Пророчество Андрея Юродивого о Белом царе

Пророчество Андрея Юродивого о Белом Царе

Андрей Юродивый. Фрагмент иконы XVI века

Сегодня я поделюсь еще одним интересным пророчеством о Белом Царе – довольно подробным – связанным с именем знаменитого Царьграда Святого Андрея Юродивого. Из Википедии:

«Андрей Юродивый (, , греч. ̓Ανδρέας ὁ Σαλός; ум. 936) — юродивый Константинопольский, в честь явления которого учреждена Богородица, праздник Покрова.”

В «Житии Андрея Юродивого» есть отрывок с пророчеством Андрея о последних временах и о Белом Царе-Предтече. На этот раз мне даже не пришлось переводить, так как я нашел доступный перевод с греческого Е.В. Желтовой Жития Андрея Юродивого / Под ред. Леннарта Райдена, т. 1, с. II. Uppsala, 1995. При публикации этого текста Л. Риден использовал рукопись X века, хранящуюся в Мюнхене, и более поздние версии Жития, близкие к мюнхенской рукописи. Древнерусский перевод, напечатанный у митрополита Макария (Санкт-Петербург, 1870): 1-3 окт стлб. 209-220. Иногда я позволю себе прерывать текст повествования и комментировать, чтобы сделать его более понятным.

Пророчество Андрея Юродивого о Белом Царе

ЖИТИЕ АНДРЕЯ ЮРОДИВОГО

Однажды, когда у Епифания и блаженного Андрея была возможность провести хотя бы неделю в свободное время, Епифаний взял его к себе домой. И когда они сидели одни, Епифаний стал спрашивать блаженных: «Ответь мне, спрашиваю тебя, как и когда будет конец мира сего, а также, что есть начало болезней (Мф 24, 8) и как будет люди знают, что (смерть) уже близко, у дверей (Матфея 24:33)? Какими знамениями явится смерть, и куда пойдет этот город наш, Новый Иерусалим, и что будет со святыми храмами, крестами, драгоценными иконами, книгами и мощами святых, которые встречаются в ней? Открой меня, я прощу тебя; потому что знаю, что Сын Божий сказал о вас и подобных вам: «Вам дано знать тайны Царствия Небесного» (Мф 13:11!»

Хотя действие происходит в Константинополе, который здесь называется Новым Иерусалимом, настоящим Новым Иерусалимом является, как мы с вами обсуждали, другой город на семи холмах: Москва. Этот город – пророчество.

Пророчество Андрея Юродивого о Белом Царе

Тогда блаженная ответила: «Знай наш город: до самой смерти ни один народ не пленит его и не возьмет ни в коем случае, потому что он дан под покровительство Богородицы, и никто не украдет его из рук Ее. В самом деле, многие народы придут к его стенам и сломают ему рога, отступив с позором, взяв от него, однако, дары и великие богатства.

Услышать и о начале болезней, и о конце света, и о прочем. Господь Бог воздвигнет бедного царя в последние дни, и он (царь) будет ходить в великой праведности, и остановит всякую брань, и бедных сделает богатыми. И все будет, как во времена Ноя – сравнивать, конечно, одних людей с другими, то есть не испорченность тех, кто жил тогда, а их избавление от проблем – ведь люди каждый день будут очень богаты дни его (царя) будут есть в мире непрестанно и пить, жениться и жениться, и, не опасаясь войны, с беззаботностью предаваться земным делам.

И когда не будет больше войны, они превратят свои мечи в серпы, а свои копья и дротики в инструменты, которыми они будут возделывать землю. Это после того, как Господь обратит свое лицо на восток и усмирит детей Агари, потому что Господь разгневается на них за их клевету. Поэтому Он поднимется и поднимет против них царя Рима, и тот сокрушит их, и сожжет их детей в огне; и сами они, преданные в его руки, будут преданы яростнейшему огню. И вся Иллирия будет восстановлена ​​в Римском королевстве. И Египет принесет свою дань.

Пророчество Андрея Юродивого о Белом Царе

В разных версиях рукописей (всего их 110) эта история передана несколько по-разному. Некоторые рукописи предполагают, что этот бедный царь поведет успешную войну против мусульман. Но в большинстве рукописей, таких как Собрание Льва Великого, говорится, что Белый царь приходит после войны, которую вел царь северный (Даниил 11:40-44). Скорее всего, это так, поскольку в данном случае текст согласуется с библейским пророчеством.

