В рамках празднования 50 лет со дня высадки на Луну, Нила Армстронга в скафандре установленного для возврата к общественному мнению

Дубликаты 3D-сканирования исторического Аполлона артефакт также крупные стадионы Лиги этим летом

Как Нил Армстронг ступил на Луну полвека назад, и сделал это историческое гигантский скачок, было только одно защищать его от космического вакуума: его скафандр. Хотя и не совсем кутюр, громоздкий белый комбинезон обманчиво сложной техники, что также стало одним из самых дорогих экспонатов страны.

Этим летом, Национальном Смитсоновском музее авиации и космонавтики запускает культовый артефакт обратно в глазах общественности, так как страна готовится праздновать 50-летия миссии Аполлон-11 на Луну. С помощью передовой технологии цифровой обработки изображений, музей является приведение костюм на выставке в Вашингтоне, округ Колумбия, а также разработке физических и цифровых копий для любителей пространства мира.

После того, как Армстронг и остального экипажа Аполлон-11 вернулся из своего исторического полета в космос, НАСА предъявил иск наряду с другими артефактами на тур по стране, прежде чем сдавать его в институт. Национальный музей авиации и космоса, отображаемой костюм Армстронга около 30 лет, прежде чем потянуть его с пола в 2006 году, обеспокоен ухудшением.

Сейчас, по прошествии более чем десятилетия и делая использование более $700,000 воскрес из Смитсоновского института первую в истории кампанию Kickstarter, музей завершил многолетний проект по сохранению и оцифрованы исторические Аполлон артефакт, так что достоверно понял, дубликаты могут быть загружены и распределены по изучению и оценке.

“Это скафандр Нила Армстронга. Мы не могли разобрать его”, – говорит куратор музея и историк скафандр Кэтлин Льюис. “Мы должны найти способы, что были самые лучшие доступные и практичные решения для учета масть и сохраняя его.”

Чтобы получить полное представление о костюме и его состояние, кураторы привезли в команде—в том числе 3D-оцифровки Смитсоновского Винс Росси, один из “лазерные ковбои”, которые помогли пионером процесс 3D-сканирования музейных артефактов. Росси и его команда работали над тем, чтобы производить очень точные цифровые копии самых разных предметов, от мамонта окаменелости на жизнь Авраама Линкольна маски.

In Celebration of 50 Years Since the Moon Landing, Neil Armstrong's Spacesuit Set to Return to Public View

В большинстве случаев, лаборатория будет использовать только один тип сканирования, чтобы воссоздать объект, – говорит Росси. Для Армстронга костюм, однако, они решили использовать четыре различных техниках: рукоятки лазера сканирования, чтобы захватить острые поверхности детали; фотограмметрия, чтобы захватить точный цвет; структурированные сканирования света к записи геометрия и некоторые дополнительные цвета; и КТ с применением медицинского-класс машина из Национального музея естественной истории в документе костюма интерьера.

Каждый вид проверки имеет свои сильные и слабые стороны, Росси говорит,—например, лазерное сканирование бороться, чтобы захватить блестящие металлические поверхности, которые посылают световые лучи, отскакивая назад—так, чтобы создать “мир-класс 3-д модель,” команда хотела объединить все данные, которые они смогли собрать.

Читайте также:  Самые странные изображения с Марса

“Этот объект представляет собой невероятно важное достижение в истории человечества”, – говорит Росси. “И это была просто такая большая честь для нашей команды, чтобы работать над проектом, что мы в основном использовать каждый инструмент в нашем арсенале”.

Используя собранную информацию, сотрудники отдела хранения отряхивая костюм Армстронга, чтобы вернуть его на экран (они оставляют лунная пыль нетронутой, хотя, говорит Льюис).

С четким пониманием внутренней анатомии костюма, команда построила индивидуальную схему для отображения костюм не пострадает дальнейшее повреждение висит плохо сидящем манекене. Когда артефакт возвращается в музее этаже 16 июля—ровно через 50 лет после запуска миссии Аполлон-11—дисплее условий, в том числе индивидуальные горе и воздушного потока поддержание климат-контролем внутри костюма, должен беречь его так же хорошо как блок памяти б, Льюис говорит.

Что дисплей также будет привлекать дополнительные рентгеновские снимки костюма позволяют посетителям заглянуть внутрь ее слои. Таким образом, музей является демонстрация костюма не только как исторический значок, но, как тщательно продумана кусок машины—“человека-в форме космического корабля,” как Льюис описывает его.

Смитсоновский также будет частью этого опыта выходит за пределы музейного пространства за счет его предстоящих Аполлона в проект парка, который будет отправлять 15 в натуральную величину статуи Армстронг костюм МЛБ, стадионы. От стадиона “Ригли Филд” – стадион Янки, зрители по всей стране будет иметь “маленький кусочек Смитсоновского института в их дворе”, – говорит Ник Партридж, специалист по связям с общественностью в Музее авиации и космонавтики.

Используя данные сканирования, музей работал с двумя компаниями в Калифорнии, чтобы создать 3D-печатные реплики костюма, а затем превратить эту копию в полости прессформы, руководитель проекта Самия Хан говорит. Посредством процесса, называемого rotocasting, которая по существу включает разбрызгивание жидкого-горячего материала внутри пресс-формы, они создали крепкий смолаы статуи, чтобы выдержать на открытом воздухе. С какой-то стороны-окрашенные штрихи, реплики зеркало оригинального костюма на ткани, говорит Хан.

Первая статуя запланирован на 4 июня в парке граждан в округе Колумбия, с остальными выкатывает в течение месяца и оставшихся до конца сезона.

Цель проекта-в рамках образовательных, Хан говорит—дисплеи будут иметь “активация контента” возможностей, так что посетители могут использовать свои устройства для сканирования по модели и узнать больше о костюм и миссии. Но это также о построении эмоциональной связи с высадкой на Луну, даже для молодых поколений, которые не были там, чтобы засвидетельствовать исторический момент и не было аналогичных остановки, коллективный опыт в своей жизни.

Хотя там не может быть очевидная связь между пространством и бейсбол, – говорит Партридж национальная забава воссоздает некоторые из той же объединяющей и отчетливо американский чувствуя, как миссия “Аполлон-11” когда-то вдохновила.

Читайте также:  Маяк в космосе

“Это был жаркий июльский вечер, и все собрались вокруг телевизора, и если у вас открыты окна, слышно все смотрели же все сразу. Вы могли чувствовать, что это было то, что вся страна и весь мир переживают все сразу”, – говорит Партридж. “Мы думали, что это был хороший способ, чтобы захватить такую энергию и смысл и сообщества 20 июля 1969 года.”

Наконец, костюм будет взлетать в киберпространстве, как Росси и Льюис сотрудничестве по реализации цифровой модели и виртуальный тур на экраны по всему миру. Как они сделали с другими 3-D проектов, оцифровка лаборатории загрузить виртуальную копию скафандра на свой сайт для пользователей, чтобы исследовать свободно. Льюис также добавлять аннотации, чтобы зрители могли нажать на части виртуального костюма, чтобы больше узнать о том, как все кусочки складываются в единую функционирующую машину.

“В 3-D модель действительно предлагает вам глубокий опыт, так что вы не просто застыли в одном мнение, что фотограф выбрал для вас, но вы имеете полную свободу, чтобы исследовать любую точку зрения,” Росси говорит. “Вы сможете посмотреть на всех этих новых местах, что вы не можете как человек в музее”.

Проблема вот в 3-D команда была, что они просто слишком много данных. В резолюции, которую они захватили за счет их высокого уровня сканирования—измеряется в полигонах, трехмерный аналог пикселей—будет заваливать нормальный беспроводной связи, – говорит Росси. Кроме того, поскольку некоторые снимки были сделаны в разное время, с костюмом в разные позиции, команде пришлось скорректировать сканирование, чтобы убедиться, что все выстроились в финале комбинированной модели.

Когда они работали вне заминок, однако, команда будет полностью открыт доступ к одному из самых дорогих экспонатов. Кто-нибудь с интернет-подключением устройства смогут исследовать закоулки костюма на основе виртуальной модели. Команды также будут опубликованы данные полного разрешения, так что технически подкованных пространство фанатики могут использовать его для своих собственных проектов, будь то строительство опыт виртуальной реальности или даже тиражируя свой кусок артефакт с помощью 3D-принтера, – говорит Росси.

Хотя процесс “перезагрузка костюма” потребовало многих лет напряженной работы, говорит Льюис, она обнадеживает общественный резонанс. Даже школьники, которые несколько поколений удалены из памяти высадки на Луну объединяют свои деньги, чтобы помочь поддержать проект, – говорит она.

В то время как НАСА сейчас нацелилась на привлечение людей обратно на Луну и дальше, космические энтузиасты всего мира будут вам оглянуться назад и заново пережить волнение, что первый гигантский скачок для всего человечества.

Читайте также:  История джинсов – Интересные факты

“Этот скафандр является по-настоящему человеческого артефакта из программы “Аполлон”, что люди могут идентифицировать себя”, – говорит Льюис. “Этот образ Нил Армстронг, ступив на Луну-это то, что пережил на протяжении нескольких поколений; даже люди, которые не имеют личной памяти признать ее существенной. Это человеческое существо, гуляя в другом мире”.

Проверьте некоторые из событий национального воздушного и космического музея, посвященном 50-летию миссии “Аполлон-11”:

Дело Аполлон 11 артефакт (на дисплее)

Потребовалось гораздо больше, чем космический корабль, чтобы добраться экипажа Аполлон-11 на Луну. В музее представлены несколько мелких ключевых элементов, которые играют важную роль в миссии, включая хронограф Армстронга и троса талии. Дело также подчеркивает камерой сбора данных, который был установлен в лунный модуль, отображается рядом киножурнала, с которой он записал первые шаги Армстронга на Луне.

Аполлона в парке (4 июня по 29 сентября 2019)

Костюм Армстронга станет частью национального времяпрепровождения Америки этим летом, так как музей находится 15 жизнь-размер реплики в МЛБ, стадионы по всей стране. Статуи, созданные с использованием данных из 3D-сканирование музея, поднимаемся в июне и будет оставаться на месте до конца МЛБ сезон.

Лекция: будущее освоения Луны (19 июня, 8 часов вечера)

НАСА объявило о планах создания долгосрочных колоний на Луне и отправки человека на Марс—но там много осталось понять, прежде чем это произойдет. В последнем из музея “исследуя космос” из серии лекций, главный ученый НАСА Джим Грин обсудят, какое будущее ждет путешествие на Луну и за ее пределами.

Армстронг костюм идет на дисплее (16 июля)

После нескольких лет работы по сохранению, скафандр Нила Армстронга будет вернуться на дисплее на Музее авиации и космонавтики на Национальной аллее 16 июля 50-летней годовщине со дня запуска “Аполлона 11”.

Празднование на Национальном молле (18 июля по 20 июля 2019)

Мероприятия запланированы на три дня торжества по случаю полувековой Аполлон-11 посадка на Луну.

Узнать лунный день (19 июля)

Шаги повторить космонавтов с днем семейные мероприятия 19 июля. Начиная с лунного модуля, посетители могут ветер их путь через музей, на примерно одинаковом расстоянии от экипажа Аполлон-11 передвигались по лунной поверхности. По пути им встретятся станции, где они могут общаться с учеными, проверьте снимки с Лунного орбитального зонда и изучить 3D-модель Луны.

Лунный Праздник Посадки (20 Июля)

Пятьдесят лет после того, как Армстронг сделал первые шаги на поверхности Луны, музей будет отмечать свой “гигантский скачок для всего человечества” с днем памятных мероприятий. Полуночники смогут остаться на какую-то разведку, как музей держит свои двери открытыми до 2 часов ночи

Оцените статью
YouTesla.ru
Добавить комментарий