Открытие этой технологии может дать серьезный импульс в развитии энергоустановок, призванных заменить двигатели внутреннего сгорания.
Кто создал эту технологию
О разработке инновационного метода сжигания алюминия в воде и водяном паре сообщили представители Объединенного института высоких технологий (ОИВТ) Российской Академии Наук.
И по заявлению специалистов их метод не требует дорогостоящих реагентов и существенно дешевле аналогичных способов извлечения энергии из металлов.
Так же в ходе многочисленных экспериментов было выяснено, что при одной и той же температуре процесс окисления алюминия происходит гораздо интенсивнее в паре, чем в жидкой воде.
В чем суть технологии
При этом с возрастанием температуры и давления так же растет скорость окисления алюминия.
Так установили, что в температурном коридоре от 250 до 400 градусов по Цельсию за один час сгорает до 1 сантиметра алюминиевой болванки. Причем во время этого процесса активно выделяется чистый водород и тепловая энергия.
При этом полученный таким образом водород может быть использован в виде топлива.
Причем, как особо подчеркивают специалисты, полученный таким образом водород – это экологически чистый и относительно дешевый способ.
Кроме этого планируется существенно повысить эффективность технологии путем герметизации установки. Это так же позволит использовать в работе не специально очищенную воду, а самую обычную водопроводную.
Ознакомиться с проделанной работой ученых можно прочитав материал, опубликованный в журнале International Journal of Energy Research.
Так зачем она нужна
Конечно, возникает вполне логичный вопрос: "А зачем все это нужно?" Так вот данная технология позволит довольно эффективно заменить неэкологичные двигатели внутреннего сгорания инновационными двигателями, работающими на сгорании алюминия.
А энергия, полученная от таких двигателей, будет не только дешевле, но и безопаснее энергии полученной от сжигания классических видов топлива.
Прогресс не стоит на месте, и, возможно, в ближайшем будущем мы увидим закат эры двигателей внутреннего сгорания, работающих на углеродном топливе. Ну что ж, поживем, увидим.
Если же вам понравился материал, тогда не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.
Спасибо за ваше внимание!
- Хотите связаться со мной?