Параплан, что НАСА могло бы использоваться, но не, чтобы вернуть астронавтов обратно на Землю

Приводнение изобретение Фрэнсиса Рожукалну бы принес возвращении космических аппаратов на посадку на ВПП, а не океан

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

Держа его на расстоянии вытянутой руки над головой, кончики пальцев Фрэнсис Рожукалну осторожно сжал каждое крыло из серебра, ромбовидные планер. Это было поздней весной в 1959 году, и НАСА авиационным инженером был, чтобы модель парашюта-как планер, так как он это делал тысячу раз до этого—вялые Крылья провели врозь, небольшой груз подвешен на несколько линий в передней части головы. Фольгу фактуры недавно разработанный лавсановой слегка потрескивал, как модель улетела.

Гравитация только сбалансированную нагрузку на планер, крыло оформилось, и модель полетела медленно в конференц-зале Научно-исследовательского центра НАСА Лэнгли в Хамптоне, Вирджиния. Его полета была свернута только по белой комнаты оштукатуренную стену, где с глухим стуком морщинистый, он ударил в нескольких футах от потолка и скомканный в бесформенную кучу из майлара и веревку на полу.

Рожукалну продемонстрировали потенциал скользя своим гибким крылом и раньше, но в этот день его аудитория состояла из самых узнаваемых и влиятельных человека в быстро развивающейся космической гонке: всемирно известный ракетный инженер Вернер фон Браун. Фон Браун сразу же ухватился за возможность использования гибкого крыла для восстановления ракетных двигателей и предложил Рожукалну в Хантсвилле, штат Алабама, чтобы показать свою команду. Момент оказался благоприятным, потому что в течение краткого периода, в Рожукалну крыло, инновационные технологии, которые могли бы переписать историю космонавтики расконсервация и восстановление, стал предметом многочисленных научных исследований и оптимизм—это своего рода дорогой растущего космической гонке.

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

Одно приложение для Рожукалну крыло, в “параплане” разработана в соответствии с НАСА контракт на северо-американской авиации в период между 1960 и 1963, сделает его избранной посадки корабля на Джемини и Аполло программ, перспективных астронавтов автономии пилотируемой посадки на твердой земле после возвращения из космоса.

Близнецы параплан выглядит почти нелепо для современного зрителя, футуристическое детище 1960-х годов-эпохи машиностроения. Посетителям Смитсоновского Национального музея авиации и космонавтики в Удвар-Хейзи в Шантильи, штат Вирджиния, найдет устаревшие реликвии, подвешенный к потолку на выставке “полета человека в космос”. Гигантская змея-как крыло Смитсоновского Близнецы параплан карлики колесного капсулы, с большими, почти мультяшным дутый кромки и киля для повышения эффективности скольжения. Пять кабелей крепится крыло к капсуле и позволило астронавтам управлять траекторией полета. “Параплан интересное решение проблемы восстановления капсула”, – говорит старший куратор Смитсоновского Михаил Нейфельд, “но это оказалось технически сложнее, чем инженеры поняли сначала.”

Читайте также:  LightSail на 2 запусков в космос, чтобы парить на энергии Солнца

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

Что практически потеряны для истории является тот простой факт, что это причудливое крыло действительно летел, делая его возможным для возвращающегося корабля, чтобы приземлиться на взлетно-посадочные полосы. К декабрю 1964, параплан был безупречно пролетел через всю последовательность полета до успешного приземления на землю. История напоминает нам, однако, что все Близнецы и полеты “Аполло” были восстановлены на парашютах, с капсулами посадку в океане и получен на кораблях Военно-Морского Флота. Так что случилось с парапланом Рожукалну это?

Первоначально задуманный в середине 1940-х годов как способ заработать авиации проще, более практичной и экономически доступной для всех, параплан получил свое название от сочетания слов парашют и планер. “Было бы здорово,” Рожукалну бы “муза”, “если бы вы могли вести свой автомобиль к окраине города, разворачивают крыло из багажника, и летать на загородную местность?”

Работая в направлении реализации этой мечты, Рожукалну, вместе со своей женой Гертрудой, преследовала мысль о собственном времени, испытания различных конструкций в Малой аэродинамической трубе они построили в своем доме. В 1948 году Rogallos разработали первый летающий прототип: полностью гибкое крыло вшит Гертруда от многоцелевых кухонных штор.

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

Как госслужащий работает для НАКа (предшественник НАСА), любая идея Рожукалну задуман принадлежали правительству, поэтому он взял свое изобретение начальству в надежде, что они бы рассмотреть вопрос о разработке летающих приложений из рудиментарных дизайна. Инженеры НАКа не впечатлили. Согласившись с тем, что они могли видеть “никакой практической пользы” для такого изобретения, по поводу дал Гертруда и Фрэнсис разрешение Рожукалну для разработки изобретения, по собственному желанию, а двое получили патент на “гибкий змей” в 1951 году.

С самого начала Rogallos увидел необыкновенные возможности, в том числе воздушных змеев, которые были достаточно велики, чтобы перевозить человека. “Представьте себе ощущения,” Рожукалну сказал в 1949 году, “проведения такого крыла на вершине горы и скользя в долину.” Но, к сожалению, Rogallos мог бы проявить никакого интереса с любой профессиональной авиационной учреждение. Дизайн томился, как детская игрушка и страсть любитель. То есть, пока успех России с Спутник потряс мир.

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

Вдруг интерес к нестандартным гибким крылом взлетела. Армии, Военно-Морского Флота, а также правопреемником агентства НАСА, НАСА, все идеи для приложений. Работа рожукалну с гибким крылом, отклонил его коллегами как “кайт-бизнеса”, был, наконец, серьезно. Заинтересованность правительства будет доказать не только подтверждением дизайн Рожукалну, но он был также потенциальный патентных прав. Благосклонно, однако, Rogallos предложил правительству безвозмездное использование своего патента. Позже они получили 35000 долларов за свои усилия, самый большой приз, когда-либо предоставленный НАСА в то время.

Читайте также:  5 самых странных сигналов, полученных из космоса.

Программы пилотируемых космических полетов НАСА вскоре стал самые неординарные и смелые идеи считаются гибкое крыло. А не имея космического корабля спускаются под парашютах в океан шлепнулся в воду, параплан будет храниться на борту космического корабля и развернули при входе в атмосферу, позволив космонавтам—самых талантливых летчиков-испытателей эпохи—летать капсулы в контролируемое скольжение на аэродром посадки.

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

Идеи было много сторонников, в том числе в проекте “Близнецы” менеджер Джеймс Чемберлин э., Но развитие параплан для Близнецов стояла нелегкая-стоп срока. Близнецы был торопливым мост между Меркурием и Аполлоном, и цель президента Кеннеди 1961 поставить человека на Луну и благополучно вернуть его домой “к концу десятилетия”, размещенные на жестких сроков на всех этапах программы. Параплан был аэродинамический вызов, чтобы быть уверенным, но по иронии судьбы, он был запасным парашютами, которые впервые сошли с рельсов программу.

Пробный тест капсулы стоили дорого, и до начала испытания параплана может начаться, систем резервного копирования восстановления парашюта должно быть доказано. Неоднократные отказы парашюта впустую потраченные месяцы драгоценного времени, и к середине 1962, параплан был отложен до третьего рейса Близнецы, последовали еще задержки в том же году. Он не был до апреля 1964 года, что всю последовательность полета было продемонстрировано, и даже тогда, доказательство было по частям. Один полет доказал последовательность развертывания параплана, с крылом позже отбросил и капсулы взысканию с обычными парашютами. Но второй рейс отбуксировали уже развернуты на параплане на высоте, и он был доставлен в пилотируемой посадки на ВПП.

The Paraglider That NASA Could Have Used, but Didn't, to Bring Astronauts Back to Earth

Задача совершенствования всех оперативных процедур для всей последовательности—от полета развертывания для планирующего полета до приземления—были достаточно сложной, но, как Нейфельд отмечает: “деньги-не самая большая проблема для параплана, как это было с Близнецов. Самой большой проблемой была нехватка времени”.

Программа развития параплан отстал в самом его начале. Североамериканские инженеры авиации выиграл сравнительно небольшой параплан договора, основанные на отличную работу в области развития в течение лета 1961 года, но вскоре после этого они получили многомиллиардный контракт Аполлона. Лучший инженерный талант был смещен в программе “Аполлон”, на счет параплана Рожукалну по.

На этот раз надпись была на стене: Чемберлин, убежденный сторонник параплане, был директором программы “Близнецы”, и хотя североамериканская авиация бы закончить их контракт с более трех успешных полетов, было уже слишком поздно. Космический аппарат НАСА будет приводниться в океане с парашютами до развития космического челнока.

Читайте также:  Можно ли прожить на планетах Солнечной системы?

В то время как Близнецы параплан не для пилотируемых космических программ, мечтать Рожукалну простые, недорогие рейсы, в конечном итоге был реализован. Параплан и смежных гибкие конструкции крыла достигается достаточно скандальную известность в начале 1960-х, чтобы захватить воображение профессиональных и любительских авиационных инженеров во всем мире.

Основывающ конструкции на фотографии из журналов, и работа с подручных материалов, как бамбуковое и пластиковое покрытие, рано дельтаплан, пилоты причине “Рожукалну крылья” и вылетел из невысоких холмах в Калифорнии, в то время как другие построены более сложные конструкции для буксировки на водных лыжах позади лодки в Австралии. К тому времени Нил Армстронг спускается на Луну, современного спорта дельтапланеризм был, летая вокруг Земли.

Как интерес НАСА попадает в гибкие крылья и финансирование прекратилось, Фрэнсис Рожукалну досрочно вышел на пенсию в 1970 году. Он переехал в Китти-Хоук, Северная Каролина, и продолжение его частного исследования. Моя семья переехала туда в том же году. Там на знаменитом космическом банков песчаные дюны, где братья Райт впервые удалось добиться устойчивого полета, дельтаплан процветал и я рос, наблюдая за пилотами, в том числе и скромный, бывший инженер НАСА, скользят по мягкому песку. Мои первые полеты на дельтаплане были в 1984 году, и я был достаточно удачлив, чтобы встретить Рожукалну в нескольких случаях, даже помогает ему летать на дельтаплане с 75-летием—22 года до смерти, в 2009 году. И я смог поблагодарить его. Его изобретение повлияло на мою жизнь, от парящих небольшие песчаные дюны, чтобы взбираться на тысячи футов, внутри термиков над калифорнийской Сьерра-горы, я испытывал спокойную радость, свобода и восторг от ног базирования авиации—“кайф” Фрэнсис Рожукалну представлял себе так ярко, в конце 1940-х годов.

Элегантно творческое решение рожукалну к проблеме восстановления космического аппарата в конечном итоге привело к простейшая форма личного авиации. Когда его спросили о будущем гибкие крылья, Рожукалну однажды сказал: “Я думаю, что они будут продолжаться вечно, что они сейчас здесь. Ведь, как только люди научились плавать как рыбы, почему они никогда не отказывался. Теперь, когда они научились летать, как птицы, я не думаю, что они дадут что либо.” Для моего часть, я планирую “представьте удовольствие” на многие годы вперед.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий