Произведения художника Джеффри Гибсона активирует забывают историю и маргинальных идентичностей

Национальная портретная галерея “определить” производительность демонстрирует виртуозную 50 человек мультимедийного художника барабанное мероприятие

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Художник Джеффри Гибсон, наполовину чероки участник группы Миссисипи индейцев чокто, междисциплинарного подхода к своей работе—он художник, скульптор, фотограф и исполнитель. Его творчество хитрая мэшап, который бросает вызов своим зрителям вопрос о культурных и политических предпосылок. За свой материал, он мины родной-американского наследия, его юношеское исследование субкультуры ночной клуб и его Глобальное образование в Кореи, Германии, Англии и других странах, где он жил, рос. Его художественный акцент, можно сказать, совместные объятия маргинальных личностей, неформалов и социальные аутсайдеры.

Гибсон особенно резонирует в данный момент. Его произведения наслаивается в истории страны культурных Erasure и его нынешних условиях противоречивой политики.

“Как раз становятся все более политическими, люди начали проектирование более politicalness в работу”, – отмечает Гибсон, которого большинство признало произведение представляет собой серию многоцелевых Эверласт боксерские мешки, украшенные вышивкой, разноцветные стеклянные бусины, флуоресцентный нейлон бахромой, металлическими бубенчиками и надписью с поп-песни. “И тогда я почти уверен ответа”, – говорит он. “Потому что я наслаждаюсь разговор”.

Будь то геометрические картины из акрила и графита на сыромятной кожи или ослепительно, узорчатые гобелены, вдохновленные традиционной квилтинга и ремесла коренных повествования, средство Гибсона через медиумов и отражает глубокое понимание формальной абстракции. Среди его влияния американских и европейских модернистов, таких как Сол Ле Витт, Йозеф Альберс и Бриджет Райли. Его работа включает в себя материалы, такие как мех козы и олень скрыть, приехал недавно, поделки из алгонкинских березы кусаться и Дикобраз quillwork, практикуют племена в течение долгого времени, прежде чем европейские поселенцы.

Вопросы колонизации— как в стенах музея и за его пределами—никогда не теряйте из виду Гибсона. В его 2015 Американская история, разноцветный стене висит, он включил в текст: “Американская история-это больше, больше, красивее и более страшный, чем все, что когда-либо сказал о нем.”

Родился в Колорадо-Спрингс, Гибсон, 47, сын департамента США инженер обороны, рассказывает, переезды каждые два-три года в детстве, высадки в Северной Каролине, Нью-Джерси, Германии и Кореи. Получил образование в Художественном институте Чикаго и Лондонского Королевского колледжа искусств программа магистратуры, Гибсон изучал живопись во всем. Но он ссылается на панк и рейв культуры клубной сцены он взял в то время как в его подростковом возрасте и 20-х годов столь же влиятелен, чтобы его артистизм, как и его формальное обучение. “Оглядываясь на ту музыку, которая играет в конце 80-х и 90-х, то, что мы танцевали в праздничном способ часто крик о помощи, явно говорим о ВИЧ в некоторых из этих песен”, – объясняет Гибсон. “Но я понял, что есть причина, почему эта музыка говорит со мной. Он говорил мне, как молодой, странный, не белый человек”.

Читайте также:  20 интересных фактов о колледже

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

Artist Jeffrey Gibson’s Artwork Activates Overlooked Histories and Marginalized Identities

На этой неделе, Гибсон приносит, что дискурс Национальной портретной галерее Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, со своей мультимедийной хореография, под названием “имя друга”. Высокие эксплуатационные характеристики барабанов и 50 человек, которые идентифицируют себя как коренные, коренных американцев, ЛГБТ, или как людей с другим цветом кожи, одетые в сложные изделиями Гибсона.

Это последняя итерация музея “идентификации рядов”. “Мы открываем, что портрет может быть”, – говорит музей Дороти Мосс, которая является куратор живописи и скульптуры, а также директора определить по.

Гибсон хорошо подходит, чтобы быть десятой по заказу “идентифицировать” художника, присоединившись к другим, такие как известный Джеймс Луна, марта Макдональд, Дж. Мак-Кракен, Мария Магдалена Кампос-Понс и Уилмер Уилсон. Цель проекта-пролить свет на пробелы в начале коллекция музея, признавая те лица, которых не хватает, говорит Мосс. Музеи в США сражается с давних институциональных диспропорций, “выявить” противостоит расовой отсутствие в искусстве и Американской истории сквозь призму производительности.

“Я очень надеюсь, что работа Гибсона будут давать те, кто чувствовал в данный политический момент голос”, – объясняет Мосс из 50 добровольцев-исполнителей, а также текст Гибсон включает в производительности. Гибсона ярко окрашенные предметы одежды для каждого из участников в паре с цифровой печатью лозунги типа: “они борются за чистую воду;” “мощный, потому что они разные;” “их подсчете голосов;” “они говорили на своем языке;” “они определяют, как она” и “их темный цвет кожи приносит свет”.

Стратегическое использование текста является отличительной чертой эстетического Гибсона и вспоминает, работы Дженни Хольцер и ВИЧ-СПИД-активиста Дэвида Макдайармид.

“Он позволяет людям быть видно, кто почувствовал неслыханное и уязвимые в нашем нынешнем климате”, – говорит Мосс.

Читайте также:  По-о-Матик был 1950-х годов версии интернет-магазинов

Использовать Гибсона в родной бисероплетения, лоскутного одеяла, вдохновленные мастерством и протестные лозунги признается метательные современного искусства и социального диалога. Но его созданию своих первых радужные грушу, в 2011 году Эверластбыл глубоко личный опыт. Гибсон вспоминает, аморфное чувство разочарованиясомнение в том, что он даже хотел стать художникомво время врач рекомендовал терапии. “К концу первой сессии было много вопросов, связанных классицизма, расизм, гомофобия, очень характерные для арт-мира в пути, который явно был корень моего разочарования”, – говорит он. “Работа с терапевтом, что привело к физической подготовке, а затем бокс, как способ вернуть вместе мой разум и мое тело и попытаться объединить те вещи, которые чувствовали себя очень недружные ко мне”.

В этом году Биеннале Уитни, Гибсон навесил держать на движущихся (2019), стеганый флаг-фотообои на видном месте в холле музея, над авиабилет счетчики, с заявлением: “Благодарю вас за площадь, которую вы держите. Знать, что тебя любят. Продолжайте двигаться. Не останавливайся”.

Посетители наталкиваются на видное место произведения искусства, как они ждут от 5 до 20 минут это берет, чтобы приобрести свой пропуск. “Это про то, что я думаю, что должно быть сказано, и что это правильно”, – говорит Гибсон. “Я чувствую, что это было бы безответственно для меня, чтобы не выразить некоторые вещи с такой большой платформой, как это.”

Правда для визуального лексикона Гибсон, художник пользуется возможностью, чтобы расширить возможности зрителей. Уитни биеннале со-куратор и искусствовед Джейн Панетта говорит Гибсона текст—это мощный сплав искусства и языка—это такая же протест современного несправедливости, как это декларация силы против несправедливости и предрассудков. “В то время как всегда борется со сложными вопросами о его странности, о его коренных художника”, – говорит Панетта, “он всегда пытался спросить, как я могу справляться с этими проблемами, но думаю, что о положительном голос, продуктивной голос”.

Читайте также:  Как ускорить изучение английского языка 2 раза

В этом месяце в Нью-Йорке, как новый музей, где Гибсон был художник-в-резиденции прошлой весной, и Уитни Музей американского искусства демонстрации одежды-как Гибсон работает. За его 8 июня презентация на “бис “” имя друга”, проходит в Новом музее, исполнители опять оживить его тканей с помощью барабанов, шествие и движение по случаю завершения ординатуры Гибсона. Ссылка его глубокий интерес к вопросам присвоения и нарративы конфликта, Гибсон под названием выпускной работы его резидентуры программа в Новом музее, в Anthropophagic эффект, после того, как поэт Освальд де Андраде 1928 “Anthropophagic Манифест,” эссе о том, как общины должны “поглотить” или раскулачить колонизатором культуры для того, чтобы отвергнуть господство. Эта работа включает в себя четыре его одежды вместе с чокто и Чероки платья, и ряд материалов из пластиковые бусины, капроновые ленты, латунные втулки, сушеные груши, кувшины и корзины.

Всегда ищу новые истории коренных мастерства, во время его новая резиденция музей, Гибсон взял Юго-Восточной реки плетения корзины тростника, например. “Джеффри-нибудь, кто действительно заинтересован в том, как разные культурные формы постоянно, всегда касаясь друг друга”, – говорит сотрудник Нового музея, куратор Сара О’Киф. “Большая часть одежды, что Джеффри сделал за последние несколько лет, чтобы думать о них активирован и не просто показали, как артефакты в музеях по всей стране”.

“Определить: производительность искусства, как портреты—Джеффри Гибсон: имя другие” состоится 22 мая 2019 по 5 часов в Смитсоновской Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий