На последнем Совете Скифов

Я знаю, что большинству читателей трудно понять и принять тот факт, что все европейские народы произошли через скифов от десяти «потерянных» еврейских племен – хотя я писал об этом в течение многих лет, а не в качестве легенды (как в этой короткой статье) цикл), но с точки зрения историка и богослова, изучающего библейские пророчества и их исполнение в истории. И чтобы хоть немного подкрепить здесь ваше скромное “бредовое” исследование (как мне обычно пишут), приведу цитату самого почитаемого в России святого – Серафима Саровского:

На последнем соборе скифов

Серафим Саровский

Из записанных монахом Мотовиловым пророчеств Серафима Саровского о правлении Предтечи и Антихриста: «Тогда легко будет предвидеть его правление (антихриста) в древнем Иерусалиме, по всей поверхности земного шара, за исключением нынешней территории России и Внутренней Азии, где проживают 10 племен Царства Израильского. Россия сольется в большое море с другими славянскими землями и племенами, они сформируют море или этот огромный универсальный океан людей, о котором Господь Бог говорил с древних времен устами всех святых”.

Вы это слышали? Россия будет под властью Белого Царя и будет плевать на Антихриста. Когда он признается, кто он такой. Кода поймет, что эти 10 «потерянных» племен никуда не делись, а сами русские – потомки племени Ефремова, наделенные первородством, которые наследуют Царство на Земле.

Но об этом необыкновенном пророчестве Серафима Саровского поговорим отдельно! Предлагаемое ниже эссе является продолжением моей скифской рождественской легенды, которая с помощью литературных образов и притч пытается под другим углом зрения на историю славянских народов и Западной Европы.

На последнем соборе скифов

В Соборе Божественной Премудрости

Но опять же, что произошло – или могло произойти – когда (и если бы) скифские князья собрались на свой последний Собор в 400 году от Рождества Христова в великом городе Константинополе? Был этот совет или нет, не так уж важно. То, что произошло дальше, важно, и у нас есть информация об этом. И на основе этой информации я познакомлю вас с этим Советом и его основными участниками, с некоторыми из которых – принцем Хельгой и его сыном принцем Хейной – вы уже знаете, хотя пока только частично. Начнем с представления других скифских племен, которых мы насчитали одиннадцать. Кроме того, в Совете, вероятно, участвовали и другие личности, чьи имена и дела известны нам историей. Мы их тоже будем помнить, если не забудем.

На последнем соборе скифов

Итак, давайте посмотрим на Собор скифов, который, как мы уже сказали, вполне мог состояться накануне Рождества 400 г после Рождества. Трудно представить себе более подходящее место для такого Собора христианских князей, чем самый большой собор в мире – Собор Божественной Премудрости или Святой Софии, который находится в самом центре Константинополя. Это еще не был собор, который мы можем посетить сегодня и который находится во владении турецких властей. Нет, это было предыдущее здание, но не менее великолепное, спроектированное и спонсированное великим императором Константином. Но не будем нагружать читателя бесполезными описаниями всей красоты и великолепной роскоши, которой теперь были окружены скифские князья: все это давно кануло в Лету, осталось неповторимым, непревзойденным и потому не было сказано.

На высоком белом престоле восседал вождь скифского племени Руси великий князь Хольге. Его белые, как снег, волосы падали на широкие плечи этого героя. Белая борода казалась щитом, прикрывающим его могучую грудь. Но на голове у него был золотой королевский шлем, увенчанный прозрачным бриллиантом размером с большое куриное яйцо. Его серо-голубые глаза пристально смотрели на князей скифских племен, собравшихся на этот Собор. Он не видел многих в течение многих лет, многих держал в руках, когда они все еще не могли говорить или держать меч. А теперь они великие князья великих народов. В их руках была сосредоточена великая сила. Если они вместе, то нет ничего и никого, кто мог бы им бросить вызов. Но останутся ли они вместе? Когда скифские племена начали перемещаться на Запад и жить отдельно друг от друга, между ними начались трения. Иногда эта напряженность даже грозила перерасти в открытый конфликт. Но до тех пор, по крайней мере, Бог помиловал.

На последнем соборе скифов

«Братья», – начал принц Хольге, кланяясь публике. Его левая рука коснулась Библии, а правой он поприветствовал аудиторию. – Благодатью Божией мы имели возможность собраться в городе царей, в столице всех городов земли, на нашем Соборе. В конце концов, разве не в наших руках, в руках царей Востока, что Господь, согласно обетованию, передал всю землю?

Читайте также:  Фосфин — “след жизни” на Венере?

Публика одобрительно взревела. Да, в последние годы, а то и десятилетия они почти забыли, что они великий и славный народ, который они называли – славянами. Двигаясь на запад, получив контроль над Римской империей в свободном падении и неконтролируемом, они невольно отдалялись от своего друга. Они отступили географически, покинув просторы Великой Скифии. Они также исчезли культурно, поселяясь на новых землях, в окружении разных племен, разных культур, разных языков. Но теперь они были счастливы вспомнить, что по-прежнему были одним народом.

На последнем соборе скифов

Разговор братьев

В прошлый раз мы завершили свое выступление заявлением принца Хольге о том, что Господь дает им землю. Действительно, именно это и произошло: в результате событий, которые историки называют Великим переселением народов, все в мире кардинально изменилось. Императорской власти в полном смысле никогда не будет, потому что земля была дана Богом тем, у кого больше и меньше силы, как в железе и глине, но как железо и глина не смешиваются, так и они не будут смешиваться, согласно к пророчествам Даниила (2-я глава) и этим народам.

Но давайте вернемся к беседе, которая разворачивается на наших глазах членов того последнего Совета. Может быть, это вас позабавит. Возможно, вы узнаете в этих набросках, я должен сказать грубее, некоторых современных людей, возможно, даже самих себя. Помните, что это притча. И в каждой притче есть часть притчи.

На последнем соборе скифов

– Тогда пойдем и доведем Терру до конца! На пределе! – Крик с престола принца Итала, сына Веньяна, вождя лангобардов, красивого юноши с горящим взором, царя гор и горных долин. У него были темные, слегка вьющиеся волосы и красивые черты лица, словно вырезанные искусным скульптором.

Кричать с места в совете было запрещено, но члены совета снисходили к обману молодого человека. Принц Хольдж относился к ней так же.

«Конечно, конечно, это все, что мы сделали за все эти четыреста лет, с того самого дня, когда наши отцы и деды, цари Великой Скифии, пришли поклониться Младенцу Иисусу», – сладко улыбнулся принц Хольдж. А потом серьезно добавил, обращаясь ко всем. – Нам многое дано. И мы ушли так далеко от дома, что, боюсь, забудем? Не забудем ли мы, что мы народ?

Собравшиеся молчали.

«Сегодня, в сочельник, в 400-летие Рождества Христова, состоится последний Совет Великих Скифов», – продолжил Белый Царь. – Он будет последним, потому что скифы покинули просторы Великой Скифии и стали великим самостоятельным народом. Скоро скифов больше не будет, но будут другие народы, которые придут к нам, но забудут нас. Не на что жаловаться, друзья мои », – отметил он, как внезапно все члены Совета опечалились от его слов. – Помимо того, что я не буду первым среди равных, среди вас я больше не буду вас судить. Воля Божья. Иди – я остаюсь.

Один из присутствующих поднял руку. Это был Финн, сын Иссахара, прекрасного владыки, князя северных гор и лесов. Его черты лица были милее, чем у его южных братьев, но при этом они были не менее храбрыми.

«Произведите тревожные речи, великий герцог Хольге, – начал он. – Многие века мы были одним народом. Почему теперь каждый из нас должен идти своим путем?

– Мы останемся народом, даже если наши потомки забудут об этом и будут сражаться друг с другом, – грустно ответил принц Хольге.

– Да не будет такого! крикнул вождь немецкого племени, князь Герман.

«К сожалению, Слово говорит, что будет», – грустно сказала Хольдж. – Наши потомки забудут, кто они.

– Мы напишем книги, мы поставим памятники, мы напишем нашу историю в камне! – воскликнул принц Итал, сын Человека, вождь лангобардов, и снова забыл поднять руку.

«Забывание истины начинается с забвения Бога», – покачал головой принц Хольдж. – И это обидно. И здесь ни памятник, ни книга не помогут. Памятники можно разрушить, книги можно сжечь, память стереть. Так было уже, и не раз. Например, когда народ Божий Израиль вошел в обетованную землю. Да, они выиграли, потому что Бог дал это в их руки. Потому что чаша беззакония народов, живших там, была полна. Как наполнилась чаша беззакония Рима из-за того, что более двух веков в ней проливалась кровь христиан. Для этого Бог отдал в наши руки и Старый Рим, и Новый Рим!

Читайте также:  Ученые нашли безопасную замену химическим антидепрессантам

Все присутствующие, конечно, понимали, о чем говорил Белый Царь. Ведь именно они, скифы, поставили князю Константину ультиматум: прекратить гонения на христиан или потерять империю. Именно они поддержали его в борьбе с гонителем христиан Галерием. Именно их армии, армии скифов, принесли мир и свободу христианам по всей обширной Римской империи.

– Слава! Слава Ему! Слава Царю Небесному! – звучало повсюду.

«Но теперь, – продолжал Белый царь, когда волнение немного утихло, – теперь у нас те же искушения, что и перед израильтянами, когда они получили Землю Обетованную в свои руки. Соблазны язычества соседних народов.

На последнем соборе скифов

«Мы будем поступать с ними так, как Бог повелел народу Израиля действовать», – воскликнул молодой князь Герул, сын Симеона, царя степей. Ее прямые темные волосы были такими же жесткими, как и взгляд ее ярких черных глаз. Тонкая борода не могла скрыть, как нервно дрожали скулы на лице. – Мы полностью истребим язычников или заставим их стать христианами. Мы возьмем их земли, поработим их, и у них не будет выбора.

Толпа зашумела. Одни с одобрением, другие с осуждением. Затем заговорил принц Хейны, сын Хольге.

3. Продолжайте разговор

Таким образом, слово взял Хейна, сын Белого Царя.

– Друзья мои, времена Ветхого Завета прошли. Иисус Христос явил миру Божью любовь и прощение и сказал нам прощать. Есть место для оружия, и мы его уже показали на 313 горе от Рождества Христова Господа нашего Иисуса Христа. Но есть вещи, которые христиане не могут решить оружием и силой.

На последнем соборе скифов

Шум в соборе был еще громче. Вождь англов, принц Робин, поднял руку. Физически он соответствовал принцу Хольджу: высокий герой с широким красноватым лицом и пронзительными голубыми глазами, слегка выпуклый и невыразительный. У него была длинная крепкая шея и слегка выступающие передние зубы, расположенные над большим выступающим подбородком. Его большую голову венчали желтые волосы, которые дополняли впечатление крепкого осеннего дуба.

Белый король протянул руку, и принц Робин начал свою речь.

– Это моя привилегия, то есть такой микс. Не хочу кипишей и баталий, поэтому хочу уединения. И я иду на север, где никто не живет, будь осторожен. Вам нужно много места вокруг.

«Ты прав, о славный князь Севера, Робин», – согласился Белый Царь. – Милосердный Бог дает каждому народу свою землю.

Публика одобрительно взревела.

«Но в то же время, – продолжил Белый царь, – мы должны держаться рядом друг с другом. Даже если мы живем далеко друг от друга. Более того, хотя Господь рассеивает нас, как говорит пророчество, тем не менее сказано, что мы всегда будем смешиваться друг с другом через семя человеческое. Что вы собираетесь делать, братья?

Толпа кричала, но никто не осмеливался поднять руку. Наконец, ярко засиял малиновый свет кольца сардоникса, которое мог носить только великий герцог Бургундский. Это был принц Хад, высокий и широкоплечий, с волосами, сверкавшими на солнце, словно слитыми между серебром и золотом, и глазами, зелеными, как весенний лист, поднял руку. Белый король кивнул в его сторону.

На последнем соборе скифов

– Это провидец, который должен быть в уединении, иметь свое пространство, друзья. И это zer gutt tu be tugezer, будь в мире со всем миром. Я предлагаю иметь армию для всех. Тогда мы leben как друзья, и мы сражаемся в наших битвах как один, как один. И не ругайтесь друг с другом.

Голоса братьев-скифов, обсуждающих эти короткие речи, то есть такие речи были присущи нашим предкам, короткие и прямые, другие не принимались, становились все громче и громче, заполняя своды Святой Софии. И на этот раз одновременно поднялось несколько рук. Белый король указал на того, кто первым поднял руку.

Это был Словен, хозяин поляны.

«Мои люди не хотят ехать на Запад», – начал он, глядя на публику своими слегка выпученными глазами, на вид полуслепыми, но на самом деле быстрыми и проницательными. «И мы не можем отправить армию на Запад. Потому что на Востоке нам угрожают гунны. Кто защитит нас от гуннов, когда все скифы уйдут на Запад?

Читайте также:  Тихий термоядерный переворот

В соборе снова зашумели. Белый король кивнул другому принцу.

– Говори, принц Сакс, сын Робина.

С престола поднялся высокий, сильный, как лев, и такой же воинственный, с рыжими волосами, принц Сакс, король северных степей.

– Расстояния между нашими землями очень большие. Ни одна армия не может быстро ответить на таком расстоянии. У каждого свои армии, каждый приходит на помощь соседу. Ваш сосед – племя Белого Царя. Какие еще защиты вам нужны?

На последнем соборе скифов

В коридоре гудело.

«Проблемы на Востоке никогда не закончатся», – сказал Спан, лидер западных готов, когда подошла его очередь, стройный и быстрый, сильный, как закаленный клинок. Ее желтые глаза освещали пламя ее смолистых черных волос, закрученных вокруг ее смуглого лица, окутанного ветрами многих стран и морей. – Степь разводит гуннов быстрее, чем рождение кошек. Надо ехать на Запад, там безопасно.

«Мы не покинем нашу землю», – сказал в свою очередь серб, князь южных славян. У него были светлые вьющиеся волосы, на щеках играли кровь и молоко. – Мы никогда не покидали тебя. Если ты оставишь нас и бросишь нас гуннам, ты нам не брат.

Шум в Софийском соборе поднялся так сильно, что Белому царю пришлось напомнить им о приказе. Когда воцарилась тишина, Белый Король указал на следующих в очереди ораторов. Слово взял у предводителя вандалов принц Лев. Внешне он действительно походил на льва, только волосы у него были не рыжие, а черные. Волосы завивались и взлетали вверх, как будто кто-то тащил их невидимой рукой.

– Перед нами сокровища всего мира, сокровища Европы, Африки и Византии. Если мы не возьмем их сегодня, сейчас их возьмут другие. И тот, кто получит их первым, станет самым сильным и богатым. Если мы не возьмем эти земли сегодня, завтра их займут гунны.

«Спасение от гуннов возможно только на севере», – сказал Дан, сын Дана, царя датчан. – Гунны не любят снег. Грязные бегут от него, как от святилища. Если хочешь мира, иди на север.

«Прошу прощения за совет, но нам обещали землю молока, меда и вина», – возражал Франк, вождь франков, бросая ему прядки роскошных каштановых волос. Он говорил и делал все с такой страстью, что противостоять его напору было трудно. Его длинный, слегка крючковатый нос только усиливал страстность его внешнего вида, а его тупые, слегка закатывающиеся глаза, казалось, много знали о вине. «Мой народ нашел себе землю на юге, страну виноградников. И там мы останемся. Sae la vie.

– Падение Auf kainen! Ни норден, ни су! Умеренность и труд, друзья, это самое главное, – сказал вождь германского племени князь Герман. Он был героическим телосложением, блондин с добродушным румяным лицом. – Мой меншен выбирает золотую середину.

На последнем соборе скифов

– Но задорно спорят – что такое terra buena? Наша миссия – разделить Землю на племена и позаботиться о нашей Земле ”, – сказал Итал, сын Человека, принц лангобардов, дождавшись своей очереди. Это был коренастый шатен, излучавший уверенность и удовлетворенность. – Тогда везде будет мир.

И снова в соборе раздались возгласы одобрения и неодобрения.

«Мой народ любит красоту, он любит литературу, искусство», – сказал Грег, князь греков. У него были умные темные глаза и упрямый взгляд. Лоб ошеломил крутым взлетом, а нос – спуском. – Нам велят хранить Слово. Я напишу нашу разницу и передам потомкам.

Теперь, после того, как все присутствующие князья впервые заговорили, как обычно, коротко и лаконично, они, как обычно, перешли ко второму и третьему кругу разговора. И только после десятого раунда обсуждения Белый Царь снова заговорил. Но о его выступлении мы прочитаем чуть позже – в следующей публикации. А если вы еще не знакомы с Белым царем, то можете прочитать о нем с самого начала моей скифской легенды.

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий