Лонни Банч, чтобы стать 14-й секретарь Смитсоновского института

Основатель и директор Национального музея афроамериканской истории и культуры, связка представляет собой первый инсайдер, чтобы привести учреждение в течение десятилетий

Lonnie Bunch to Become the Smithsonian’s 14th Secretary

Сегодня Смитсоновский институт имени Лонни Банч г. в 14-й секретарь Смитсоновского института. Куча является директором-основателем Национального музея афроамериканской истории и культуры (NMAAHC), должность, которую он занимал с 2005 года. До этого кучу служил президентом Чикагского исторического общества. Он сменил Дэвид Дж Скортон в качестве секретаря и станет первым афро-американцем, чтобы удержать позицию.

В Смитсоновском пресс-релиз о новом назначении, Банч сказал, “Я взволнован, чтобы работать с попечительским советом и мои коллеги по всему заведению, чтобы опираться на свое наследие и гарантировать, что Смитсоновский будет еще более актуальной и значимой и привлечь больше людей в будущем”.

Куча родился в Ньюарке, Нью-Джерси, в 1952 году и посетили Вашингтон, округ Колумбия: университет Говарда, перед передачей в Американском университете, где он получил степени бакалавра и магистра по американской истории и истории Африки. Свое восхождение в Смитсоновском включает в себя сообщения, как историк, куратор и директор. Открытие NMAAHC в 2016 году представлял собой монументальное достижение для Смитсоновского института, один благодаря титанические усилия кучки.

В Смитсоновском пресс-релизе, Джон Г. Робертс-мл., председатель Верховного суда Соединенных Штатов и федеральный канцлер Смитсоновском институте, сказал: “Лонни кучу наставил, от концепции до завершения, комплекс усилий, чтобы построить главный музей празднует афро-американских достижений”.

“Это великий момент для Америки”, – говорится в Киншасе Холман Conwill, заместитель директора по NMAAHC. “Это действительно проверка концепции того, что значит добиться в этой стране. Но главное заключается в том, что это один из самых выдающихся историков на планете. Это великий момент для гуманитарных наук, потому что для кого-то погружен в историю, чтобы запустить этот институт, это так волнительно. Это трудно для меня, чтобы положить в слова. Нет никого на земле я больше восхищен”.

В эссе, написанных для Смитсоновского журнала во время музейной открытия, кучу отметил: “мой гол за последние 11 лет, чтобы создать музей, который моделируется нации меня учили ожидать: народ, который был разнообразным; это было справедливо, это было всегда пытаются сделать себя лучше, совершенствовать себя, живя в соответствии с идеалами в наших учредительных документах.”

Читайте также:  Краткая история человеческой мрази

Он был прежний Аполлон 11 астронавт Майк Коллинз, директор национального воздушного и космического музея, который впервые привез кучу в Смитсоновском институте, нанимая его как историка в музее в 1970-х годах. В 1983 году, группа переехала через всю страну, чтобы стать первым Хранителем в Калифорнийский афроамериканский музей в Лос-Анджелесе. Но в 1989 году, Смитсоновский вновь поманил кучу обратно с предложением присоединиться к кураторской сотрудники Национального музея американской истории, где он служил в течение пяти лет, собирая один из музейных наиболее знаменитых артефактов, Гринсборо прилавком, и курировать один из наиболее интересных проводимых выставках, “американское президентство: славное бремя”. В 2000 году он ушел из Смитсоновского снова стать президентом Чикагского исторического общества.

“В колледже и аспирантуре я обучался в качестве городского историк, специализирующийся в 19 веке. И в то время как я преподавал историю в нескольких вузах, я влюбилась в музеи, Смитсоновский институт. Я хочу сказать, что я единственный человек, который выходил дважды—и Смитсоновский вернулся”, – написал он.

В Американском музее истории, режиссер Роджер Кеннеди, известный своими амбициями и нахальным образом, стал наставником пучка, обучая его, как ориентироваться в бюрократической работы и прививая ему инструменты для руководства. Если вы будете придерживаться официальных каналов, куча напомнил Кеннеди, сказав ему, прогресс будет ледяной. Несмотря на порой откусывает больше, чем он может жевать, Кеннеди сделали музей “отличное место, возможно,” куча напомнил. “Он выдвигал идеи”.

Когда куча получил кивок в 2005 году, чтобы стать директором Национального музея афроамериканской истории и культуры, он был потрясен подавляющим задач, отметив с характерной для самоуничижения, что все, что осталось сделать“, чтобы сформулировать свое видение, нанять персонал, найти место, собрать коллекцию, где никого не было, здание спроектировано и построено, обеспечить больше чем $500 миллионов может быть поднят из частных и государственных источников, ослабить опасения среди афро-американских музеях по всей стране, демонстрируя, как все музеи будут способствовать созданию NMAAHC, научиться работать с одним из самых мощных и влиятельных советах любое культурное учреждение и ответить на все доводы—рациональные и иначе—что этот музей был ненужным.”

Читайте также:  Катынское дело: Третья версия

В чуть более десяти лет, куча осуществил свой список, объединившая десятки влиятельных кураторов и воспитателей, собрав коллекцию из более чем 35 000 экспонатов размещены в 400,000 квадратных футов мирового класса, $540 миллионов, LEED-сертифицированных музея на Национальной аллее и в пределах видимости линий Монумент Вашингтона и Мемориал Линкольна. На прошлой неделе, в музее, в партнерстве с Алабама исторической комиссии и выдаче Инк. группа морских археологов и дайверов, прошедших и подтвердивших факт нахождения одного из последних известных в Америке невольничьих судов. В Святой Клотильды, прибыл нелегально в Соединенные Штаты в 1860 году, вскоре после международная работорговля была запрещена, порабощая 109 африканцев из Королевства Дагомеи. Работая в тесном сотрудничестве с сообществом корабля потомки до сих пор живут вместе в Africatown, штат Алабама, музей работает над тем, чтобы сохранить свою историю и историю Святой Клотильды.

Экипаж Спенсер, бывший директор Национального музея Смитсоновского института Американской истории, будет временно исполняющему обязанности директора Национального музея афроамериканской истории и культуры.

Эта история будет обновляться с более замечания секретаря избранной группе.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий