От семейных универсалов до Аполлона Луноход, инженерный талант моего отца не было предела

С полиомиелитом как взрослый, он уволился из вооруженных сил и присоединился гениальный проектная группа НАСА

From the Family Station Wagon to the Apollo Lunar Rover, My Dad's Engineering Talent Had No Limits

Луноход, возможно, не бродили по лунной поверхности на дня «Аполлон-11» вошел в историю, но его дизайн уже кристаллизуется к тому времени Нил Армстронг расставил ноги в Море Спокойствия.

20 июля 1969 года, наша семья собралась вокруг телевизора в нашей северной Вирджинии гостиной, чтобы смотреть невозможное. Как восемь лет у меня были вопросы: станет ли человек ходить на Человек на Луне? Тихо мой отец обдумал свой вопрос, Может ли он выиграть пари с директором НАСА.

Для меня, «Аполлон» — это история о том, что среднего уровня инженер за луноход, Уильям Тейлор. Армейский инженер валят полиомиелитом в двадцатые годы, мой отец вернулся на работу в правительство после нескольких лет изнурительной восстановление и физическая терапия. За пять лет в НАСА, он руководил проектами для отслеживания советских космических планов, исследования поверхности Луны до посадки, и посадить марсоход на ее оси.

Мой отец сообщил в штаб-квартиру НАСА в мае 1962 года. Его переход от военной техники до космической программы под директор НАСА Джеймс Уэбб был в некотором роде прорыв. “Всегда есть риск, когда вы взять на себя что-то новое подобное”, — говорил он потом.

Почти десять лет раньше, он был 28-летний инженер армии, расквартированной в Форт-Бельвуар, штат Вирджиния, с женой и тремя малыми детьми, когда в один прекрасный день он проснулся, чувствуя слабость с пульсирующей головной болью. Моя мать пошла с ним в больницу, где медик, который оценил его написал, “спинномозговая пункция; исключить полиомиелит.” Но, на самом деле, тест подтвердил мой отец был в последней волне случаев заболевания полиомиелитом, прежде чем вакцина стала доступна. Он провел год в железных-аппарат искусственной вентиляции легких в Уолтер Рид, с фотками мамы и дети проклеены внутри корпусе машины, в нескольких дюймах от его лица. Моя мать поехала через Вашингтон каждый день посещать его и поднять его настроение, но врачи сомневались, что он когда-нибудь ходить.

From the Family Station Wagon to the Apollo Lunar Rover, My Dad's Engineering Talent Had No Limits

После того, как уволился из вооруженных сил, с обозначением 100 процентов инвалидности, он провел много месяцев в физической и профессиональной реабилитации. Он временно работал в Уорм-Спрингс, пост-полиомиелита-центр лечение в Грузии начата Франклином Рузвельтом. В 1957 году он вернулся на работу в качестве гражданского инженера с армией.

“Я узнал много хитростей в работе вокруг последствий полиомиелита”, — писал он в мемуарах. Он может ходить с тростью, и хитро рук-лубок продолжал свою бесполезную левую руку близко к его стороне.

Читайте также:  Правительство дегустаторам, которые изменили диету Америки

Не будучи в состоянии ездить оставался большим разочарованием. Он взнуздал на разъезжаешь, но без его левая рука или нога, это было невозможно. Введение автоматической коробкой передач в конце 1950-х годов помогла, но регулировать рулевое колесо по-прежнему вопрос.

From the Family Station Wagon to the Apollo Lunar Rover, My Dad's Engineering Talent Had No Limits

Мой отец придумал и нашел мастерскую на шоссе 1 к югу от Александрии с механиком открыты для инноваций. Чтобы сделать нашу станцию Форд вагон, управляемый с одной стороны, они адаптированы гидравлическая буровая установка предназначена для использования в самолетах. Они вместе с парой рычагов, как те, которые используются, чтобы управлять танком. Механик построил рычагов и установлен буровой установки в гидравлической системе рулевого управления грузового вагона нашей семье станции. Он работал! После нескольких тест-драйвов с мамой на школьной стоянке, мой отец прошел экзамен по вождению.

“Крупный выхода из тюрьмы моего почти мышц-меньше тело переучивания на диск”, — написал он.

Военный опыт моего отца со спутников на карте геодезическая съемка поверхности Земли (изначально для обнаружения советских ракетных площадок) окажется полезным для Луны. Геодезия—наука о точной оценке точную форму Луны и свойства—может помочь космонавтам понять, куда приземляешься, и чего ожидать, когда они начинали ходить.

Что осенью 1962 года, первый босс моего отца в НАСА Джозефом Шеем, назначил его помощником директора по инженерным изысканиям. Это предполагало частые поездки в лаборатории НАСА по всей стране, координационные команды инженеров, которые сделали оборудование для пилотируемых космических полетов. Благодаря его физические и профессиональные врачи, состояние отца стабилизировалось и у него были инструменты, чтобы помочь ему ориентироваться тяжести Земли с ограничениями, налагаемыми полиомиелита.

Автомобильные технологии развивались, чтобы помочь ему. В начале 1960-х, рулевое управление с усилителем был вариант на американские автомобили.

“К тому времени я начал часто путешествуете для НАСА, я мог бы арендовать автомобиль в пункте моего назначения, если это автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля”, — написал он. Я не знаю, что он когда-нибудь обсуждали его физическое состояние или как он плавал ограничения с начальством НАСА. Это были дни, прежде чем американцы с инвалидностью закон открыл такие разговоры.

Космическая Гонка Интеллекта

“Гонка к Луне в 1960-е годы была, по сути, настоящая гонка, на почве холодной войны и поддерживать политику”, — Чарльз Фишман пишет в своей новой книге один гигантский прыжок. Это «холодная война», НАСА совместно с ЦРУ, чтобы оценить конкуренцию. Какой был советский план для пилотируемого исследования Луны? Бы им достичь Луны раньше США? После того, как Юрий Гагарин стал первым человеком в космос в апреле 1961 года, американцы знали лучше, чем недооценивать советские возможности.

Читайте также:  Новый роман историка вызывает противоречивые теории: Генрих VIII развелся с Анной Клевской, потому что она уже родила

Главной загадкой был ли россияне работать над обитаемой лунной посадки или беспилотный зонд.

НАСА Ши беседовал с заместителем директора ЦРУ по науке и технике и собрать небольшую команду инженеров из обоих учреждений, чтобы изучить все данные о секретной советской космической программы. Ши спросил мой отец в голову, что команда наряду с другими своими обязанностями. В течение нескольких месяцев он проводил половину своего времени в штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли в лесистом пригороде Маклин, штат Вирджиния.

“Нашу группу разделили в безоконных офисов, — писал он, — другой опыт для более накатил сотрудники NASA нашей команды.” Работая с “молчаливым товарищам ЦРУ,” команды корпели над спутниковые фотографии, данные телеметрии и кабелей о «Восток», советский космический аппарат. Работая назад от изображений и описаний, они “обратной инженерии” внутренности советские ракеты и что ими движет.

Процесс был, как машиностроение в темноте, и команда не всегда доверять свои данные. В один момент их анализа предложил россиянам проектировании странный шарообразный корабль. Инженеры НАСА уволило сырой дизайн. После Советов представила сфере в 1965 Парижском авиасалоне.

From the Family Station Wagon to the Apollo Lunar Rover, My Dad's Engineering Talent Had No Limits

В тот год команда сообщает, “Советский запусков резко возросли в прошлом году”. Они предсказали Советов, вероятно, запуск пилотируемой космической станции к 1968 году, а пилотируемая посадка на Луне в 1969 году не был советским приоритетом. ЦРУ продолжает оценивать гонку долго после того, как мой отец покинул НАСА в 1967 году. За месяц до старта «Аполлона 11» они сообщили о советской пилотируемой лунной программе, вероятно, “возможно, в том числе создание лунной базы”, но не до середины 1970-х годов.

Прокатки на Луне

Мой папа попросил вернуть полный-время программы «Аполлон» в 1964 году. (“Призрак работа интересная и порой захватывающая, но будучи профессиональным спугнуть не моя «чашка чая»,” он признал в своих мемуарах. Он бы скорее помог построить “что-то полезное для людей”.) Он вернулся к программе Аполлон приложений, проектировании миссий и оборудования для расширения ассортимента посадок на Луну за один день посетить и ходьбы. Один проект он вернулся на Луну лунохода.

Тогда он работал на Аполлон пилотируемых космических режиссер Джордж Мюллер. Мюллер был трудоголиком, как Уэбб. По данным У. Уэбб биограф Генри Lambright, Мюллер “трудились семь дней в неделю, и ожидается, что к этому других, планирование важных встреч по воскресеньям и праздникам… и редко беспокоясь, если его решения или способа делая их взъерошенные перья подчиненных.”

Читайте также:  15 интересных фактов о Красной площади

Мюллер оказался мастером решений ГРМ. От него мой отец научился не делать выбор за минуту до того, что тебе пришлось“, — и в то же время, изучить все возможные варианты, как мучительно подробно, насколько позволит время”. В атмосфере космической гонки, Мюллер преуспел в том, что доработаны сроки. Мой отец считал, что Мюллер “никогда не получал кредит, которого он заслужил как один из самых влиятельных лидеров в нашем сказочно успешной пилотируемой программы прилунения”.

From the Family Station Wagon to the Apollo Lunar Rover, My Dad's Engineering Talent Had No Limits

Солнечно-электрический джип, который стал лунохода может быть сложена и привязали к модулю посадку. Уже глубоко в трубопроводе Аполлона 11, он присоединится к экспедиции на Луну Аполлон-15.

Мне нравится думать, что его дизайн был информирован в части по опыту моего отца перевооружение фургончике. В любом случае, команда, работающая с марсоходом, он написал, “никогда не мечтал, пока они были в школе, что они будут играть одну из ключевых ролей в таком грандиозном приключении.”

Лунохода в конечном итоге привело к двум марсоходы и долгое путешествие курьез на Красной планете. (Намек на «Битлз» “Через Вселенную”.) Здесь, на Земле, марсоход дали, наряду с другими патенты НАСА, патент № 7,968,812 для гибкого универсального шарнира, что бы не крутить и замок на скалистой лунной местности.

From the Family Station Wagon to the Apollo Lunar Rover, My Dad's Engineering Talent Had No Limits

Пари

Обратно в пекло 1967 года, правда, не был уверен. НАСА пас планов и бюджета на Rover через одобрение Конгресса. Бюджет НАСА был тогда политически непопулярным.

На один внутренний брифинг, на фоне этих бюджета боев, усталый Уэбб спросил отца, как он был уверен в себе, что высадка на Луну произойдет до конца десятилетия. Прошло шесть лет, и Уэбб прекрасно понимал общественную поддержку Аполлона ослабла с того дня, как он поддержал залога Кеннеди.

Мой отец не хедж. “Я сказал г-н Уэбб готов держать пари на бутылку хорошего виски на это”, — вспоминал он позднее. “Он сказал, что я поспорил”.

В тот июльский день, когда мне было восемь лет и мы наблюдали падение Армстронг с лестницы на землю, я не мог разобрать, что он говорил через статический. Но мы все перенесли. Мой отец дожил до 86 лет, и в тот момент было важным событием в его профессиональной жизни. “Я выиграл спор”, — пошутил лет спустя“, но я все еще жду виски.”

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

От семейных универсалов до Аполлона Луноход, инженерный талант моего отца не было предела