И прострет царь десницу свою над морем, и укротит роды блестящие, и смирит врагов под рукою своею, и будет держать скипетр свой тридцать два года. И на двенадцатом году своего царствования он не будет собирать ни налогов, ни даров, но восстановит святые храмы и восстановит разрушенные жертвенники. И не будет более суда, ни угнетающим, ни угнетаемым, ибо с помощью страха он принудит сынов человеческих к благоразумию, а преступников знатных унизит и убьет. Конечно, в те дни все золото, где бы оно ни было спрятано, по указанию Божию, откроется перед его властью, и он рассыпит его среди своего народа с помощью веялки, и его вельможи обогатятся, и они будут как цари, а бедные как правители. И у него будет великая ревность об обращении иудеев, и не останется ни одного измаильтянина в этом городе. И он крепко свяжет этот город, и некому будет играть на кифаре или цитре, или делать что-либо постыдное, потому что он возненавидит всех тех людей и выметет их из города Господня. И тогда будет великая радость и ликование, придут благословения от земли и богатства от моря. И будет как во дни Ноя, когда мир радовался, пока не пришел потоп. Царь будет добрый и воцарится в мире, и восстановит храмы святых, разрушенные до него, и, как добрый царь, будет любим народом, и под ним любовь Господня распространится во всем мире обитаемы, и будет радость и веселие потому что он возненавидит всех тех людей и выметет их из города Господня. И тогда будет великая радость и ликование, придут благословения от земли и богатства от моря. И будет как во дни Ноя, когда мир радовался, пока не пришел потоп. Царь будет добрый и воцарится в мире, и восстановит храмы святых, разрушенные до него, и, как добрый царь, будет любим народом, и под ним любовь Господня распространится во всем мире обитаемы, и будет радость и веселье потому что он возненавидит всех тех людей и выметет их из города Господня. И тогда будет великая радость и ликование, придут благословения от земли и богатства от моря. И будет как во дни Ноя, когда мир радовался, пока не пришел потоп. Царь будет добрый и воцарится в мире, и восстановит храмы святых, разрушенные до него, и, как добрый царь, будет любим народом, и под ним любовь Господня распространится во всем мире обитаемы, и будет радость и веселье.

И после того, как скончается это царство, восстанет сын беззакония и воцарится в городе сем три с половиною года, и он произведет беззаконие, которого не было от начала мира доныне, и не будет.

Тогда Сатана-Антихрист восстанет из колена Дана. Однако вовсе не своей силой он станет человеком, но Господь Бог сотворит ему сосуд постыдный и гнусный, дабы исполнилось в нем реченное пророками. И освободится он от адских оков, в которые заключил его Христос Господь, когда был там, и войдет в сосуд, который для него сделан. А когда он станет человеком, созреет и воцарится, тогда и начнет показывать свое лукавство, как сказал Иоанн Богослов. Затем он будет вести войну против островов Киклады — острова, по словам Исайи, являются церквями язычников — в то время как Илия, Енох и Сын Грома выйдут, чтобы возвестить о своем обмане и втором пришествии Господа. Иисус Христос.

Пророчество Андрея Юродивого о Белом Царе

Блаженный Андрей Юродивый

Читайте также:  Мудрец, мыслитель, эрудит. Всё это о Вас, если одолеете этот тест

Здесь следует отметить, что разные рукописи имеют разные окончания. Постоянные читатели ОС могли бы отметить, например, что царь, возвеличенный Богом из бедного праведника, будет царствовать 32 года. В то время как другие пророчества, в том числе и Сборник Льва Великого, говорят о 36 годах правления Белого Царя. В чем дело? У кого есть причина?

Это легко увидеть, если обратить внимание, что в переводе пророчества Андрея Юродивого после 32 лет царствования Белого Царя указаны три с половиной года царствования Антихриста. Это ошибка. В Апокалипсисе Иоанна Богослова сказано, что после смерти двух помазанников (пророка и царя) от торжества антихриста пройдет всего три с половиной дня (не года). После этого Господь воскрешает этих помазанников и происходит Второе пришествие.

Ошибка рукописи в том, что она делит 36 лет царствования Белого Царя на 32 года доброго царствования и 3,5 года царствования Антихриста. Кроме того, в рукописи не до конца подчеркивается тот факт, что служение Илии (которое рукопись правильно связывает со служением противостояния Антихристу в течение 3,5 лет) — это служение Белого Царя, служение последних трех с половиной лет. последние годы своего правления, в течение которых король одевается во мешковину.

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий