Титаник выгружается на берегу моря

Первый пилотируемый осмотр судна в 14 лет показывает части судна проржавело, в том числе мачты, каюту капитана и корме

The Titanic Is Being Reclaimed by the Sea

В начале августа, экипажи на борту Тритон подводная лодка на двух человек погружные ограничивающим фактором, спустился в Северную Атлантику, чтобы посетить место крушения Титаника , покоящегося на морском дне в двух милях вниз. Что они нашли в том, что масса металла быстро ухудшается из-за ржавчины, солей, колоний морских существ и постоянном потоке океанских течений.

Команда сделала пять погружений в течение восьми дней под наблюдением представителя НОАА. Согласно пресс-релизу, в суб был оснащен специальными камерами для захвата затонувшего впервые в 4K для документального производится по лондонским Атлантического производств. Кроме того, кадры фильма, суб и снимки, что позволит исследователям создавать детальные 3D модели разрушить, в том числе виртуальной реальности визуализации.

Поскольку последний раз корабль был обследован людей 14 лет назад, многие узнаваемые черты исчезли в пропасти. Четверти офицера, в том числе номера капитана, исчез, и корпус начинает рушиться, сдаче государственного номера с него. Уильям широкие в Нью-Йорк Таймс сообщает, что “вороньем гнезде”, где на стреме потушить знаменитое предупреждение “Айсберг прямо по курсу!,” ушел, как и гальюн.

По данным “Титаник” историк Паркс Стивенсон, один из руководителей экспедиции, “самое шокирующее области ухудшение правого борта офицерские каюты, где капитан четверти были”. Другая часть кораблей, что исчезла? “Ванна Капитанская ванна-это любимый образ из Титаника энтузиастов, и теперь это прошло,” Стивенсон добавляет в пресс-релизе. “Что все отверстия палубы на той стороне рушится, унося с собой в каюты, и ухудшение будет продолжать двигаться вперед.”

Нет ничего реставраторы могут сделать, чтобы остановить распад, который является естественным процессом. Ученый экспедиции Клэр Фитцсиммонс из Университета Ньюкасла говорит Ребекка Морелль на Би-би-си, что металл жуя микробы отвечают за распад. “Есть микробы, на месте кораблекрушения, которое разъедают железо само по себе крушение, создание ‘rusticle структур, которая гораздо слабее форма металла”, – объясняет она.

Читайте также:  Королева Марго: последняя из Валуа

Если эти ржавоститам, которые, по сути, сталактиты из ржавчины, прикрепленных к затонувшему кораблю, потревожить, они просто рассыплются в пыль. Во-первых, Бринн Голландии в отчеты History.com исследователи прогнозирует, что судно может длиться в течение очень долгого времени, поскольку он не считал, организмы не смогли бы жить на дробильно глубину, где находится судно. Но в 2010 году исследователи подтвердили ржавоститам были созданы новые экстремофильными бактерии Halomonas titanicae, которая уплетая КАСКО. Моллюсков, тем временем, съедает большую часть дерева слева в развалюхах.

Исследователи будут использовать новые образы, чтобы оценить, насколько быстро различные виды металла, используемого, чтобы построить корабль подорвать, чтобы лучше понять, как долго он будет принимать для крушения, чтобы полностью разрушаться. В истории Би-би-си в прошлом году, Лори Джонстон, микробный эколог и шесть раз посетитель крушения, подсчитал, что при нынешних темпах распада, Титаник и 20 до 50 лет в запасе, прежде чем он становится неузнаваемым.

Как Национальным географическим данным, океанский лайнер столкнулся с айсбергом ближе к полуночи 14 апреля 1912. Только через два часа, корабль треснул пополам и затонул на дно моря, оставив 1500 человек, которые не могли найти убежище в спасательной шлюпке, чтобы умереть от переохлаждения.

Несмотря на десятилетия глядя, затонувший корабль не был расположен, пока экспедиция под руководством известного океанолога Роберта Балларда, определил его в 1985 году. С тех пор десятки экспедиций полярники, артефакт salvagers, туристов и беспилотные автомобили побывали на корабле. Некоторые из этих визитов, Баллард говорит Нэшнл Джиографик, может ускорить его кончину ударом корабль и делая отверстия. В 2012 году, Баллард предложил картину аварии с анти-обрастания краски, чтобы сохранить ее как можно дольше, но этот проект не сбудется.

Читайте также:  23 интересные факты о Джордже Клуни

Роберт Блит из Национального морского музея в Гринвиче Морелль сказал Би-би-си, что, хотя это немного удручает, чтобы посмотреть историческую икону и могилу медленно исчезают, такие обследования имеют важное значение. “Саму аварию-это единственный свидетель, который у нас сейчас есть “Титаника” катастрофа”, – говорит он. “Все, кто выжил, сейчас ушел, так что я думаю, важно использовать крушение, а крушение еще есть что сказать”.

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий