Римлянам: судить или не судить?

Римлянам: судить или не судить?

Как легко ошибиться и осудить человека! Так вот, многие сегодня, даже глядя на икону апостолов Павла и Петра, подумают, что они не добрые. И они потеряют что-то чрезвычайно важное. Однажды со мной как со слугой Божьим случилось невероятно ужасное: мы готовились к вечернему выступлению о Евангелии в церкви для неверующих и верующих. В церкви было много дел, чтобы все было готово. В общем, за час до заявленного времени я вся как выжатый лимон, и даже поясница болела: перетаскивала стулья, столы, куда-то тянула. И я попросил своего старшего дьякона немного прижать меня к спине, поставить его на место…

Я лег на пол в церкви, за кафедру, а он встал на колени, помолился и прижал меня к спине. Мне стало легче, я встала, поправила одежду и… Смотрю, у церковных дверей – новая семья. И они смотрят на меня круглыми глазами. И тогда мой дьякон встает с кафедры и тоже поправляет одежду. Сударь, что они, наверное, подумали… Они в ужасе убежали…

Римлянам: судить или не судить?

На рисунке

Я до сих пор вспоминаю это с улыбкой, с большим сожалением и печалью. В тот вечер приехало несколько замечательных семей, мы с ними подружились, кто-то остался в церковь… А эти люди ушли – из-за недоразумения, слишком скорого приговора, приговора… Наверное, это было необходимо. Но мне их жаль. И я сам извлек из этого урок…

Римлянам: судить или не судить?

Мы продолжаем наше путешествие по наиболее исторически «влиятельной» книге Библии – Посланиям апостола Павла к римлянам. Мы уже говорили о том, кем мы видим Павла, о его пророчествах о людях последнего времени: неверующих, извращенцах, хамах. Сегодня мы начинаем читать вторую главу этого послания, где апостол Павел раскрывает нам глубокий смысл слов Иисуса Христа: «Не судите, чтобы не быть судимыми». Это так просто, так важно .. и так сложно:

1 Итак, вы безвредны, всякий, кто судит другого, ибо тем же приговором, которым вы судите другого, вы осуждаете себя, потому что, судя другого, вы делаете то же самое. 2 И мы знаем, что действительно есть Божий суд над теми, кто делает такие вещи. 3 Ты действительно веришь, человек, что избежишь суда Божьего, осудив тех, кто делает такие вещи, и сделаешь то же самое? 4 Или вы не замечаете богатства Божьей доброты, кротости и долготерпения, не понимая, что Божья благость ведет вас к покаянию? 5 Но по упорству твоему и нераскаявшемуся сердцу ты сам собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 стойким в одном добром деле ищите славы, честь и бессмертие – вечная жизнь; 8 Но тем, кто упорствует и не подчиняется истине, но предается несправедливости, гневу и гневу.

Согласно апостолу Павлу, способность не осуждать других является не только условием христианской жизни, но и условием понимания и усвоения христианской вести. С самого начала отвержение Иисуса Христа и его учений религиозными лидерами было основано именно на этом основании: они осудили, слишком поспешно, осудили Иисуса Христа заочно. Потому что Он: 1) пришел из «языческой» Галилеи; 2) Он ел и пил с язычниками; и 3) Он отверг «человеческие традиции», которые поддерживали религиозные лидеры. Этого было достаточно, чтобы осудить самого Сына Божьего.

Читайте также:  Антактида, земля обетованная. В прошлом.

И апостол Павел хорошо знает, что в отношении его учения, по отношению ко всем сокровищам, которые он предлагает в своем послании к римлянам, будет такое же отношение отвержения и осуждения. Он уже привык к этому – потому что быть учеником Иисуса Христа – значит идти путем Учителя – путем отвержения и осуждения со стороны людей. Апостол Павел, как мы увидим, полностью выпил эту чашу.

Но Павла не беспокоило то, что его постоянно осуждают и осуждают как многие христиане (включая руководителей церкви), так и евреи и язычники. Он был обеспокоен тем, что, осудив его, люди пройдут мимо сокровища, которое Бог передал через Павла, через его помазанников. Или, более того, они будут осуждать данное Богом учение, поэтому Павел предупреждает своих читателей не спешить с осуждением. Чтобы о вас судили разумно и беспристрастно.

Римлянам: судить или не судить?

интересно, что Бог устроил все в жизни своего помазанника Павла таким образом, что Павел должен был всей своей жизнью прочувствовать жизнь Спасителя. Это было нелегко, но это позволило Павлу найти великое сокровище, которое он называет «разумом Христа». И Иисус, и Павел происходили из ортодоксальных евреев, были законными учителями, но евреи отвергли их как «поборников». Обоих обвиняли (и ложно) в разврате, чревоугодии, пьянстве. Оба восстали против человеческих традиций, против традиционного религиозного истеблишмента.

Апостол Павел был «рукоположен» иудеями, которые поклялись, что не будут есть и пить, пока не убьют его. Христианам было трудно принять это, многие из которых, как мы увидим из письма, считали Павла самозванцем и еретиком. В конце концов, Павел был казнен язычниками, которые объявили его еретиком и мятежником. Трагическое и полное непонимание апостола! И эта трагическая ошибка – апостол Павел знал ее и пережил ее – станет камнем преткновения и падением для человека. Поэтому он завершает свою речь о поспешном суждении следующими словами:

Читайте также:  Какого цвета Луна?

9 Боль и угнетение каждой душе делающих зло, сперва Иуде, потом грекам! 10 Напротив, слава, честь и мир всем, делающим добро, сначала Иуде, затем Греции! 11 Ибо у Бога нет уважения к людям. Римлянам 2: 1-11

Друзья, давайте вместе прочтем послание апостола Павла, давайте прочитаем его в молитве и искренности, давайте попробуем научиться доверять помазаннику и предаваться ему в Слове. Время от времени апостол Павел будет немного рассказывать о себе своим читателям – не для хвастовства, а для того, чтобы люди, глядя на его слова, на обстоятельства его жизни, понимали, что им пишет помазанник Божий. Когда вы это понимаете, вы принимаете написанное. Если вы не понимаете, то неприятие помазанника и его слов неизбежно. Если хотите, мы говорим о формировании высочайшего таланта читателя – редкого подарка, в котором мы отчаянно нуждаемся. В конце концов, нам с вами еще предстоит сделать выбор между помазанником Белым царем и антихристом, между помазанниками Божьими и лжепророками. Мы учимся на примере Библии, на примере Христа и апостола Павла, и

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий