“Сатурн-5” с Луны не виден, даже “лунтиками”. Куда он улетел вместо Луны

"Сатурн-5" с Луны не виден, даже "лунтиками". Куда он улетел вместо Луны

Последнее время во всех средствах массовой информации разных стран монументально подвергаются сомнению заявленные Америкой полёты, так называемые, на Луну. Знающие люди всё чаще говорят, что "Сатурн-5" и его производные – с Луны вообще не был виден!

С бурным развитием космонавтики в разных странах мира, физики мирового уровня и проектировщики ракет, исследовав заявленные Американской стороной параметры ракеты "Сатурн-5"( которая якобы
вознесла на высокую орбиту космический корабль лунной миссии), приходят в некоторое недоумение и ступор , относительно не складывающих математических и физических величин в характеристиках самой ракеты и выводимого ею на орбиту полезного груза. По всем современным расчётам – тяги пяти жидкостных двигателей F-1, работавших на керосине и кислороде, на хватало для того чтобы вывести космический корабль на необходимую орбиту в разряженное вакуумное космическое пространство подальше от притяжения Земли.

К тому же, многие российские и зарубежные специалисты анализируя с высот сегодняшних знаний по космонавтике , отмечают что американцы явно лукавили заявляя о тяге одного двигателя в 690 тонн на старте, завышая его возможные параметры. Такой двигатель F-1 мог дать тягу не выше 450 тонн.

И уже только один этот аспект говорит о том,что никаких пилотируемых полётов к Луне не было. Значит "лунтики" не видели никого из земных астронавтов на поверхности своей малой планеты-спутника Земли! ))

Между тем, американцы проводили испытания своего двигателя F-1 в вакууме, и там он показал изумительные характеристики – тягу в 790 тонн!
Но то только в вакууме. А для того, чтобы до этого космического вакуума дойти-долететь, стартующей ракете необходимо было преодолеть порядка 80 километров пространства с сопротивлением атмосферы и притяжения Земли. А это очень трудновыполнимый процесс!

"Сатурн-5" с Луны не виден, даже "лунтиками". Куда он улетел вместо Луны

Ракета "Сатурн-5" получилась у конструкторов очень громоздкой. высота её составляла 110 метров, а вес более 3000 тонн. Диаметр ракеты был равен десяти метрам, а в том месте внизу, где располагались хвостовые стабилизаторы оперения – диаметр равнялся девятнадцати метрам.

Читайте также:  Что даёт или может дать человечеству открытие гравитационных волн?

Как уже известно тяга двигателей оказалась 450 тонн , а их у ракеты было в наличии всего пять штук.

"Сатурн-5" с Луны не виден, даже "лунтиками". Куда он улетел вместо Луны

Поэтому умножая 450*5 получаем массу которую может вывести на высокою орбиту данная ракета ,и эта масса будет равна 2 250 тонн , но никак не 3000 тонн, необходимых!

Получается,что хвалёным американским двигателям не хватало тяги для того, чтобы вытащить ракету на необходимую орбиту.

Так какой уж тут полёт к Луне! ("лунтики" где-то аплодировали в ладоши, в это время)

Ещё один момент, на котором остановились иностранные специалисты по космонавтике – это отведение теплового потока от стенок камеры сгорания. Американцы сделали охлаждение камеры трубопроводом по которому подавалася топливный керосин. . Но как показала практика, при существующих рабочих температурах – это не спасало. Через две минуты работы двигателя камера не выдерживала, плавилась и стекала. Правда сначала плавились трубки охлаждения – и тогда керосин просто выплёскивался и горел не создавая никакой тяги!!!

Для выхода на орбиту ракете необходимо было пролететь на двигателях первой ступени восемь с половиной минут.

Но жизнеобеспеченность камеры сгорания была всего лишь – две минуты! После этого, неизбежно, ракета начинала заваливаться и падать в океан. В нашем случае , "Сатурн-5" падал – в Атлантический.

Говорят там так и лежат 65-ть двигателей F-1, на дне океана, на глубине порядка четырёх километров, в 700 км от мыса Канаверал.

При существующей концепции запуска ракеты, чтобы вывести космический корабль на требуемую минимальную высоту в 185-190 км у американцев был один выход. Ракета была трёхступенчатой. Вторая ступень – это баки с горючим для полёта к Луне. Так вот, чтобы ракета поднялась до 190 км, можно было запустить её с пустой второй ступенью!

А это означало ,что никакого полёта к Луне уже не осуществить. Зато можно было похвастать видео- телеметрией,что ракета поднялась и достигла такой-то высоты.

Читайте также:  Был ли Буран лучше Спейс-Шаттлов

Следующий момент, вызывающий неподдельный интерес у скептиков полётов американцев к Луне – это видео от NASA. Многие люди пришли к мнению,что всё, что там показано по старту и полёту "Сатурна-5" – склейка кадров.

Почему?

Да потому, что ракета долго-долго летит и медленно.

При заявленной скорости ракета должна была пролететь порядка 28 км за сто секунд. А она буквально "проползла" за эти сто секунд всего-то – не удивляйтесь только – 6 км! Ракета не успевала добраться даже до облаков.

Вот и потребовалась некая "реставрация" кадров от NASA.

Ну, а самый большой "кнапс" от специалистов американского космического агентства был в том, что после быстрого свёртывания так называемой "программы" по полётам к Луне из-за дороговизны , и спешного увольнения конструктора фон Брауна и его команды из семисот человек, в распоряжении NASA оставались ещё 10-ть двигателей F-1.

Да-да, две почти готовых ракеты, которые в итоге никуда не полетели.

И вроде бы главной причиной отказа от "Лунного проекта" была озвучена его дороговизна. Но… деньги-то уже потрачены – две ракеты готовы!

А эти две ракеты – такие колоссальные средства по сравнению с их запуском!

Но про ракеты просто забывают…

И не могут использовать их даже сейчас.

Кстати, последние испытания ракетных новых двигателей RS-25, для новой "Лунной программы США" выявили всё ту же "старую болезнь" – отведение теплового потока от камеры сгорания. Вместо восьми минут двигатели проработали минуту и отключились по защите. Идёт перегрев. И чем охлаждать двигатели, и как, толкового способа не найдено до сих пор…

Источник

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий