Когда Соединенные Штаты и Советский Союз боролись за мода

Россияне, возможно, были и победы в космической гонке в 1950-х годах, но они не могли сравниться с изощренностью Западной платье.

When the United States and Soviet Union Fought It Out Over Fashion

К концу 1950-х, имея первый выстрел в космической войне, советский руководитель Никита Хрущев продлил конкуренции с Западом бытовой культуры и образа жизни. Таким образом, летом 1959 холодной войны переехал в сфере культурного обмена. Советов организовали выставку своих научных, технологических и культурных достижений в Нью-Йорк, и американцы последовали за своими национальная выставка в Москве. Последняя выставка будет лихо станет «кухонные дебаты» между Хрущевым и вице-президентом Ричардом Никсоном, в котором лидеры двух стран обменялись колкостями по существу от коммунизма и капитализма.

И россияне, и американцы тоже старались показать свои лучшие одежды на каждый случай. Таким образом состоялось официальное перемещение феномена моды в социализм в контексте этой борьбы за культурное превосходство. Никсон и его жена, Пэт, ездил в Москву на открытие американской Национальной выставки. Перед их визитом, Пэт Никсон тщательно выбирали новый гардероб, Как сообщили в «Ньюсуик»:

Один костюм из натурального шелка-сырца, коричневая шелковая тафта коктейльное платье, шелк и хлопок цветочный печать платье с куртка и два платья. Большинство ее вещей были куплены на Генри Бендел в Нью-Йорке, где Пэт провел час—и несколько сотен долларов. “Их костюмы”, — пояснила она. “В основном полный-обогнул платье с подходящими аксессуарами, чтобы сделать картину.’ Они не высокой моды, а они-то, что мне нравится, и который я думаю, выглядит лучше на меня”.

На открытии выставки, в компании мужа и заместитель председателя Совета Министров СССР Фрол Козлов, Пэт Никсон светился в ее естественный сырцовый шелковый костюм и умная шляпа. Она выглядела так же, как она, как предполагалось: как сложных и богатых американских домохозяек. Сообщение было ясно: русские могли быть впереди в области космических исследований и образования, но они не могут сравниться по изысканности западным платье и легкая плавность американская леди идет о ее повседневной жизни.

When the United States and Soviet Union Fought It Out Over Fashion

FashionEast: призрак, который преследовал социализм (МИТ пресс)

Богато иллюстрированный, комплексное изучение мода при социализме, спонсируемых государством прототипы неофициальным имитации Парижской моды.

Тщательно подобранные шкаф Пэт Никсон показал образ жизни, с которым россияне не могут конкурировать. Этот образ жизни был даже читали РАМАК компании IBM, первый коммерческий компьютер, присутствующих на выставке, которая предусматривает четыре тысячи ответов, касающихся различных аспектов жизни в Америке. Одна из них предложена информация на чистейшем русском языке о гардеробе среднестатистической американской женщины. Она владела: “зимнее пальто, весеннее пальто, плащ, дом пять платьев, четыре дня «нарядного» платья, три костюма, три юбки, шесть кофточек, две юбки, пять ночных рубашек, восемь штанишек, пять brassières, два корсета, две одежды, шесть пар нейлоновых чулок, две пары спортивных носков, три пары платье перчатки, три пары играть шорты, одну пару брюки, один костюм, и аксессуары.”

В рамках выставки американской моды был представлен на четырех 35-минутный модных показах, которые проходили каждый день, каждый из них в сопровождении трех тысяч до пяти тысяч россиян. Советская власть выступала против многих предложений для выставки, но в итоге российские зрители получили возможность насладиться американской дефиле, которое состояло из юношеской одежды, одежды для отдыха, повседневных ансамблей, и формальные длинные вечерние платья.

Читайте также:  Ископаемые древних птиц в три раза больше, чем страус в Европе

When the United States and Soviet Union Fought It Out Over Fashion

Пытаясь вывести россиян “живой кусочек Америки,” наряды были представлены профессиональные модели, а также детей, подростков, дедушек и бабушек, и целые семьи. «Ньюсуик» назвал показ мод как скучно, но признает политическое значение за одежду: “платья были все в порядке, хотя немного на скучной стороне”, — сообщили они. “Вся идея была показать жителям Советского Союза, как средняя американская женщина платья на работе и на отдыхе — не гламурные девушки на Парк-авеню, но молодой Матроны на главной улице”. Выбор повседневного массового производства американской одежды была очень мощная пропаганда. Если утонченных нарядов из новых салонов моды в Нью-Йорке были показаны, они могут легко быть атакован как элитарную одежду для эксплуататорского класса. Но американцы хорошо знали, что россияне не могут конкурировать в области достойного массового производства одежды.

“Советская выставка стремится к изображению изобилия с квартирой, что мало россиян пользуются”, — сообщает Нью-Йорк Таймс.

В то время как мода способствовал огромный пропагандистский эффект, что американская Национальная выставка в Москве, американские СМИ прокомментировали недостатки в культуре быта советских граждан во Всероссийском выставочном обмена, которые имели место только два месяца назад в Нью-Йоркском «Колизее». “Советская выставка стремится к изображению изобилия с квартирой, что мало россиян пользуются”, — сообщает Нью-Йорк Таймс, “с одеждой и мехами, которые редко можно увидеть на улицах Москвы.” Показ мод, который был включен в выставки вызвала ироничные комментарии западных журналистов. Пять девушек-моделей и одного самца модель отображается разработки советских модельеров из ведущих московских универмагов ГУМ и дом modelei, или дом прототипы, учреждением, созданным Сталиным для производства прототипов для социалистической моды. Журнал Time сообщил, что “текстиля, в основном, толстые, тяжелые-фактурные шерстяные костюмы, более впечатляющим для их полезность против русской зимы, чем для их стиля, которые являются неуклюжие попытки копировать западные образцы”.

Читайте также:  Репродуктивная система человека

Хотя американские СМИ заявили, наряды ГУМа “корявые копии,” они были на самом деле самых престижных представлений Советской-стиль элегантность. В 1956 году, генеральный директор ГУМа, В. Г. Каменов, написал брошюру с описанием услуг, что Советский флагманский универмаг предложил. Мода ателье на заказ шили одежду и специальные магазины натурального шелка, искусно расписанные вручную шелковые, женские головные уборы, шубы и духи должны были представить идею изобилия и изысканности. На иллюстрациях, сопровождающих текст, внимательный персонал продаж показали, предлагающих клиентам такие традиционно роскошных товаров. Один из разделов брошюры посвящен новым методам продаж, в то время как другой похвалил салонов в магазине, который предоставляет индивидуальное обслуживание в роскошной обстановке.

When the United States and Soviet Union Fought It Out Over Fashion

Интерьер магазина, наполненный темной резной деревянной мебелью, хрустальными люстрами и тяжелыми бархатными портьерами, была похожа на Сталинскую концепцию дворцы потребления 1930-х годов. Магазин продолжение устаревшей, грандиозные эстетики, которая способствовала мифической Сталинской концепции роскоши. Но этот сталинский героизации реальности, которая пыталась снять все противоречивые и неустойчивые элементы из повседневной жизни, не может конкурировать с обычной жизни на Западе. Таким образом, с открытием Советского Союза на Запад, разрыв между лишением жизни, идеальные представления стала очевидна.

К концу 1950-х, по сравнению с КПД крупных американских универмагов и разнообразие и качество серийных изделий, которые они предлагают, Камеди устарела, и провинциального, как прямые контакты с Западом обличили. К обложке Жизнь Журнал с августа 1959 года показал, что мода война происходит даже на самом высоком дипломатическом уровне. Пэт Никсон появился как нарядная верхняя-класса американская домохозяйка. На обложке была визуальным свидетельством неспособности советских дипломатов » жен » на матч сложный, мирской стиль Пэт Никсон в ее Шелковому, цветок печатных платье, нитка жемчуга, и аккуратно нанести макияж, а также ее стройную фигуру. Сопровождающих своих мужей, дамы присутствовали на обеденном столе конференции на хрущевской даче, или загородном доме.

Читайте также:  Что в имени? Краткая история тенденциях имя ребенка у англосаксов сегодня

When the United States and Soviet Union Fought It Out Over Fashion

Там были значительные визуальные различия между тремя советскими политиками жен, которые указывали на их разных уровнях портновский сознания. Нина Хрущева Был одет в самое простое платье, которое застегнутый на фронте. Называется khalat, этот стиль стал внутренней униформа советских женщин. Женщины носили khalat дома, вне зависимости о их домашней работы, приготовления пищи, отдыха, или развлечений. Миссис Mikoian был одет в методами более требовательными наряд: костюм, с разрезом, что незаметно сформировали тело. Ее костюм был скромен, но его пролетарским аскетизмом был смягчен с небольшим шляпу. Что деталь моды показали определенные инвестиции в ее взгляде, превращая ее в строгом костюме в открытый наряд.

Формальные экипировка жена заместителя председателя Совета Министров СССР Фрол Козлов показал полное осознание важности случая. Вечернее платье госпожи Козловой, украшен вышивкой вокруг выреза, как и ее вышитая марля украл, ее белый вечерняя сумочка, ее белые перчатки, прическу и макияж показал новое отношение к модной одежде. Но г-жа Козлова еще не мог сравниться по изысканности западным платье и легкая плавность американской леди того же социального положения. Идеологически обоснованное неприятие истории моды был запечатлен на платье г-жа Козлова даже больше, чем на простой костюм Миссис Mikoian или символически обремененных housedress Нина Хрущева по.

Появление г-жа Козлова не только признал современной формальной Западной платье, но она сломалась важной социалистической дресс-код. Наиболее важные члены политической бюрократии и номенклатуры был всегда скромно одет в общественных, практика, которая началась с Большевиков. Сталин и его политический кружок также застрял на Пролетарской идеал скромности в их общественные взгляды, хотя их частной жизни были загружены с символами традиционной роскоши, пальто из меха, чтобы помочь дома, антикварная мебель и изысканные блюда. Старый большевик жены Нины Хрущевой и миссис Mikoian уважать давнюю код номенклатуры платье. Признавая, что времена меняются, г-жа Козлова, однако, посмел преступить его.

Djurdja Bartlett, так это читателя в историю и культуру моды в Лондонском колледже моды университета искусств Лондона и автор книги “FashionEast: призрак, который преследовал социализм.

Эта статья первоначально появилась на пресс-читатель МТИ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Когда Соединенные Штаты и Советский Союз боролись за мода