едва хватает, чтобы дать отпор врагу, и использование взрывчатых веществ, чтобы уничтожить железная дорога не может идти и речи. И тогда прапорщик по имени червь предложили оригинальный способ уничтожения листьев. Несколько рельсов в полевых условиях был изготовлен из металлической сетки, которая висела на кране устанавливаются на платформу автомобиля. Затем, цикл был отключен под тяги от стыке рельсов, и паровоз вместе с поездом начал медленное движение. В это время рельсы начали vikorchovivat ткани, ломая шпалы и суставов. Принеся всю дорогу наносят огромный ущерб. Устройства стали называть по имени ее изобретателя – “червь”.

Читайте также:  Как и зачем кольцуют птиц?

Как во время войны разрушали железные дороги?

“Червь” — просто и эффективно

После Первой мировой “червь” отправились на склады железнодорожных войск, но помните, что они сделали нужно: отступавшими частями Красной Армии в ходе военной кампании 1941 года уничтожили все средства связи, чтобы затруднить продвижение немецких войск. Именно тогда и пошли в ход забытые, казалось бы, механизмы.

Как во время войны разрушали железные дороги?

Последствия путь разрушителя

И с 1943 года путевой разрушитель “червяк” начали использовать воевал на Восточном фронте немцев и их союзников. Если до этого момента немецкие инженеры думали только о скорейшем восстановлении разрушенных образом, сейчас главной задачей было их уничтожение, чтобы замедлить продвижение советских войск. Несколько “червей”, немцы пленных из Красной армии, другие добились своего, и теперь развитие российской прапорщик обижая свою собственную армию.

Как во время войны разрушали железные дороги?

Но немцы не были бы немцами, если бы не выпускала свою эсминец пути. На этот заказ специально работали инженерами на заводе Круппа с 1942 года, когда стало ясно, что непобедимой армии вермахта могли отступить. Сделал трек разрушитель был огромный крюк, установленный на платформе. На самом деле, он назывался “крючок”.

Как во время войны разрушали железные дороги?

Платформа с крюком доведенная до необходимого участка железной дороги, механизм опускают в заранее подготовленную площадь между шпалами, а затем с помощью двух локомотивов были поставлены в движении со скоростью до 10 км/ч эффект от прохождения гигантского металлического крючка на шпалах между рельсами был потрясающим: вся железнодорожного пути не было ни одного целого элемента.

Как во время войны разрушали железные дороги?

“Крюк” на работе

Дизайн немецкой трассе эсминец имел общим весом около 30 тонн, управляется командой из 10 человек и может быть приведен в “боевое” состояние в течение 6 минут, что было крайне важной характеристикой при внезапном прорыве противника.

Читайте также:  12 интересные факты про уголь

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий