Тысячелетний Суд

Тысячелетнее суждение

Много раз и по-разному говорил Господь через Своих пророков о судьбах язычников.. но, честно говоря, кроме домыслов и суеверий мало что заполняет это важное пространство в нашем сознании. Позвольте мне сойти с проторенной дорожки и показать простую и прекрасную истину, открытую Богом относительно язычников, то есть вечную судьбу тех людей, которые не верили в Бога, не уверовали в Иисуса Христа. Я буду говорить максимально кратко, почти тезисно, потому что тема настолько велика и прекрасна, что о ней в свое время будут написаны книги. Пока это просто статья. Но только она расставит все по своим местам в вашей пестрой религиозной мозаике, потому что она исходит не от человеческих выдумок, хороших или плохих, а от Слова Божия.

Так что же будет с язычниками, нехристианами, людьми, которые в истории человечества составляют, по некоторым оценкам, до 99 процентов всех живущих людей? Конечно, как христианин, я хорошо знаю, что «нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деяния 4:12. Естественно, язычники также спасены Христом и Его жертвой. И я скажу вам, как это их спасает, и что об этом говорит Слово Божье.

Тысячелетнее суждение

Я хочу начать с Ветхого Завета, в котором этапы великого Божьего плана для иудеев, христиан и язычников уже очень ясно, хотя и символически, представлены в трех ежегодных праздниках:

«Три раза в году празднуй мне: соблюдай праздник опресноков… и праздник жатвы первых плодов труда твоего, которые ты сеял на поле, и праздник собирания плодов на конец года, когда возьмешь работу твою с поля. Трижды в году весь мужской пол твой должен предстать перед Господом, Господом». Исх 23, 14-17.

Тысячелетнее суждение

Поль Гоген Айлендерс

Праздники весенние: Первое пришествие, воскресение ветхозаветних праведников

Эти три праздника, три урожая символически представляли три урожая города. На праздник Пасхи евреи должны были принести первые плоды урожая зерна, ячмень, который в то время созревал. Праздник этот исполнился Пасхой Христовой, и происшедшим в то время воскресением ветхозаветных праведников:

И Иисус, снова закричав громким голосом, испустил последний вздох. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась, и камни раскололись, и гробницы раскрылись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов, по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» Матфея 27:50-53.

Тысячелетнее суждение

Поль Гоген желтый Христос

В пророчестве Ветхий Завет сравнивается с ячменем, а Новый Завет сравнивается с пшеницей. Иоанн Богослов пишет из ветхозаветных и новозаветных писаний о соответствующем количестве зерен — более дешевом ячмене и более дорогой пшенице: вред» Откровение 6:6.

Жатву «ячменя» — ветхозаветных праведников — собрали с Первым пришествием Иисуса Христа, с Его смертью и воскресением.

Праздники летние: Второе пришествие, воскресение христиан

В праздник Пятидесятницы (который приходится на пятидесятый день после Пасхи) первые плоды урожая пшеницы должны были быть принесены Богу. Пятидесятница с излиянием Святого Духа ознаменовала начало новой христианской эры, начало Церкви. Следовательно, в конце этого периода, со Вторым пришествием Иисуса Христа, собирается жатва пшеницы – христиане:

Тысячелетнее суждение

Ван Гог. Урожай в Ла-Кро

«И взглянул я, и вот, сияющее облако, и на облаке сидит, как Сын Человеческий, на главе Его золотой венец, и в руке Его острый серп для жатвы, ибо пришло время жатвы, ибо жатва приближается созрели на земле Откровение 14:14-16.

Это то самое событие, та самая жатва, о которой говорит апостол Павел:

«Для того скажем вам словом Господним, что мы, живущие и оставшиеся до пришествия Господня, не будем предшествовать мертвым, потому что Сам Господь сойдет с неба с восклицанием, с гласом архангел, и при трубе Божией, и мертвые во Христе воскреснут прежде». 1 Фессалоникийцам 4:15-16.

Обратите внимание, кто воскрес со вторым пришествием Иисуса Христа: «мертвые во Христе». Это урожай пшеницы. Ячмень и пшеница – злаковые культуры, символизирующие Слово Божие (Ветхий и Новый Завет), Завет. Это люди, которые находятся в Завете с Богом (то есть вступили в некий договор с Ним, в некие отношения, очерченные Законом Божиим, Заветом). Обратите внимание, как Иоанн Богослов описывает воскресение мертвых при Втором пришествии:

Тысячелетнее суждение

Красный виноградник Ван Гога

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым вверено судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не получили они начертания ни на чело свое, ни на руку свою. Они жили и царствовали со Христом тысячу лет. Но остальные мертвые не жили до тех пор, пока не завершилась тысяча лет. Это первое воскрешение. Блажен и свят имеющий участие в первом воскресении; вторая смерть не имеет над ними власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Откровение 20:4-6.

Иоанн сосредотачивается на воскресении мучеников, потому что им суждено выступить судьями во время этого Великого Суда Тысячелетия. Но другие христиане и иудеи (люди, которые были в Завете) — те из них, кто был среди спасенных — воскресают в это же время, как учили апостолы и сам Иисус Христос.

Читайте также:  Белый царь: кого поддержать?

Между прочим, если вы не знали, верующие во Христа не идут в суд; суд состоится без них, для них. Христос, Первосвященник Нового Завета, после воскресения из мертвых служит в Небесном Храме, ходатайствуя перед Отцом о Своих детях, грешниках и юродивых, взывая к Нему, прося прощения. Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня, имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» Иоанна 5:24.

Тысячелетнее суждение

Ван Гог

Когда христиане воскресают (а это происходит при Втором пришествии), им не нужно являться на Суд. Они были оправданы давно: они были оправданы при жизни, когда исповедовали свои грехи и свою веру в Спасителя. И они приходят в суд уже не как подсудимые, а как (1) судьи (по делу мучеников), или (2) присяжные поверенные, свидетели. Апостол Павел напоминает нам, что верующие будут судить даже падших ангелов, а не только людей: «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, тем более мирских?» 1 Коринфянам 6:3.

Тысячелетнее суждение

Пьер-Огюст Ренуар. Завтрак гребцов. 1880-1881 гг.

Праздники осенние: Третье пришествие, воскресение язычников

Да, я должен вам об этом напомнить, потому что большинство христиан постоянно забывают (или никогда не знали), что есть еще и Третье пришествие Христа после окончания Тысячелетия. Именно тогда на Землю сошел Небесный Иерусалим, и Земля стала центром управления Вселенной.

«И увидел я новое небо и новую землю, потому что прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. 2 И я, Иоанн, видел святой город Иерусалим, новый, нисходящий от Бога с неба приготовлена ​​как невеста, украшенная для мужа своего 3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: вот, скиния Божия с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог будь с ними и будет их Богом Откровение 21:1-3

Тысячелетнее суждение

Но сначала будет великое воскресение: наибольшее множество людей воскреснет в это время, в конце Тысячелетнего суда. Это те, чьи дела Трибунал рассматривает уже тысячу лет! Среди них, как вы, наверное, уже поняли, будут: (1) люди Завета, которые не восстали в свое время (иудеи и христиане) и (2) язычники. И если среди первого разряда людей, состоявших в завете с Богом, но предавших Бога или угнетавших ближнего, едва ли найдется один достойный оправдания, то из числа язычников оправдается и спасется великое множество. Как?

Я уже говорил прежде, что Бог положил скрижали Десятисловия на две скрижали (камни), чтобы судить язычников по Второй Скрижали, по их отношению к ближним. Язычники судятся по Закону, который написан во Второй Скрижали, и в каждом сердце, как вспоминает апостол Павел, то, что мы называем совестью. Бог не осудит вас за те заповеди, которые вы не приняли — или которые Он вам не навязывал — первые Четыре Заповеди (Первая Таблица) — об отношениях с Богом.

Тысячелетнее суждение

Бог их не спросит (и не приказывает нам!): они верили в Бога Единого, или во многих богов, или не верили совсем. Он может быть индусом со своим миллиардом богов, или атеистом, или.. неважно кем. Спрашивают их — и Бог, и мы, — что им дано: как они относились к ближнему!

В Евангелии от Матфея гл. 25 Иисус Христос рассказал нам о Суде, а мы ничего не поняли из Его рассказа, потому что не слышали и не поняли: Кто этот Суд? И этот Суд, как говорится, «над народами», или буквально «язычниками». Вы понимаете? Это не тот суд, на который предстает всякий христианин, потому что христианин, как говорится, не предстает на суде, если он, конечно, спасен. Потому что мы уверовали во Христа как Искупителя, как Священника, как Законника, и Он спас нас без нашего появления на Суде.

Читайте также:  Девушка показала, что с ней случилось, когда она в 5 раз увеличила губы и теперь у нее другая проблема

Тысячелетнее суждение

Здесь речь идет о Великом суде, который происходит при Третьем пришествии Иисуса Христа. Напоминаю, что в Своем Первом Пришествии Иисус пришел как страдающий Спаситель, во Втором Он Является грозным Воином, побеждающим злодеев. И только в Третьем пришествии, в конце Тысячи Лет, Иисус приходит во всей Своей славе, как великий Судья и Царь:

31 Когда Сын Человеческий придет во славе Своей и все святые ангелы с Ним, тогда Он сядет на престол славы Своей, 32 и все народы соберутся перед Ним; и отделяйте одно от другого, как пастух отделяет овец от козлов; 33 И поставит овец по правую сторону от себя, а козлов по левую.

34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону от него: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царство от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили меня; я был странником, и вы приняли меня; 36 я был наг, и вы одели меня; я был болен, и вы посетили меня; Я был в темнице, и вы пришли ко Мне».

Тысячелетнее суждение

Томас От Кутюр. Римляне в упадке. 1847. Музей Орсе, Париж.

37 Тогда праведники ответят Ему: «Господи! когда мы видели Тебя голодным и накормили? или жаждет и пьет? 38 Когда мы видели Тебя странником и приняли? или голый и одетый? 39 Когда мы видели Тебя больным или в темнице и пришли к Тебе? 40 И Царь ответит им: истинно говорю вам, что так как вы сделали это с одним из сих моих меньших братьев, вы сделали это со Мною».

41 Тогда скажет и тем, которые слева: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его; 42 потому что был голоден, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли меня; я был наг, и меня не одели; болен и в темнице, и не посетили меня».

44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не служили Тебе? 45 Тогда Он скажет им в ответ: истинно говорю вам, так как вы не сделали этого одному из малых сих, вы не сделали этого Мне. 46 И сии пойдут на вечную муку, и праведники на вечную жизнь. Матфея 25:31-46

Тысячелетнее суждение

Клаудио Моне. Бульвар Капуцинок в Париже. 1873 г

Вот перед нами великое множество людей, не знавших Господа! Им еще предстоит узнать – Чьей кровью они были спасены. Их не спрашивают об их вере или неверии в Бога, а только об их отношениях с ближними. И дано проклятым увидеть всю правду о себе, о ближнем и о Боге.

Здесь, похоже, никто не понимает, что этот Суд есть Суд над, то есть над язычниками – и уподобившихся им “христиан”. Это оглашение приговоров, над которыми мы, христиане, работаем тысячу лет. Это когда Иисус приходит во всей Своей славе как великий Судья и Царь:

7 Когда окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на войну; число их подобно песку морскому. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И упал огонь с неба от Бога и пожрал их; 10 А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.

Тысячелетнее суждение

Поль Гоген молитва о выпивке

11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, по делам своим. 13 Тогда море отдало мертвых, которые были в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и каждый был судим по своим делам. 14 И смерть и ад брошены в озеро огненное. Это вторая смерть. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Откровение 20:7-15

Сегодня, к сожалению, я не знаю ни одной христианской конфессии, ни одного богослова, который бы знал и понимал то, что, я надеюсь, теперь знаете и понимаете вы. Слово Божье учит этим простым и важным вещам. Посмотрите на Слово, полюбите его, и оно откроется вам. Момент только что наступил.

Читайте также:  10 ПРИВИЛЕГИЙ ДЛЯ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Тысячелетнее суждение

Все они придут на суд. Христиане не придут.

Кто-то скажет: ну вот! Так что это не имеет значения, верно? Вы христианин или нет? У всех ли одинаковые возможности? Есть разница. Повторяю, если вы пропустили:

«Блажен и свят имеющий участие в первом воскресении; вторая смерть не имеет над ними власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Откровение 20:6.

Это не значит, как мы уже видели, что только негодяи воскресают во Втором Воскресении для сожжения. Я сам когда-то так думал, так думают многие мои друзья. За этим воскресением следует Великий Суд народов Матфея 25, и результатом этого Суда, как и Тысячелетнего Суда, являются две группы людей: спасенные (из числа язычников) и проклятые.

Тысячелетнее суждение

Выводы

Какое великое счастье, счастье быть во время этого Тысячелетнего Царства не на земле, не под следствием, а свидетелем этого великого Суда, охватывающего всю историю Земли, все народы, все замыслы и мудрость Божию, все войны и расцветы, все драмы и трагедии, все человеческие тайны! Мы решим судьбу Сократа и Аристотеля, Александра Македонского и Юлия Цезаря. Мы должны рассказать им, когда придет время, что Иисус Христос сделал для нас – и для них – когда Он умер за всех грешников на кресте. Придется наставлять мудрейших историков, писателей, политиков прошлого в истинной истории, литературе, пророчествах…

И еще одно счастье – не прийти на Суд, как язычники. Не дрожите в ожидании вердикта: налево или направо? А вы говорите, есть ли разница между христианином и язычником? Даже некоторые!

Тысячелетнее суждение

Но я не собираюсь никого ни в чем убеждать и вообще не считаю этот вопрос вопросом спасения, вопросом, безусловно требующим какого-то единого всеобщего принятия. Немногие христиане, которых я знаю, знают и понимают это, но это никоим образом не делает их чем-то меньшим, чем великое звание христианина. Я представил простую библейскую доктрину, своего рода поправку для различных доктрин и конфессий, в том числе и моей собственной, которые думают иначе. Я не настаиваю на том, чтобы все это принимали, это не так важно. Я просто делюсь своими исследованиями как теолог и пастор. И я уважаю то, во что вы верите, ребята.

Я понимаю, что статья уже длинная, и то, что я здесь скажу, ничего не добавит, но написать это мне будет приятно. Тридцать три года назад я стал студентом Заокской Духовной семинарии и буквально дрожал, пораженный одним только запахом книг, посвященных пророчествам. Это были старые и новые книги, на русском и английском, и я точно знала, что они меня ждут.

Тысячелетнее суждение

И они ждали меня, как и многие другие книги пророчеств, и сегодня, по прошествии стольких лет, моя вера в пророчества и мои знания о них далеки от совершенства, но они не потеряли ни капли изначальной любви, удивление пророческому слову. Поэтому, наверное, он начал мне открываться и полюбил меня, потому что я полюбила его.

И я не хочу хвастаться, но скажу вам, что в мое время было бы очень дорого иметь такой ресурс, как Open Seminary, чтобы знать, что здесь открыто для вас, дорогие читатели. Но в каком-то смысле я немного пророк: я прожил много лет и дорожил тем материалом, который из всего этого вылился сегодня. Кое-что из того, чем я делюсь, я открыл для себя давно, в книгах, и этим прожил, развил. И каждый день чему-то учусь. Я рад, что вы учитесь со мной, друзья, что мы учимся вместе с вами. Мне жаль, что мои “лекции” иногда бросают вызов вашим идеям. Через мгновение я принял этот вызов, брошенный Словом Божьим всем моим идеям, традициям и человеческим учениям. И я передаю это вам, мои друзья! Смело! С Богом!

Нина Кузнецова
Главный редактор , youtesla.ru
Более 30 лет я занимаюсь наукой и технологиями. Товарищи советовали мне делиться самым интересным на просторах интернета. Изучение нового и неопознанного это моя жизнь, узнавайте самое интересное со мной.
Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий