Куда делись реактивные поезда с двигателем от самолета, которые тестировали в СССР и с какой скоростью они ехали?

Во времена правления Коммунистической партии перед инженерами была поставлена ​​непростая задача создать самый быстрый поезд в СССР.

Откуда взялись испытанные в СССР реактивные поезда с авиадвигателем и с какой скоростью они шли?

Его предполагалось запустить для создания связи между крупнейшими городами, Москвой и Ленинградом.

Откуда взялись испытанные в СССР реактивные поезда с авиадвигателем и с какой скоростью они шли?

Перед созданием сверхскоростного пассажирского экспресса первым делом специалисты решили проверить максимальную скорость, которую могут выдержать рельсы.

Для испытаний была спроектирована дрезина с авиационными турбинами.

Откуда взялись испытанные в СССР реактивные поезда с авиадвигателем и с какой скоростью они шли?

По словам конструкторов, поезд с рубинами был создан именно для эксперимента, так как при движении он нагревал кабину машиниста до точки кипения. В качестве рамы была выбрана модель автомобиля ER22, с несколько измененной носовой частью. Турбины самолета были установлены прямо над кабиной.

Откуда взялись испытанные в СССР реактивные поезда с авиадвигателем и с какой скоростью они шли?

Даже устранив проблему обогрева салона и сделав температуру безопасной для жизни человека, после замеров проект был заморожен.

Ведь когда машина разогналась до рекордных 274 км/ч, она стала наносить механические повреждения железнодорожным путям. Сегодня в Музее машиностроения хранится экспериментальная модель автомобиля с авиатурбиной.

Откуда взялись испытанные в СССР реактивные поезда с авиадвигателем и с какой скоростью они шли?

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Читайте также:  "Красная жара": киноляпы и интересные факты. Часть 7
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий