Наследие Карла Великого: как король франков продолжает отбрасывать тень над Европой

Шарлемань, кто правит империей, которая охватила более чем десяток современных государств Европы, часто используется как объединяющий символ Европы – но насколько это необходимо? Николай Jubber, автор новая книга эпопеи континента, расследует…

The legacy of Charlemagne: how the king of the Franks continues to cast a shadow over Europe

Каждый год, начиная с 1950, приз был представлен в немецком городе Аахен. Известный как ‘премии Карла Великого, то конкретному человеку, как считается, внесли выдающийся вклад в европейское единство. Уинстон Черчилль был одним из первых получателей; еще совсем недавно, приз был выигран Тони Блэр, Папа Франциск и Эммануэль Макрон. По словам покойного канцлера Германии Гельмута Коля, премия Карла Великого-это “самая важная честь Европы может отдавать”. Но помимо массирования эго политических представителей, премия играет более тонкую роль: напоминать нам о наследии Карла Великого, на восьмом/девятом веке франкский правитель, который привел в город Аахен, приз спонсора, как основатель западной культуре’.

Шарлемань (c747–814) был правителем обширной территории, которая позже стала известна как Священная Римская империя. Став королем франков в 771 году Карл Великий оказал значительное влияние на theshape и характер средневековой Европе. Он ступил на нескольких военных кампаниях по всему континенту, из Саксонии в современной Германии, северной Италии и Северной Испании, расширение Франкского королевства и превращение завоеванных территорий в христианство. Эти участки территории стало известно как империя Каролингов и Карл Великий часто вспоминал, как великий полководец, империя-строитель и политик.

  • Шарлемань: создание мифа
  • 10 способов англо-саксов изменил ход британской истории
  • Где история случилась: древние леса (только для библиотеки)

Шарлемани приз первого победителя – политик и философ Рихард фон Куденхове-Калерги – используется в своей речи в 1950 назвать за то, что было названо ‘Союз Карла Великого’: то есть, “возрождение империи Карла Великого как союз свободных наций… превратить Европу из боя повторяющихся мировых войн к мирной и цветущей мирской империи свободных людей!” Это концепция объединения Европы – которой Куденхове-Калерги сам выступал как основатель Пан-Европы Движение, и который был закреплен в 1951 году (через год после своей речи) с созданием Европейского объединения угля и стали, прокладывая путь для развития Европейского Союза.

Союз Карла Великого’

Карла Великого правили империей, охватывающей территорию более десятка современных государств Европы, от Нидерландов до северной Италии, от Испании до Чехии. Но я утверждаю, что ‘Союз Карла Великого основаны на зыбком предположении.

Покоряя племена Саксонии, Карл Великий положил тысячи мечу (включая обезглавливание 4,500 повстанцев в Верден), и восстания Басков и тюрингов были безжалостно растоптаны. Он был также неумолим приспособленец: когда папа Лев III был атакован хулиганами работать на конкурента в Риме 799 (особенно жестокое нападение – они пытались вырвать свой язык с корнем и воткнула ему в глаз), Папа Лев пробрался в Падерборн, где Карл Великий жил,и обратился за его защитой. Помощь Карла Великого по стоимости вышло: он отправил Лео обратно под защиту своих чиновников и последовал за ним в Рим через год, где противники папы были сосланы, но взамен Charlemagnewas короновал императора римлян. Это была спорная награда, особенно с точки зрения соперника имперское руководство в Константинополе. Но это представляет собой значительное укрепление власти и авторитета Карла Великого.

Читайте также:  Простые тексты для чтения на начальном уровне

The legacy of Charlemagne: how the king of the Franks continues to cast a shadow over Europe

Изображение 19 века племен Саксония подчиняясь Шарлемань. (Фото по всеобщей истории архив/Getty Изображения)

Прочный Пан-Европейский символ

Карл Великий считается основателем единой европейской культуры, сочетающий в себе воинствующего христианского этоса с восстановлением классических знаний. Ученые процветали на его суд, производящих литургических рукописей, возрождая искусство освещенной текстов и созерцая философии Аристотеля, на пути к Европейской рациональности. Это было названо ‘Каролингского Ренессанса’, важной ступенькой для интеллектуального расцвета более поздние периоды, такие как 12-го века и в эпоху Возрождения. Это был период интенсивной дипломатической активностью, с предлагаемым брак (и последовавших дипломатических споров) между Карла Великого Сына и дочь оффы, короля войска Мерсии; и гламурной обмен подарками между двора Карла Великого и Калиф Багдада (в том числе автоматические часы с падающими шариками из латуни и, согласно Каролингов летописец Эйнхард, слон).

Степень достижения Карла Великого можно судить по его непреходящее состояние, которое я обнаружил, недавнем путешествии на Сицилию. Есть, я брал интервью у кукловодов, которые выполняют сказки про Карла Великого и его паладинов (его ведущим рыцарей) в Опера дей Пупи (кукольные оперы). Вылепленные из дерева и джута, с густой бородой и Флер-де-Лис мерцающие на его корону, Карл Великий стебли сцене, издавая приказы своим рыцарям, решение их споров и посылают их в битве против сарацин. Но почему, я спросил кукловодов, были эти сказки о франкских рыцарей и их правитель популярен в Сицилии? “Потому что Карл Великий был императором Священной Римской империи”, – сказал кукловод Джузеппе Грассо, который руководит театром в Восточной сицилийского города Ачиреале. “Он был королем не только Франции, но всей Европы”.

  • 6 вещей, которые вы (вероятно) не знали о Османской империи
  • Взаимоотношения елизаветинской Англии с исламским миром
  • 7 средневековые короли Англии, вы должны знать о

Это во Франции и Германии, однако, что влияние Карла Великого была наиболее глубоко чувствовал. В Париже, его бронзовые башни статуя на площади перед Собором Нотр-Дам: верховой езды, вилка-бородатый гигант в окружении его главными составляющими. Статуя была создана в конце 1860-х годов Луи Роше, в период повышенной напряженности в отношениях между Францией и зарождающейся нации объединенной Германии. По словам Чарльза Рошет, брат скульптора, “идея статуи был зачат мой брат, чтобы забрать у немцев эта историческая личность они попытались украсть у нас”.

Битва за обладание Шарлемань качнулся между Францией и Германией. Наполеон сам нарисовал с именем Карла Великого На под ним скалы; и он заявил: “Я Шарлемань” для папских послов. Многие немецкие лидеры также пытались связать себя с Карлом Великим: Гитлер императорской короной доставлен в Нюрнберг и полк французских Вермахт добровольцев был назван ‘Карл Великий отдел. Но, несмотря на все попытки националистов к нему претензии, он неоднозначная личность Карла Великого, который сделал его сторона рисунок для Пан-европейцы. Он может быть родом из германского племени, но они были прародителями-французски, и его королевского символа, Орифламма, которую позже приписали Карла Великого, ставшего символом французского царства. Он не может быть полностью “принадлежит” либо нации, потому что он был правителем от периода родоплеменных связей и феодальная верность, а не демаркированы границы и национальное государство.

Читайте также:  Интересные факты о Пушкине

The legacy of Charlemagne: how the king of the Franks continues to cast a shadow over Europe

В начале 19-го века живопись Наполеона Бонапарта, которые часто пытались использовать наследие Карла Великого; он заявил, “Я Шарлемань” для папских послов. (Фото: ДеАгостини/Getty Изображения)

Эпические сказания

В эпическая поэма, написанная в начале IX века Карл Великий и папа Лев, император описывается как “маяки Европы”, герой на континенте. Это агиографическая поэма записи событий, приведших к его установке, как императора римлян, празднуя Карла Великого как хранительница мира и обладатель правосудия. Это Карл Великий, прославленный в веках: правитель рыцарской и символом объединения Европы.

Еще одна версия Шарлемань появляется в 11 веке французского эпоса Песнь о Роланде. Здесь Карл Великий-великий король-воин и “Мавр-убийца”, чей племянник Роланд погиб в битве против сарацин. После смерти Роланда, Карла Великого возвращает к битве-сайт и мстит против сарацин, сминая их армии и лично посылать своего короля. В ходе поэмы он посетил Ангел Гавриил; посещает мессу в Аахен; и председательствует на праздниках – образец воинствующей Церкви.

В Песне о Роланде стало знаковым средневекового эпоса, переведенная на многие языки, включая кастильские, голландские, норвежские и немецкие, и он был якобы читал крестоносцев на пути в Святую Землю. Он представляет собой средневековый вариант ‘газетная утка’, переосмысление исторического инцидента aggrandise участников. Исторически, Роланд был убит засады Vascones (горных соплеменников определены с басками) и Карл был рядом с экспедицией. Однако, эпос отражает идею, заложенную в хроники: триумф Запада против ислама, и Шарлемань позиции всесильного Европейского суверенного, упорядочивая полиглот общеевропейская армия в составе Франки, норманны, бретонцы, фламандцы, фризы, датчане, западные немцы и баварцы.

The legacy of Charlemagne: how the king of the Franks continues to cast a shadow over Europe

Бронзовая скульптура Карла Великого в пляс дю Парви Нотр Дам. (Фото независимые изображения услуги/УЙГ через Гетти Картинки)

После смерти Роланда, стихотворение воплощает господство государственного аппарата. Карл Великий, уже не зависит от харизматичная-но-недовольные воины, запускает Победы через механизм его хорошо смазанный армии: “по сто тысяч и больше ставить на свою почту. / Для их оборудования, они все, что сердце может жаждать, / проворным достается успешный бег коней и оружие хорошо одетые”. Армия сарацин разрушены, их Эмир лично отправляется Карла Великого, и на севере Испании добавил к своей империи. Для средневековых европейцев, эти сказки продолжают резонировать все через века крестовых походов и войн с турками, повторно рассказанная поэтом эпохи Возрождения Ариосто и повторно представить в Опера дей Пупи; в то время как статуи героя Роланда были установлены с Ганзы на севере Германии и в 15-м веке Дубровник.

Читайте также:  Почему русские императрицы не выходили замуж

Европейская идентичность имеет свои корни в эпической сказки: гомеровский эпос о трое сказали, что вокруг континента, переосмыслил барды насколько Скандинавии и Исландии, и средневековые короли Франции и Англии утверждали, Троян родословную, чтобы поддержать свой престиж. Взаимосвязь европейской культуры раскрывается во многих британских эпических сказаний, таких как “Беовульф”, записанный в англо-саксонской Англии, но в Дании и Швеции, с отступлениями в Германии: эти сказки, до понятия нации, государства, выставить на спутанные корни, на которых нашей современной государственности лежит.

  • Генрих VI, возможно, были “секс-тренер” – плюс 4 более любопытные факты о его жизни
  • Король Джон действительно так плохо?… Да! (только для библиотеки)
  • Эдуард I: человек принципа или цепляние приспособленцем?

В Песне о Роланде укладывается в такой сценарий: сказка записано во Франции, расположен в основном в Испании, заканчивая в то, что сейчас Германия, с участием рыцарей из многих других стран. Путешествия за последние пару лет по Европе, я узнала о его несокрушимую мощь. Не только его повествование напоминает в сицилийской кукольной оперы, он также вдохновляет ежегодной демонстрации Басков в Ронсесвальес, где песни поются и выступили с речами. “Мы победили Карла Великого,” один демонстрант сказал мне, поднимая знамя с датой битвы 778 красуется на ткани. Одним из речевых взяткодателей, д-р Итор Пескадор, описанных Карлом Великим в качестве “иностранного, империалистической, централизации власти”, формулирование долгосрочной устойчивостью к объединению импульс Карла Великого.

Это напоминание о том, что дебаты по поводу разделения и объединения имеют давние наследия в Европе. А это где наследие Карла Великого остается в его самом сильном. Он был важен для концепции Европы и развития объединяющей культуры, замыкаясь агрессивной евангелизации христианство для восстановления нашего классического наследия.

Он был важен как наиболее ранняя из императоров Священной Римской империи (хотя некоторые придираться к терминологии). Его собственная династия распалась, но идея выжила, эмулируется последующих императоров Священной Римской империи, а также завоеватели, как Наполеон. Но самое главное, Карл Великий учредил северо-западе Европы, в районе Франции и Германии, как сердце европейской державой. Это был сейсмический геополитический сдвиг: Аахен и Падерборн стал ‘новым Римом’, и то, что некогда варвар глубинки стал новым центром европейской политики. Это самое значительное наследие Карла Великого, пережить крушения королевств и империй и продолжительного по сей день.

Николай Jubber книги новые, эпические континента: приключения в Великой Истории Европы, уже опубликовано Джон Мюррей.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий