Первая Заповедь на Руси: Историческая картинка

Первая заповедь в России: исторический очерк

В предыдущей публикации на эту тему – “Первая заповедь” – мы уже касались пророчества о том, что Белый Царь освободит христианство от непосильного бремени, которое возложила на него человеческая философия. Это будет возвращение к величию, которое мы утратили. В сегодняшней статье я покажу, как отход от первоначального евангельского и русского христианства – в частности, мы продолжаем рассматривать первую заповедь – привел к резкому духовному упадку в России с точки зрения земли, мира и процветания. Агенты из Софии и Ватикана, помимо всего прочего, внедряя догмы, разделили близких христиан и мусульман азиатской части России, которые ранее были “православными” вместе. Я расскажу обо всех них по очереди.

Вырисовывается удивительная картина: вооружившись новым “Символом веры”, византийское духовенство и государственные чиновники, прибыв в Россию, стали обвинять других христиан, кого-то в арианстве, кого-то в несторианстве, кого-то в пелогианстве и так далее. Опять же, большинство христиан не слышали таких имен. Но для формальных ортодоксов их формула Бога стала всем. Это привело к фанатичному преследованию других христиан и отразилось в переписывании церковной и светской истории.

Например, до прихода Зои Палеолог с ее ватиканской свитой и ватиканской религией (византизмом, ред. в Ватикане) русские христиане в своей простоте верили в Бога и Его Сына Иисуса Христа, нашего Спасителя – и не сомневались ни в Боге, ни в Его Сыне. Приспешники Ватикана тут же поспешили обвинить практически все русское христианство – начиная с митрополита Зосимы и венценосного владыки Дмитрия Иоанновича – в “иудаизме”.

Первая заповедь в России: исторический очерк

Добавить описание.

Точнее, в это время ярлыки раздавались еще более щедро: одних и тех же русских христиан стали называть одновременно и арианами (последователями Ария), и несторианами (последователями Нестория), и разными другими, якобы взаимоисключающими именами.

Все это делалось так открыто и с такой наглостью (митрополит был свергнут, царь низложен, все министры и верные слуги царя сожжены), что радикальные изменения в русской православной традиции в этот период были очень очевидны. Историкам просто пришлось “выбросить” века христианской русской истории (до Владимира) и убрать всю информацию о простой русской христианской традиции, которую Ватикан уничтожал в России.

Многое приходится приносить в жертву во имя этой лжи. В частности, христианство азиатской части России – Великой Татарии – настолько же неоспоримо, насколько отличается от ватиканско-византийской традиции. Рутенская церковь в Татарии, как и в европейской части до Софии, использовала совершенно иные знаки, чем те, которые были приняты в Риме или Византии. Например, христианские церкви венчались различными видами орнаментов, а вилообразные орнаменты на надгробиях сильно отличаются от современных христианских захоронений.

Первая заповедь в России: исторический очерк

Добавить описание.

Во имя спасения коррумпированного ватиканско-византийского бренда историкам было приказано “забыть” все эти другие вопросы. Лучше пожертвовать Великим Тартаром – сказать, что его никогда не было – чем признать, что до прихода византийской инквизиции у нас было развитое, прекрасное, живое народное христианство в духе апостолов! Лучше, как выясняется, все забыть, извратить историю, чем признать, что другие христиане – не принадлежащие сегодня к вашей секте – тоже христиане.

Да, сегодняшние историки легко могут пожертвовать многовековой христианской традицией в России, лишь бы оторвать русское христианство от Святой Руси и ассоциировать его с тем, с чем оно катастрофически неправильно ассоциируется – Византией и Ватиканом.

Первая заповедь в России: краткая история

Даже в более поздней традиции русская церковная символика не отделяла крест (символ христианства) от месяца (символ ислама). Здесь нет речи о победе христианства над исламом – скорее подчеркивается единство древней традиции.

Читайте также:  4 исторические фотографии евреек с сильным характером

Между тем, проделки Ватикана с Россией послужили другой беде, случившейся в России – разделению и вражде между исламом и христианством. Да, да, в России эти две религии были в свое время близкими, братскими. Без Никейской “формулы Бога” христиане и мусульмане в России относились к Исе с одинаковым благоговением – они считали его Спасителем, который придет судить живых и мертвых. Схоластических рассуждений о природе Бога Россия, подобно Симу и Иафету – не знала.

Была епархия в Сарай-Бату, столице Золотой Орды в нижнем течении Волги. В то же время мы читаем, что к этому времени Орда уже исповедовала мусульманство. На самом деле, между христианством и исламом в России существовала тонкая грань, которую не всегда легко увидеть.

Первая заповедь в России: исторические предпосылки

Русский лубок в конце XIX века.

Сам основатель ислама, пророк Мухаммед, выдавал охранные грамоты христианским (несторианским) епископам, а ранняя русская церковь, особенно в Азии, имела тесные связи с арабским Востоком. Коран почитался в России наряду с Евангелием и другими каноническими текстами. Суры из Корана, написанные арабской вязью, были найдены на шлемах русских князей и упоминаются в русских летописях, так как царь Золотой Орды хан Берке, несмотря на принятие ислама, издал закон, приговаривающий обидчиков христианской веры к смерти.

Первая заповедь в России: исторические предпосылки

Шлем Александра Невского. Отрывок из аята 13 суры 61 Корана: Помощь от Аллаха и близкая победа”. Возвестите благую весть тем, кто верит.

Интересно, что аяты из Корана были найдены не только на шлеме Невского, но и на головных уборах русских царей и князей в будущем. Не использовались никакие другие языки, кроме арабского. Эти головные уборы назывались “ерихонскими шапками” и были надеты на головы многих русских царей.

В Королевском музее Стокгольма хранится еще один шлем, официально признанный “шлемом русского царя Ивана Грозного”. На нем имеется надпись “Шлем князя Ивана Васильевича”.

Первая заповедь на Руси: историческая справка

Добавить описание.

Над этой надписью на русском языке шлем украшен арабской вязью. Долгое время исследователи считали, что это просто графическое украшение, подражание моде, лишенное вербального смысла. Однако в 2009 году иранский исследователь Араш Амирханлу показал, что эта вязь – не что иное, как семикратная надпись “Аллах Мухаммад”. Такая надпись является аббревиатурой исламского вероучения: “Нет Бога, кроме Аллаха, и Мухаммад – Его пророк”.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Шлем царя Алексея Михайловича “Тишайшего”.

Шлем царя Алексея Михайловича украшен по кругу стихом 255 из суры 2 Корана: “Нет другого божества, кроме Аллаха, Вечного и Бдительного. Ни сон, ни дремота не имеют над Ним власти”.

По мнению Алексея Бычкова, автора книги “Киевская Русь: страна, которой не было”, ислам и русское православие до конца XVII века были единой религией, которую русские (а значит, и крестьяне) называли просто христианством, а жители азиатской части Руси – “православием”. Коран почитался русскими не меньше, чем турецкими народами.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Обложка книги А. Бычкова “Киевская Русь: страна, которой не было”.

А что можно сказать об исламских молитвах, прочитанных христианином (крестьянином) Афанасием Никитиным в его “Путешествии за три моря”? Этот великий путешественник был христианином-мусульманином, если говорить современным языком. Ну, или мусульманин-христианин.

Я надеюсь вернуться к теме близости раннего русского христианства и ислама в продолжении серии о Великом Тартаре. На этом этапе я просто отмечу, что даже в Византийской империи отношения между христианами и мусульманами не всегда были плохими. Однако постепенно правящие элиты двух религий все больше отдалялись друг от друга, и первая заповедь стала главным препятствием.

Читайте также:  19 интересные факты об Армении

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Добавить описание.

Мусульмане, в отличие от христиан, стали подчеркивать божественный монизм (также основанный на трудах Аристотеля), а христиане стали раздражать мусульман философским тринитаризмом, который мусульмане стали воспринимать как троицу. Единство Бога было как-то забыто. Началась серия кровопролитных войн, приведших к полному поражению и практическому исчезновению христианства в некогда полностью христианской Византийской империи. Однако теперь это была Османская империя.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Падение Константинополя

И когда в 1453 году пал Константинополь (Стамбул, Карград, Новый Рим), и над собором Святой Софии взвилось знамя Аллаха, остатки руководства правящей Византийской церкви перебрались вместе с Софией (Зоей) Палеолог сначала в Ватикан, а затем были отправлены свергать Россию, и очень преуспели в этом деле – они разбили Россию вдребезги, как разбили свою Византию.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Добавить описание.

И начали они это падение, конечно, с того, что испортили русским христианам отношения с мусульманами (которых ненавидели пришедшие в Россию греки). Заменив евангельскую простоту и безусловную ясность Закона десяти слов философскими формулировками, которые для русского человека звучали как заклинание, пришедшие к власти греки (с приходом к власти Зои) уничтожили лидеров древнерусского христианства и натравили христиан на мусульман, так что Россия на века потеряла свою большую часть, азиатскую часть – Великую Татарию.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Стоглавый собор 1551 года (решения собора состояли из 100 глав), иконопись. Собравшиеся в соборе епископы облачились в литургические одеяния не греческого образца, а русского духовенства.

Еще в начале 1990-х годов я много писал о деятельности одного из главных руководителей России того времени, государственного служащего Федора Курицына, которого Софья убрала с дороги, обвинив его в ереси, саббатианстве и связях с “неверными”. К сведению, Федор Васильевич Курицын, помимо того, что был, по сегодняшним меркам, премьер-министром России, был еще и выдающимся христианским богословом, труды которого я внимательно изучал много лет назад.

Федор Курицын также является человеком, с которым история связывает мирное разрешение конфликтов с “татаро-монголами”. Например, знаменитое “противостояние на Калке”, когда русская и татарская армии не предприняли никаких военных действий и мирно разошлись, было прямым результатом дипломатических усилий Курицына – так гласит официальная история.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

В действительности ситуация была еще интереснее – сохранялось общее единство между русскими и татарами, христианами и мусульманами. Как русские были едины с другими национальностями в составе СССР и служили одной общей цели, так и до распада России на княжества и великие княжества христиане и мусульмане поклонялись одному Богу и служили одному государю. Так было и так будет при Белом царе. В то время, как вы помните, русских царей называли белыми царями.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

София Палеолог.

С приходом к власти в Москве проватиканского синдиката во время правления Софьи, Россия разделилась на Европейскую и Азиатскую. Только благодаря усилиям Ивана Грозного удалось преодолеть растущую пропасть между Европой и Азией, между византийской Русью (одно время почти папской) и скифской, древнехристианской Азией.

Реформа патриарха Никона, начатая в 1653 году при царе Алексее Романове и встретившая всеобщее неприятие, оказалась узко византийской, сектантской и привела Россию к состоянию затяжной гражданской войны, поставив европейскую часть России под тот же церковный порядок, который привел к падению Византии (Россия была доведена до этого состояния к 1917 году), в то время как азиатская часть России пошла своим путем.

Читайте также:  14 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ОБ МГУ

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Медаль Наполеона за временное взятие Москвы. Куполообразные формы московских церквей 1812 года были совсем не похожи на современные кресты, что свидетельствует о другой традиции русской церкви.

Будущим поколениям русских правителей пришлось бы заново завоевывать татар – уже под именем Сибири – что я надеюсь продолжить в серии о Великом Татаре. Петр I не случайно перенес столицу далеко на запад – чем дальше на восток, тем сильнее становилась древнерусская традиция. Перенос столицы в Санкт-Петербург был своего рода признанием того, что Москва еще недостаточно прозападная, что Москва все еще дышит стариной, дышит Тартарией. Сменявшим друг друга правителям пришлось столкнуться с многолетними войнами и народными восстаниями старообрядцев.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Добавить описание.

И только нашествие Наполеона (о котором мы писали) положило конец остаткам древнерусской христианской традиции в Москве. Вспомним, например, письмо Наполеона (датированное 20 сентября 1812 года, официальный доступ), через два дня после пожара Москвы, императору Александру I:

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Карта Сибири с драконами и единорогами

Письмо полно загадок. Что означает “…”? Или: “.

Хотите первыми въехать в Москву? Разве Москва не является второй столицей Российской империи? Но об этом я уже писал в статье Где согласно картам Монте находилась Россия в 16 веке, и откуда она взялась в 19? Если вы еще не читали эту книгу – очень рекомендую.

Первая заповедь на Руси: исторический очерк

Узнайте, кто русский, кто монгол…

Выводы

Теперь мы понимаем ситуацию, связанную с потерей Великой Татарии, поскольку она во многом схожа с потерей СССР. История была быстро переписана “историками” из отделившихся республик. Если бы Россию высмеивали еще пять лет, то о СССР говорили бы так же, как сегодня говорят о Великом Татарстане – как о государстве, которого никогда не существовало. Все это, надо понимать, делается в угоду победившей идеологии. Литва или, скажем, Латвия, быстро и охотно забыли бы, что такая страна когда-то существовала – СССР.

Падение Великого Татарстана, как и падение СССР, было спланированной операцией – грубо говоря, операцией Ватикана. Не случайно очертания СССР на карте мало чем отличаются от очертаний Великой Тартарии. Конечно, религиозная идеология сыграла ключевую роль в падении татар. Древнерусское христианство, близкое к исламскому монотеизму (как в теологии, так и в культуре), уступило место философскому христианству Запада, которое вело открытую войну против ислама.

Сегодня мы знаем, что одной из главных целей, ради которой кардинал Виссарион отправил Софью в Россию, было смешение русских христиан с мусульманами, чтобы заставить их вступить в ряды папских крестоносцев. Да, да, таков был план, и, возможно, когда-нибудь я напишу об этом здесь подробнее. И они преуспели во многих, многих вещах. Так что теперь нам есть что исправлять, есть что делать.

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий